Я привыкаю ко всему плохому и хорошее меня удивляет. но где грань? Я кажется теряю, мне страшно смотреть назад и смотреть в глаза. Я засыпаю только в твоих руках..
***
Просыпаюсь я ближе к десяти утра. Поворачиваюсь на левый бок, и обнаруживаю, что вторая половина кровати пустая. Провожу рукой – постель уже успела остыть. Значит, Глеб ушёл довольно давно. Нехотя встаю и выхожу на кухню. Обхожу остальные комнаты, но там тоже никого нет. Квартира пустая. Только Молли спит на диване, свернувшись клубочком.
Делаю себе кофе – недавно я купила кофемашину в качестве сюрприза маме – и иду на балкон. На улице идет сильный дождь, но слава богу у нас над балконом небольшой навес, который служит крышей.
Входная дверь хлопает слишком громко и я вздрагиваю. Но после из прихожей слышу знакомый голос и сразу же расслабляюсь.
— Малая, ты проснулась уже? — выхожу и вижу Глеба с пакетом продуктов. Все бы ничего, если бы он не был насквозь промокшим.
— Боже, дурак, ты сейчас тоже заболеешь. Ты в магазин успел смотаться что-ли?
— Ну да. Приготовь покушать пожалуйста, а я к себе за шмотками сбегаю, — говорит кудрявый, занося пакеты на кухню и ставя их на стол. — Мне не принципиально что есть, если что.
— Да я еще вроде не соглашалась.. — говорю я, ставя кофе на стол. Глеб же моментально берет кружку и делает глоток. Идиот.
— Ну малая, я голодный, — говорит он, заглядывая мне в глаза.
— Беги уже, пока я не передумала, — бурчу себе под нос я, и тот, улыбаясь, уходит.Когда за Глебом закрывается дверь, я заглядываю в пакеты и пару секунд смотрю на содержимое в шоке – кажись, он скупил весь магазин. Мне стало даже интересно, сколько он на это потратил.
У меня уходит пять минут на то, чтобы все разложить по местам – половина в холодильник, половина на полки. Еще десять минут – чтобы сделать яишницу с колбасой и помидорами. Как только я поставила тарелку на стол, вернулся Викторов. Его вещи вместились в рюкзак – видимо, тот старался брать самый необходимый минимум.
— Есть иди, — говорю я так, чтобы Глеб услышал. Приходится прикрикнуть, ну ничего.
— Бегу, родная, — кудрявый сразу же оказывается на кухне и садится за стол. В его голосе слышно улыбку. — Как ты себя чувствуешь? Померяй температуру сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реки растают
RandomХолодный дождь бьет по окнам, символизируя мое настроения и настроение города. Я ненавижу его и его компанию, а они ненавидят меня. Но кажись, один из них стал моим другом? Сможем ли мы с Глебом стать кем-то больше, чем врагами, если теперь мы помог...