Лиса:
С утра просыпаясь от поцелуев Глеба и в его объятиях. Руки кудрявого лежат на моей талии, а сам он, довольный, рассматривает меня.
— Доброе утро, Лиська. Как себя чувствуешь? — интересуется он, привставая.
— Доброе. Отлично всё, — потягиваюсь я и целую его, а после встаю. Накидываю майку и ухожу в ванную. Умываюсь, чищу зубы и возвращаюсь в спальню. Глеб за это время тоже встаёт и заправляет кровать. — Что кушать будешь?
— Я люблю все, что ты готовишь. Что угодно съем, малая, — его слова вызывают у меня улыбку. Это так странно, разойтись на плохой ноте, а спустя пол года раствориться друг в друге с первой встречи.
— Хорошо, тогда позавтракаем, а потом нужно будет серьезно поговорить.
— Так же как вчера? — смеётся Викторов, а я оборачиваюсь и показываю ему фак.
— Между прочим, сейчас мы оба трезвые, — фыркаю я и тот сразу напрягается. — Я не говорю что это было ошибкой, успокойся.
— Ладно, понял. Где покурить можно?
— На кухне пепельница стоит. А так, почти везде.
— Не понял. Ты тоже куришь что-ли? Давно?
— Определись уже, понял ты или нет, — усмехаюсь я. — Ну, относительно недавно. С того дня, как уехала.
— Боюсь спросить, относительно чего полгода это недавно, — фыркает он, пытаясь найти пачку сигарет у себя в куртке.
Я иду на кухню и Глеб следует за мной. Так непривычно видеть его рядом. Остаток вчерашнего вечера мы провели, смотря какой-то сериал. А я то и дело смотрела на него, пытаясь осознать, что мы вместе и я не сошла с ума.
— Ладно, честно, что-то подобное я ожидал. Ты главное не переборщи, на здоровье плохо отразится, — кудрявый садится за стол и поджигает сигарету, пока я пытаюсь приготовить омлет. — Слушай, давай сейчас поговорим? Не хочу откладывать, да и у меня планы на день.
— Хорошо. Глеб, я хочу чтобы ты рассказал всё, что произошло за эти месяцы у тебя. Если точнее, то как вышло то, что ты с наркотиками связался?
— Если с самого начала, то я в запой ушел. Искал тебя во всех. Проходил мимо домов, незнакомых людей, но в каждой девушке видел тебя. Даже не помню как провел зиму. Клубы, бары, тусовки. Меня чуть со школы не выперли. Дофига курил, что бы не помнить, как мне плохо. На каких-то выходных опять на тусу пришел, там всучили какой-то коктейль. Ну, я выпил, отключился. Очнулся уже в больнице. Сказали, еле откачали. Мол, передозировка наркотиков, так еще и с алкоголем. Короче, такой микс я еле пережил. А так, я почти не помню это время. Я буквально не просыхал.. — под конец его голос становится тише и я, подойдя к Глебу, обнимаю его. Чувствую его руки на своей талии и нежно целую в лоб, как бы говоря «я рядом». — Недавно у меня папа умер. И я долго не знал, как реагировать. С одной стороны он ужасный человек, бил меня и мать. С другой – он все еще мой отец, каким бы он не был. Недели две назад похороны были, и я опять в себя ушел. Потом на тусе тебя встретил..
— Божечки, Глеб, соболезную. Ты сильный, со всем справишься..
— Мы справимся, — говорит он, выделяя первое слово, — вместе. Я сильный, пока ты со мной.
Глеб снова целует меня, и спустя минуты две я снимаю с плиты уже подостывший омлет – благо, я вырубила конфорку и ничего не сожгла.
— Слушай, возможно я очень тороплю события, но жизнь у нас одна. Глеб, переезжай ко мне. Хочу начать новую жизнь с чистого листа, и хочу, чтоб в этой жизни был ты. Сдадим экзамены и уедем в Москву, а там как пойдет, — едва я начала говорить, Викторов чуть ли не подавился едой.
— Ого, Лись, ты уверена? Если да, то я согласен. Я очень рад, что ты не отказалась от меня после всего, что я творил. Нет, правда, я счастлив, что у меня есть ты.
— И я люблю тебя, родной. Только учти, тебе придется терпеть меня каждый день. Готов? — нагло усмехаюсь я, наблюдая за Глебом.
— Конечно. Я ждал тебя пол года, Лиса. Ты всё ещё сомневаешься во мне?
— Ни капли.Викторов переехал ко мне в тот же день. Вещей у него было не так уж и много, да и он старался брать лишь всё самое главное. К вечеру мы всё разобрали, расставили по своим местам, и, довольные, смотрели фильм, лёжа в гостиной. Я расположилась на подушках, а Глеб улёгся головой на мои колени. Улыбнувшись, я сделала снимок и выставила его в Инстаграмм, подписав «Счастье рядом». Любая близость с Глебом казалась такой непривычной, но такой родной. Кажется, за эти полгода отсутствия друг друга в наших жизнях наши чувства лишь разгорелись заново. Теперь, как я и говорила в самом начале, нам предстоит целая жизнь вместе. И я счастлива, что выбрала именно его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реки растают
De TodoХолодный дождь бьет по окнам, символизируя мое настроения и настроение города. Я ненавижу его и его компанию, а они ненавидят меня. Но кажись, один из них стал моим другом? Сможем ли мы с Глебом стать кем-то больше, чем врагами, если теперь мы помог...