— Вы слышали про новую семью? — спросил паренек с кудрявыми волосами, закуривая уже третью сигарету за последние пять минут. Ему не терпелось увидеть новых соседей, ведь его родители сказали что там будет девушка примерно его возраста. Чем больше людей в банде – тем веселее. Да и девок у них мало.
— Ага, вроде на днях уже должны заехать, — сказал один из парней.Глебу хотелось поскорей познакомиться. Пока не было их главного, он был авторитетом среди ребят и старался показать себя с лучшей стороны.
Компашка подростков шаталась по заброшкам, падикам. Втихоря от родных пили и курили, часть из них даже употребляли вещества. У некоторых были строгие родители, которые всегда старались пораньше загнать свое чадо домой. Каким-то родителям было абсолютно плевать где их дети и что они делают.
Родители Викторова как раз относились ко второму варианту. Мама, конечно, волновалась за сына, но отец бухал и просто не замечал, если его дома не было.
Да если он и был дома, ничем хорошим это не заканчивалось. Драки, ссоры, поэтому Глеб старался как можно дольше не приходить домой, но он никогда не показывал свою слабость. Викторов был сильным, как и учил его брат. Но в глубине души он завидовал, когда родители подходили к кому-то и звали на ужин с добрым и нежным взглядом.***
— Сколько можно спать, вставай уже, времени мало, — девушка проснулась от оров матери, которая отвешивала шторы в её комнате.
— Встаю я. Просто будильник не сработал, — потерев глаза, недовольно сказала она.
— Мел, ты меня уже достала со своими тупыми отмазками. Шмотки собирай, через часа два уже выезжаем.Переезд. Наверное худшее, что могло произойти с Мелиссой. А все из-за того, что отец напивался так, что перестал появляться на работе и его попросту оттуда выперли. Мели и так помогала им чем могла – устраивалась на доступные работы, но ее дохода не хватало на семью.
Умывшись и причесавшись, девушка легонько накрасилась и под крики родителей пошла собирать вещи. Они опять что-то не поделили, поэтому Лиса надела наушники и включила свой плейлист почти на всю громкость. Через полтора часа она вышла с двумя чемоданами к машине.
— Ну наконец-то блять! Вы такие долгие, бабы. Ладно ты, но мать твоя? — начал орать отец при виде своей дочери.
На что Мели лишь промолчала, боясь сказать что-то лишнее. А лишним для её отца было каждое её слово. Молча, Мелисса села в машину и, прислонившись к стеклу, погрузилась в сон, уже представляя куда попадет. Ей сразу сказали что условия не из лучших, но выжить можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реки растают
RandomХолодный дождь бьет по окнам, символизируя мое настроения и настроение города. Я ненавижу его и его компанию, а они ненавидят меня. Но кажись, один из них стал моим другом? Сможем ли мы с Глебом стать кем-то больше, чем врагами, если теперь мы помог...