Лиса:
Вечером я очнулась уже в больнице. Врачи сказали что мне, по меньшей мере, лежать тут около недели. Ну, Глеб и его ребята, как всегда, постарались. Уже с утра ко мне забежали девчонки – Деля с Сашей, и передали целый пакет шмоток и еды. За это я им очень благодарна – кроме моих друзей ко мне некому прийти. Живу я, практически, одна. Отец, скорее всего, юзает в каком-то притоне, ведь с того момента, как мне помог Серафим, он так и не появлялся. Мама всегда в командировках – приезжает буквально на три дня и снова уезжает. Сначала мне было очень одиноко, но после привыкла. По правде говоря, я никогда не была одна – Молли всегда была рядом и ходила за мной по пятам. Провожала в школу и на работу, встречала, когда я приходила домой. Она заметно подросла, но все же осталась довольно маленькой. Друзья тоже приходили ко мне довольно часто – каждую пятницу и еще пару раз за неделю. В один такой разгрузочный день к нам даже Глеб пришёл – ругаться, разумеется.flashback.
— Это схерали я у тебя подписана как «терминаторша»?
— Это потому что ты мне пол хаты разнесла, двери особенно!
— Серафим, ты в край обнаглел? — повышенным тоном говорила Деля, но в ее голосе была заметна нотка сарказма. Эти двое скорей напоминали влюбленную парочку, нежели двух вечно ссорящихся индюков.
— Не хватает пива и чипсов, — шепчет мне на ухо Саша.
— Чипсы на полке, пивас в холодосе, че ты гонишь? — усмехаюсь я, не сводя взгляд с Серафима и Аделии. — Пусть пососутся уже, заебали.
— Согласна. Тебе принести чего-нибудь? — Саша моментально оказывается около полок, ведь она из тех людей, которые в гостях весь холодильник выесть готовы.
— Не пью, знаешь же. Колу со льдом давай, раз уж предложила, — говорю я, проверяя телефон на наличие новых сообщений. В этот момент раздаётся звонок в дверь и я нехотя встаю. — Да кого там, сука, принесло? Эу, Фим, спрячься за угол и сиди тихо, вдруг кто из твоих.
Открываю дверь и усмехаюсь – на пороге действительно Глеб.
— Тебе что надо? — спрашиваю я, а у моих ног крутится и мяукает Молли.
— Давайте потише тут, вас весь дом слышит, задолбали, — говорит он недовольным тоном, паралельно осматривая квартиру, а после и Моль. — Кошка?
— Не выделывайся, у нас даже музыка не играет. Максимум эти дуры орут. Да, котенок, нашла.
— Глеб, съеби в туман, а! — кричит из кухни Саша и я усмехаюсь.
— Шура, завали ебало. Потише, ладно? — закатывает глаза Викторов и захлопывает дверь прям перед моим носом.
— Истеричка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реки растают
De TodoХолодный дождь бьет по окнам, символизируя мое настроения и настроение города. Я ненавижу его и его компанию, а они ненавидят меня. Но кажись, один из них стал моим другом? Сможем ли мы с Глебом стать кем-то больше, чем врагами, если теперь мы помог...