ну малая

140 15 7
                                    

— Ну че, малая, я смотрю ты себе друзей нашла? — усмехнулся парень, поправляя кепку.
— Викторов, тебя это не касается.
— Да мне поебать собственно, пришел предупредить чтоб ты язык за зубами держала.
— Предупредил? Я услышала, теперь уходи, — резко говорит Лиса, хоть и понимает, что эта дерзость ей с рук не сойдёт.
— Сука тупая, я щас быстро из тебя все твое хамство выбью, — рявкнул кудрявый и замахнулся на девушку, на что та машинально попыталась прикрыться руками. Но все таки получив не особо сильный удар в солнечное сплетение, она сгибается пополам.
— Ладно, я думаю с тебя вчерашнего хватит. Иди, пока жива.

Как только кудрявый пропал из виду, девушка тоже зашла к себе в квартиру. Судя по тишине, мама уже спала. Решив не просиживать время впустую, девушка тоже сходила в душ и, переодевшись в домашнюю одежду, села за домашнее задание. Благо, его было мало и Мелисса управилась за минут пятнадцать. Вспомнив вчерашние слова Викторова, та все таки приняла “безопасное” решение – отправить фотки домашки ему. Тот сразу же просмотрел сообщение. Дальнейшего ответа не последовало, и Мел, немного посидев в телефоне, тоже отправилась спать.

Чертов будильник опять прозвенел так громко, что казалось, что он слышен даже соседям. Нащупав телефон и нажав кнопку выключения, Лиса нехотя встала. Умывшись и почистив зубы, та позавтракала и пошла собираться – накрасилась и причесалась, надела серый свитшот и черные широкие джинсы. Пожелав маме хорошего дня та вышла из квартиры. Саша не отвечала на звонки и смс, поэтому Лиса набрала Аделии. Та, на удивление, ответила почти сразу. Договорившись встретиться в соседнем дворе, блондинка сбросила звонок и пошла на договоренное место.

Оказывается, до школы можно было дойти за минут так тринадцать, а еще лучше – доехать на автобусе. Деля показала короткую дорогу через дворы, поэтому в семь тридцать девушки уже были около учебного заведения. Ждать звонка в школе – нудятина. Именно поэтому подруги приняли решение пойти в круглосуточную кафешку, которая как раз была рядом. Взяв молочный латте и какие-то круассаны, девушки сели за дальний столик около окна и продолжили разговоры о своем. Когда до звонка осталось десять минут, Мелисса и Аделия наконец поднялись и, неспеша направились к школе.
— Дель, а у нас какой урок первый? — спрашивает Лиса, пытаясь найти расписание в телефоне.
— Английский, потом биология. Сегодня вроде все уроки более-менее лайтовые. Ты шаришь за англ?
— Конечно. А что?
— Супер, я за тобой сяду. А то я тупая как пробка блин, —нервно вздыхает Аделия, на что Мелисса издает смешок и кивает в ответ.

Реки растаютМесто, где живут истории. Откройте их для себя