поговорили

171 22 13
                                    

Ли рассчитывается с таксистом и мы выходим. Сразу застываю в шоке, видя ее дом. Догоняю Лису и беру ее за руку, крепко сжимая ладонь. Она, слава богу, не против, а наоборот – даже улыбается.

— Ахренеть у тебя хоромы.. — говорю я, проходя внутрь дома вслед за ней. Лиса усмехается, помогая мне повесить куртку, а после проводит в гостиную. Говорит мне ждать там, а сама уходит куда-то. За время, пока ее нет, осматриваю комнату – светло серые стены, светодиодная лента, темная мебель. Картины, висящие на стенах, придают какой-то особенный вайб. На диване, где я сижу, лежат пледы и подушки, а напротив стоит телевизор. Большое окно, а рядом два цветка в горшках. Увлечённый, даже не замечаю, что Ли вернулась. Она протягивает мне стакан с мутной жидкостью и я сразу же выпиваю.
— Ого, ты настолько мне доверяешь, что даже не спросил что это? А если бы я тебя отравила? Ладно, это успокоительные. Лишним не будет, — говорит Мели, намекая на мою истерику на тусе. И я понимаю, что действительно доверяю ей больше, чем себе, и поэтому киваю. — Я в душ схожу, потом поговорим. Можешь походить тут, только не разнеси ничего, пожалуйста.

«Не разнеси». Да конечно, я только это и умею. Но всё таки я решил пройтись по дому – хотя бы ради интереса. На первом этаже ничего особо интересного – зал, кухня, спальная и ванная комнаты. Но все выполнено в бело-серых тонах и выглядит очень круто. В конце концов возвращаюсь и сажусь на диван, залипая в телефон.

— Глеб, ты чего скучаешь? — от внезапного голоса я вздрогнул. Перевел взгляд на Лису, но лучше бы этого не делал.

