эпилог.

122 14 14
                                    

Экзамены мы все таки сдали. Я – на самые высокие баллы, Глеб же получил чуть выше проходных и был доволен. На выпускном мы оторвались на все сто – отметили так, что потом я спала двенадцать часов и весь следующий день болела голова. Мы оба подали документы в один университет и переехали в Москву. За это время мы заработали достаточно денег, чтобы купить квартиру в Moscow city, что мы и сделали. Арендовали студию, стали писать музыку вместе. Давали концерты и заработали первый миллион. И, конечно же, отпраздновали это дело.
Провели вместе все лето, а в августе улетели отдыхать в Испанию. Но перед этим, конечно же, слетали в Токио и посетили гору Фудзи — в память о Артёме, ведь Фудзияма всегда была нашим “символом” и талисманом. Осень и половина зимы тоже пролетела очень быстро – счет времени теряется, когда ты с любимым человеком.
И вот, наконец наступил февраль и близился мой день рождения. Ровно год назад я и подумать не могла о том, что моя жизнь изменится настолько.

Глеб:
В очередной раз набираю номер Серафима, ведь тот, падла, идёт уже слишком долго.
— Сим, ты где?
— Подхожу уже, не переживай так. Еще время есть, — говорит он спокойным тоном. А я будто на иголках. Но Сима не врёт – спустя пол минуты он подходит к подъезду вместе с Делей. У обоих в руках подарочные пакеты и хлопушки.
— Божечки, ну чего так долго? — ворчу я, открывая дверь подъезда и пропуакая друзей вперед. Вызываю лифт и мысленно проклинаю его, пока мы едем на двадцать первый этаж. Я впервые так заморочился насчёт чьего-то праздника, но моя любимая этого явно заслуживает. Звоню в дверь и Ли открывает, явно не ожидая столь поздний сюрприз.

— С днем рождения, малая! — радостно говорю я и мы втроём взрываем хлопушки. По щеке Ли катится слеза и я смахиваю ее большим пальцем, а после наклоняюсь и невесомо целую ее в губы.
— Спасибо огромное, ребят. Меня еще никто так не поздравлял. А ты, Глеб, дурак. Специально сказал мне, что нужно срочно уехать к маме лишь чтоб сюрприз устроить? — улыбается она. Сим и Деля подходят к ней, загораживая меня. Я же в это время достаю особенный подарок – маленькую коробочку из кармана. Когда они оба отходят в стороны, Ли, видя меня, визжит и закрывает лицо руками.
— Лисочка, любимая моя, — говорю я и та, с улыбкой на лице всё-таки смотрит на меня. — С совершеннолетием тебя. Раз тебе уже восемнадцать, выйдешь за меня?
— Боже, Глеб, да, — по ее щекам текут слезы счастья, а я, вставая с колена, надеваю кольцо ей на палец и притягиваю ее за поцелуем. Деля, стоящая в стороне, снимает всё на камеру, чтобы спустя пару лет пересматривать, а может даже показывать это видео нашим детям.

Отмечаем мы довольно просто – сидим за столом до трех ночи под веселую музыку. Обсуждаем школьные моменты, жалуемся на взрослую жизнь. Когда всё разъезжаются, я отправляю Лису отдыхать, а сам убираю со стола. Прихожу к ней в комнату спустя двадцать минут и отчитываюсь, что стол протер, посудомойку включил, окно открыл и свет выключил. Улыбаясь, она обнимает меня и шепчет мне на ухо: — Я так люблю тебя, ты бы знал. Ты у меня настоящий мужчина, Глеб.
— Это всё потому что ты рядом, — отвечаю я и целую ее в макушку.

Ли — моя невеста, и это лишь начало нашей истории. Впереди целая жизнь. Целая вечность. И мы через всё пройдем, самое главное это то, что мы вместе.

« Викторова Мелисса Владимировна & Викторов Глеб Остапович.
Брак заключен 02.02.2025 и действителен по настоящее время. » — гласит документ, стоящий у нас на полке в рамочке.

Конец.

_________________________

Вот и закончилась прекрасная история Глеба и Лисы, над которой я работала 283 дня. Спасибо всем, кто был со мной это время, отдельный респект тем, кто практически с самого начала — Мэри, Аля, спасибо за фидбэк и поддержку, это лучшее, что я могу получить за свою работу. Спасибо Вике, которая всегда помогала со сценами по сюжету. Спасибо Маше, как минимум за то, что она есть и за бесценную поддержку. Я не знаю что ещё написать, поэтому просто скажу о том, что очень люблю их пару и скорее всего напишу пару бонусок в тг канал. «Реки растают» — моя любовь. Честно, очень горжусь собой и топ 1 по тэгу "глебтдд" на этом фанфике. А еще тысячей просмотров на рр еще до его завершения. Ну а мы с вами не прощаемся — «реки растают. возрождение» уже доступно) Тгк: галактическое кладбище (t.me/lirikawr)

Реки растаютМесто, где живут истории. Откройте их для себя