неужели теперь друзья?

129 15 6
                                    

Лиса:
Мы с девочками готовим пиццу – Деля с Сашей помогают, Вика убежала докупать продукты, а Ника обустраивала нам уютный уголок на диване перед теликом. У меня никогда не было такой компании и это всегда было моей мечтой. Сейчас же эта мечта была счастливой реальностью..

Уже почти двенадцать ночи, а мы сидим смотрим фильм с кучей еды: тут и чипсы, и напитки, и пицца, которая, к слову, даже не сгорела, и салаты по типу «оливье» и «цезарь». Сегодня наш выбор пал на сериал «в поисках Аляски» и мне вроде как даже понравилось.

Мы засыпаем ближе к трем часам, а в шесть тридцать я уже встаю. Принимаю душ и иду краситься – сегодня физкультура, на которую я, конечно же, не пойду, но замазать синяки все же стоит. Заканчиваю с макияжем, надеваю черные широкие джинсы, белую блузку и серый свитшот наверх. Девочки тоже встали и сейчас красятся, поэтому я иду кормить Моль. Та уже давно мяукает и крутится у меня в ногах. Насыпаю ей в миску корм и ставлю его на полку. Осмотрев зал, решаю что наш ночной погром уберу после школы и поэтому иду собирать рюкзак.

Девочки ушли за вещами и поэтому я стою около подъезда Аделии и жду ее. Неспеша мы доходим до школы, по пути заходя за остальными. До школы мы доходим за пятнадцать минут до урока, и вроде как успеваем дойти до нужного кабинета вовремя. Классуха уже отчитывает наш класс и поэтому мы тихонько здороваемся и садимся на свои места. Анна Иванна уходит, а я замечаю на себе прожигающий взгляд Глеба. Из своих мыслей меня вырывает звонок на урок. Учитель раздает нам самостоятельную работу и объясняет задания. Я же, даже не дослушав математицу, начинаю решать. Через минут пятнадцать у меня все готово, и Викторов сует мне свою тетрадь и листок с заданиями. Видя, как на меня косится Саша, тяжело вздыхаю и приступаю к его работе. Отдаю ему тетрадь ровно со звонком и сдаю свою учителю.

Следующие шесть уроков проходят довольно спокойно, если не считать Глеба, который пытается ставить мне подножки каждый раз, как я прохожу мимо.

Приходя домой замечаю, что входная дверь не заперта и сразу же настораживаюсь. Пытаюсь бесшумно зайти, но дверь, как назло, захлопывается.
— Оо, дочурка явилась? — слышу пьяный голос из кухни. нет нет нет, только не отец..
— Да, пап, привет.. — все же выдавливаю из себя я и останавливаюсь в проходе на кухню.
— Откуда такой бардак в зале? Ты кого сюда водила, блядь?
— Никого, не успела убрать просто.. — говорю я, и вдруг замечаю, что глаза отца расфокусированы и будто бегают. Говорит тот с запинками, будто заикается, а на лице виднеется безумная улыбка. Неприятный ком осознания подкатил к горлу и стало невыносимо больно. — Какого хрена, отец? Тебе мало пить? Ты под чем сейчас? Ненавижу тебя, ты самый ужасный человек!
— А ты догадливая, дрянь. Думала я тебя люблю? Да мне ты и твоя мамашка нахуй не сдались! — голос отца срывается на крик, и тот, взяв меня за волосы, толкает со всей силы в стену. Притягивает обратно и бьет меня по лицу. Начинаю плакать - слезы сами идут ручьем и я не в силах их контролировать. Я обмякаю как тряпичная кукла в его руках. Именно поэтому я ненавижу не только его – еще и себя. За свою ебаную слабость. Чувствую, как идет кровь с носа – она мешается со слезами, а в ушах до сих пор стоит шум после удара о стену. Отец кидает меня на пол, а после поднимает за волосы и вытаскивает на лестничную клетку. Мычу от боли и встречаю его глаза – полные ненависти. Он усмехается и толкает меня. Лечу вниз по лестнице и чувствую, как начинает болеть все тело – я пару раз приложилась головой, рука тоже ноет, будто я ее сломала, а дышать ужасно больно, будто ребра давят на грудную клетку. Я просто лежу на холодной бетонной лестнице, а в глазах мелькают огни и звезды..

Реки растаютМесто, где живут истории. Откройте их для себя