на прокуренном балконе

129 12 5
                                    

— Глеб, оладушки хочешь? Только учти, долго готовиться будут, — спрашиваю я, смотря на содержимое холодильника. — Минут сорок точно, тесту надо пол часа стоять.
— О неет, я умру от голода, — наигранно вздыхает кудрявый, — А можно что-то побыстрее?
— Сырники могу сделать. Минут десять займет, — предлагаю я и тот кивает, крутя в руках статуэтку. — Поставь на место. Кстати, сегодня ребята придут, — говорю я, и Глеб приподнимает бровь вверх, недоумевая. — Ну, Саша, Аделя, Фим и Ника. Мы собирались отдохнуть. Ну, ты в принципе помнишь наши посиделки, ты же еще ругался из-за этого.
— А можно не надо? Я с тобой хочу побыть, — жалобно говорит кареглазый, рассматривая меня. Его взгляд чувствую, даже не оборачиваясь.
— Успеешь, Глеб. У нас с тобой еще вся жизнь впереди. А насчёт посиделок, ничего в этом страшного нет, все же знакомые.
— Ладно, хорошо. Надо будет с чем-то помочь? — спрашивает Викторов, подходя ко мне и кладя голову мне на плечо. Кидаю на него взгляд – тот внимательно наблюдает за тем, как я готовлю. Рассматривает чуть ли не каждое движение.
— Если хочешь, можешь помочь. Я буду готовить пирог и пиццу. Ну, и еще что-нибудь, может быть.
— Помогу, родная, помогу. Сколько у нас времени есть до их прихода?
— Ну, часика три точно, — говорю я, накладывая сырники на тарелку и ставя ее на стол. — Садись ешь. И ещё, Глеб, ты с кем подрался?
— С Кириллом блять. Он на тебя поспорил. Уебище, как таких земля носит. Ну, я его подкараулил, мы сцепились и все дела. Короче, у меня видос есть, где он признаётся, что на тебя два косаря ставили. Потом покажу, если хочешь. На него, в принципе, заяву накатать можно. Но давай об этом позже поговорим?

Не знаю что говорить, поэтому просто киваю и сажусь напротив, предварительно сделав себе кофе. Утро у меня всегда начиналось рано, но сегодняшний день был исключением. На телефон поступает звонок от Саши и я ставлю на громкую.

— Але, Саш, че такое? — спрашиваю я, замечая, что Глеб странно косится на экран смартфона.
— Мел, а нам брать что-нибудь с собой? Ну, или за продуктами зайти?
— Если дохуя богатые, то суши купите. Не надо ничего, — говорю я и сбрасываю трубку. Глеб смеётся, называя меня злюкой и я ухожу в комнату, показывая ему фак.

***

Остаются последние штрихи – я нарезаю фрукты и выхожу в коридор к Глебу, который явно не особо доволен тем, что ему пришлось встречать гостей. Они вваливаются ко мне домой всей компанией за раз и в квартире сразу же становится шумно.

Реки растаютМесто, где живут истории. Откройте их для себя