Хосслер стояла, облокотившись на косяк двери. Со светлых волос стекала вода. Ее лицо было немного красное после душа, а сама она была в длинной майке и шортах. И выглядело это слишком ахуенно. Я впервые смог рассмотреть её татуировки. Рукав, забитый разными рисунками. Было красиво. Очень. Лиса сама красивая. Мысли завели не в то русло, и я даже забыл, какой вопрос задала мне Ли, ведь я просто любовался ею.
— Глеб? — Лиса сделала несколько шагов вперёд. — Всё хорошо?
Я лишь кивнул и старался не дышать. Чувствовал запах шампуня, запах геля для душа. Видел, как капелька воды стекала по шее девушки. Хотелось прикоснуться. Не выдерживаю и подхожу к Ли. Жадно целую ее, понимая, что мои руки блуждают по ее телу, намереваясь снять все шмотки, что сейчас на ней. Запускаю руку под футболку и чувствую рельефный живот. Теперь мне не терпится увидеть все своими глазами.
— Сука, Глеб.. — шепчет Мелисса и это мой предел – подхватываю ее и отношу в спальню, сажу на кровать. Вижу ухмылку любимой и начинаю нагло освобождать ее от одежды, оставляя лишь нижнее белье. Снимаю с себя футболку – она летит куда-то в угол – и подхожу максимально близко к Ли. Снова притягиваю её за поцелуем и та прижимается ко мне. Отрываюсь от ее губ и провожу дорожку из поцелуев до ключиц. Задерживаюсь на шее, оставляя багровые засосы на ее белоснежной коже.
— Я слишком долго скучал.. Я люблю тебя, Лиська, — шепчу я. Лиса откидывается назад, а я нависаю над ней. Одна моя рука удерживает её бедро, другая – упирается в кровать.
— Я тоже люблю тебя, Глеб. И я тоже скучала, — моё имя из ее уст всегда звучит слишком сладко и я снова целую её. В это же время моя рука опускается ниже и я касаюсь её паха через бельё. Она стонет прямо в поцелуй и я закусываю её нижнюю губу. Она явно самая лучшая девушка из всех, кого я знаю.
— Малая, ты точно готова? — спрашиваю я, и она кивает. — Если неприятно будет, говори.
Получив согласие от нее, я расстёгиваю  бюстгальтер, оголяя её небольшую грудь. Лиса заливается лёгким румянцем от смущения и я, конечно же, говорю о том, что всё хорошо и в случае чего я могу остановиться. Я играю с ее сосками языком, обвожу ореол, а после вывожу тоненькую дорожку языком до живота. Когда оказываюсь уже близко к её нижнему белью, поднимаю на нее голову и замечаю, что Ли тяжело дышит. Ухмыляюсь и поддеваю её трусы пальцем. Быстро стягиваю их с неё и откидываю к остальной одежде.
— Не надо, Ли. Не стесняйся ты, — усмехаюсь я, видя как Лиса прикрывает глаза от смущения.
— Тебе легко говорить, — ворчит она, теперь уже смотря на меня из-под прикрытых ресниц.
Я слегка раздвигаю её ноги, на которых красуются несколько тату. Решаю, что о них спрошу позже. Сперва хочу насладиться ею на от и до.
Делаю резкое круговое движения пальцем вокруг клитора и Ли шумно вдыхает. Ещё пару таких движений и из ее уст вырывается моё имя вместе со стоном. Рай для моих ушей.
— Малая, хочешь отлижу? — нахально спрашиваю я, подмигивая. Та смущается окончательно. — Значит хочешь, — делаю вывод я и припадаю губами к ее клитору, сразу же начиная активно делать круговые движения языком.
— М, Глеб.. Бля, мне кажется я уже сейчас не выдержу.. — стонет она, запуская руку мне в волосы, а я то ускоряюсь, то замедляюсь, дразня её.
Минуты три спустя она со стоном содрогается, а я улыбаюсь – всё-таки мой умелый язык смог довести ее до пика. Но мне этого всё равно мало.
— Ли, продолжаем или оставим остальное на потом? — спрашиваю я, но она приподнимается и проводит руками по моему торсу, слегка царапая и вызывая мурашки на коже короткими ноготками. Её ответ понятен: «да» можно и не произносить. Ловкими ручонками она расстёгивает мой ремень, а после и ширинку джинс. Я достаю из заднего кармана контрацепцив, а после скидываю с себя штаны и боксеры. Аккуратно надавливаю на плечо Лисы, чтоб та легла. Она, видимо, всё понимает, потому что через пару секунд она, расположившись на подушках, внимательно наблюдает за мной. Я же надеваю презерватив и аккуратно начинаю входить в неё, давая ей привыкнуть.
— Малая, нормально всё?
— Да-да, продолжай, — шепчет она, закусывая губу и я вхожу в нее практически до упора и начинаю медленно двигаться внутри. Вскоре ее стоны заполняют всю комнату, а я постепенно наращиваю темп.
Заканчиваем мы одновременно – она снова содрогается в моих руках, а я ложусь рядом, пытаясь отдышаться.
— Боже, Глеб. Я люблю тебя..
— Я тоже люблю тебя, Лиська. Жизнь за тебя готов отдать, — улыбаюсь я, поглаживая ее по волосам. И я не вру – я бы действительно встал за нее под пулю. Уж слишком она хороша – моя Лиса.
— Вот и поговорили, да?
— Это лучше любых разговоров, — шепчу я и та кивает. — Будешь моей девушкой?
— На этот раз официально, да? — улыбается Ли и я киваю. — Тогда я согласна.

Вновь притягиваю ее за поцелуем, полным нежности. Мы — два разбитых серца, которым предстоит забыть все и начать жизнь с нового листа. Заново учиться любить, доверять. Но мы вместе, и это самое главное.

__________________________

Впервые описываю подобные сцены, надеюсь нормально. Давайте побольше звёздочек и подписку на тгк: галактическое кладбище (t.me/lirikawr)

Реки растаютМесто, где живут истории. Откройте их для себя