- До сих пор, нет никаких новостей? – удрученно спросила Джессика, опустив глаза. Она рассматривала плитку на кухне, будто пытаясь измерить взором её неровности.
- Нет, - отрешенно ответила Джулия Сталлер, отпивая горячего чая. Пар соблазнительно вздымался от чашки в её бледных руках, но Джес вежливо отказалась.
- Уже неделя прошла.
- Говорят, что если не найдут никаких следов первые три дня, то дальше уже искать бесполезно, - всхлипнула мама Кэт, и руки её предательски задрожали.
Джес жалостливо посмотрела на Джул. Она всегда была ей словно вторая мама: яркая, заботливая, ласковая, жизнерадостная. Сейчас же, покачиваясь на стуле, сидела тень той самой женщины, что могла сражаться и с бессонницей, и с внутренними демонами. Темные синяки под глазами, волосы в пучке, пижама с пятнами: всё, что осталось от сильного духом человека.
- Кто такое говорит? – подскочила Джес, коснувшись пальцами, совсем сухой руки Сталлер. Та, даже не вздрогнула, продолжая смотреть на дно черной чашки.
- В новостях слышала, - не уверенно предположила она, и подняла голову. Ресницы её затрепетали и пропилась солеными слезами. – Я так устала. Мой мозг постоянно проецирует страшные вещи, какие могли случиться.
- Я понимаю, но вы должны верить. Если не в чудо, то хотя бы в саму Кэт, - прошептала Джессика, сжимая руку. Ей самой тяжело воспринимать столь банальные фразы, но других слов не находилось.
- Спасибо, что заходишь. Фрэнк всё время на работе, а мне тяжело оставаться одной.
- Я знаю, мне тоже. Кэт мне сестра.
— Это так мило, что вы всю жизнь дружите и стоите друг за друга, горой, - гордо сказала Джулия, потрепав её по щеке.
Джес едва не разрыдалась, закусив губу. Почему же, она не рассказала ей о своих отношениях? Возможно, всё стало по-другому. Скрытность – это ужасная черта, которая вероятнее всего перевернет всё с ног на голову, чем сыграет на руку.
-И всё же. Мы поссорились тогда.
- Перестань, - отмахнулась Сталлер. – Подруги всегда ссорятся, на то они и подруги. Зато временем дружба проверяется, а не счастьем и радостями. Когда у человека всё хорошо, то с ним может быть каждый. А вот если проблемы, то многие разбегаются. Уж поверь мне. Сколько у меня было таких подруг. Чем старше становимся, тем меньше друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманывая судьбу
RomanceКэтрин Сталлер, молодой медик. У неё преданые друзья, прекрасные родители и цели в жизни, спасать людей. И всё же, она не так проста, как кажется, и своих врагов, у неё достаточно. По воле случая, она становится жертвой похищения, знаменитой Ньй-Йор...