Кирилл прижимает меня к стене, пытаясь поцеловать и одновременно раздеть. Но в этот момент раздаётся стук – дверь распахивается, ударяясь в стену. Мне страшно даже думать о том, что бы произошло сейчас.
— Какого хуя тут происходит? — орет Глеб, отталкивая Кирилла от меня, а я медленно сползаю по стене – ноги подкашиваются и совсем не держат. Глеб с сожалением смотрит на меня, а после выволакивает Кира на коридор, чтобы я не видела ничего. Около меня сразу же оказывается Деля – они зашли вместе.
— Блять, Лиса, ты как? — спрашивает она, помогая мне хотя бы нормально сесть. А с моих глаз, не прекращаясь, льются слёзы, застилая всё белой пеленой. Меня всю трясёт, я задыхаюсь, и кажется, что я сейчас умру. Аделия буквально вылетает в коридор, — Сука, Глеб, разберёшься с ним потом, помоги Лисе сначала.Тот вздрагивает и тотчас же выпускает из рук Кирилла, которому уже успел набить морду. Кидает на него еще один взгляд, полный ненависти, и заходит в комнату. Видя меня в таком состоянии, сразу же отпускается на корточки передо мной. Глеб аккуратно берет меня за подбородок, заставляя посмотреть на себя.
— Лисочка, ну тише ты. Все хорошо будет, он не останется безнаказанным, — говорит Викторов, а я пытаюсь понять хоть что-то. — Малая, ты слышишь меня хоть?
Не видя никакой реакции, он отправляет Аделию за водой, а сам начинает похлопывать меня по щекам, пытаясь привести в чувства.
— Черт, у тебя паничка. Малая, дыши давай и смотри на меня. Все хорошо будет, слышишь? Давай, глубокий вдох, выдох..
Слёзы потихоньку отступают от глаз, но голова очень кружится, и я автоматически хвастаюсь за плечо Викторова и прислоняюсь к стене, чтоб не упасть.
— Глеб, ты тут как оказался вообще? — хрипя, спрашиваю я, и только замечаю, что он буквально на коленях передо мной. Сидит, конечно же. Где-то в коридоре раздаётся громкий крик, и меня чуть ли не накрывает с новой силой.
— Сейчас это не так важно. Выпей воды лучше.Окончательно прихожу в себя уже на его руках. Мы сидим на кровати, и Викторов приобнимает меня. И лишь сейчас я окончательно осознаю события сегодняшнего дня – меня чуть не изнасиловали, меня спас и успокоил Глеб, у меня была первая в жизни паническая атака. А ещё я впервые назвала его по имени. Все три месяца с моего переезда я звала Викторова только по фамилии. Его имя резало слух, напоминая о его отношении ко мне. И он, видимо, тоже это понимал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реки растают
CasualeХолодный дождь бьет по окнам, символизируя мое настроения и настроение города. Я ненавижу его и его компанию, а они ненавидят меня. Но кажись, один из них стал моим другом? Сможем ли мы с Глебом стать кем-то больше, чем врагами, если теперь мы помог...