белое чудо

137 16 2
                                    

— Да что ты? А ты у нас прям весь такой особенный! Она такой же человек как и ты, Глеб. Я все сказала, — развернувшись, Саша ушла в подъезд, а Викторов так и остался стоять на крыльце, докуривая последние сигареты в пачке.

Уже стоя на кухне и заваривая себе чай, Шура увидела Глеба, идущего к круглосуточному на автомойке.

— За пивом походу, дебил..

***

Проснулась Мел достаточно рано – Сашины прикроватные часы показывали всего 6:35 утра. Спать уже не хотелось, поэтому она тихонько пошла на кухню. Врубив подсветку над раковиной и плитой, девушка достала из холодильника плов и поставила его разогреваться. Усевшись на стул, девушка начала проверять сообщения в телефоне. Десять пропущенных от мамы ничего хорошего не предвещали. Набрав короткое сообщение «Все ок. Я у Саши с ночевкой осталась, телефон сел» и отправив его матери, Мелисса зашла в ВК и, немного пообщавшись с друзьями из родного города, все же вспомнила о чае.

Наконец заварив чай, она снова взяла в руки телефон и увидела сообщения из школьного чата, а так же от Викторова и одноклассницы. Ответив Тасе, она зашла в чат с Глебом.

                              ^придурок^
«эу, новенькая, кинь дз, лень делать»
«перетопчешься, сам делай.»
«тебе вчера мало было?
«нет»
«3 вложения»
«так бы и сразу»
«🖕🏻»
«ваще страх потеряла?»

Решив оставить последнее сообщение без ответа, Мел посмотрела на часы – время ровно 6:45. учитывая, что им с Сашей довольно долго собираться, а еще и до школы идти двадцать минут, девушка решила разбудить подругу.

На телефоне высвечивается 7:30 и сообщение от Таси: — «Мели, я уже подошла, выходите». Мелисса отвечает лишь «уже выходим» и поторапливает Сашу, которая никак не может найти ключи. Наконец девушки выходят из подъезда и идут в школу. За всю дорогу Мелисса успела рассказать о себе и о жизни в Москве, а так же о своих увлечениях.

***

— О, Мелисс привет, я Аделия. Деля короче. Эт Сонька, а она Ника, — пока Лиса раскладывала вещи, к ней подошли ее одноклассницы, с которыми она не успела познакомиться в первый день.
— Ну, мое имя вы знаете. Приятно познакомиться.
— Взаимно, пойдешь после школы гулять? Мы всей нашей компашкой собираемся, в общем не суть. Я тебя сейчас в наш с девочками чат добавлю, — сказала Деля и полезла в телефон. — Нас 8 всего, вот мы так компашкой и ходим.
— Аа, ну супер, спасибо. Да я в принципе свободна, так что почему бы и нет.
— Вот и отлично. мы за вами сядем, ок? Еще щас Вика придет, она у нас всегда опаздывает, — усмехнулась Исаева и села прям за Лисой.
— Боже, Ника, ты опаздываешь даже чаще Вики.
— Закройся, дурень, — краткость – сестра таланта.

Реки растаютМесто, где живут истории. Откройте их для себя