На носу экзамены, поэтому вернуться в Питер и сдать их по любому придется, как бы я не хотела остаться тут. В Петербурге я купила загородный дом, а маме подарила отдельную квартиру в другом районе. К слову, та поменяла место работы и теперь не пропадает в командировках. А к моему уезду отнеслась довольно спокойно – лишь устроила мне лекцию о том, какой Глеб ужасный человек.
На руках билеты с датой 27 апреля 12:14. Послезавтра. Неспеша собираю вещи и прощаюсь с Москвой – надеюсь, ненадолго. Я уже твердо решила – поступать буду сюда. Молли оставляю Саше – тот пообещал заботиться о ней до моего приезда. Он же провел меня до вокзала и вечером я была уже в ненавистном Питере. Первым делом я подожгла сигарету – селфхарм я заменила курением. Умно, конечно – с одной вредной привычки на другую. Единственное, чему я рада, так это тому, что не придется ехать в до боли знакомые дворы.
Мой новый дом стоит на окраине города неподалеку от леса. Двухэтажный, выполненный в белом цвете с деревянной отделкой. Рядом распологался небольшой сад и бассейн. Летом тут будет очень круто.
Сима позвал меня на тусовку в честь приезда. Я такие места не люблю, но решила сходить чисто из интереса, но особо не выделяться, а лучше и вовсе быть незаметной. Разбираю половину вещей и иду собираться – джинсы, темная худи и куча побрякушек. Конечно, вкус в вещах появился у меня вместе с популярностью, но удобство всегда важнее.
До дома Фима и Дели, где и была вечеринка, доезжаю на такси. Шум слышен ещё на подходе и я вздыхаю, уже предоставляя что меня ждет. К моему удивлению, многих людей оттуда я знаю – в основном это наша параллель, одноклассники да и просто ребята со школы.
Ближайшие два часа провожу на кухне, попивая коктейли и болтая с подругами. Когда мне становится скучно, прохожу через всю тусу в другой конец дома – вторая половина комнаты не задействована и просто завешена огромной тканью. Тут музыка не так сильно долбит по ушам и нет такой толпы людей. На диване около стены вижу его – Глеба Викторова, и мое сердце сразу же сжимается. Не от того, что я скучала, а от того, насколько разбитым он выглядит. Подскаживаюсь рядом, откидываясь на спинку дивана.
Глеб:
Очередной тусовочный вечер, после которого я добью себя. Все бы ничего, если бы ко мне не подсела какая-то девушка. Сегодня я хотел побыть один.— Ну привет.. — её ухмылку чувствую через голос, но мне плевать – я всё ещё не отпустил Ли. Да и не хочу отпускать.
— Не знакомлюсь, — грубо отвечаю я, шмыгая носом. Вот и почему я кажусь себе слабым придурком?
— Глебка, не узнал? — смеётся она и я понимаю, что голос кажется уж слишком родным. Девушка встает и становится напротив меня. Она снимает с себя капюшон и я рассматриваю каждую её деталь. Аккуратные черты лица, которые заметны даже в темноте, пирсинг-септум и прокол крыла носа, которые прекрасно сочетаются. Она очень красивая. Рукава черного худи закатаны и я замечаю тату на ее тонких руках. Видимо, я причинил ей слишком много боли, раз она так сильно изменилась. Я сглатываю и кадык заметно дёргается. В следующую секунду падаю перед ней на колени и начинаю буквально вымаливать у нее прощение. По моим щекам льются слезы, я буквально захлёбываюсь в них, но продолжаю стоять так. И плевать, что на нас смотрят люди. Плевать, что я унижен и разбит – этот путь я выбрал сам. Лиса старается поднять меня с колен, но я снова шепчу слова о прощении. — Боже, малая, извини меня, я такой мудак.. Даже не буду оправдываться, я все осознал. Прости меня, пожалуйста, такое больше никогда не повторится..
Всё же ей удается поднять меня и я сразу же прижимаю ее к себе, заключая в крепкие объятия.
— Маленькая моя... Извини меня, я уебан, знаю. Только не уходи, прошу. Если ты оставишь меня опять, я не выдержу... Я все сделаю, только останься, умоляю, — всхлипываю я и Ли не выдерживает – крепко обнимает меня в ответ, показывая, что тоже скучала. Я вдыхаю её запах, будто это последние наши секунды, пытаюсь насладиться ею сполна, если вдруг придется снова её потерять.
— Глеб, давай уйдем отсюда. Дома поговорим.Мели вызывает такси до ее дома и мы ещё минут десять сидим на лестнице подъезда. В машине я, видимо, засыпаю – воспоминания резко обрываются и следующее, что я помню, так это голос Ли, когда та будила меня. Открыв глаза, понимаю, что я лежу, опустив голову на её колени, а её руки запущены в мои волосы – та нежно перебирает кудряшки. Боже, как я скучал по всему этому. Лишь Лиса способна дать мне то тепло, которое необходимо, что бы чувствовать себя счастливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реки растают
RandomХолодный дождь бьет по окнам, символизируя мое настроения и настроение города. Я ненавижу его и его компанию, а они ненавидят меня. Но кажись, один из них стал моим другом? Сможем ли мы с Глебом стать кем-то больше, чем врагами, если теперь мы помог...