Прихожу в себя уже дома, на своей кровати. Рядом лежит обеспокоенный Глеб и приобнимает меня рукой.
— Малая, ты как? — слышу голос кудрявого и меня накрывает по новой – все чувства резко возвращаются и я начинаю дрожать. Мне нужно на свежий воздух. Мне нужно к брату. Кажется, что я встану, выйду из комнаты и увижу его на кухне. Но встать я так и не успеваю – голова начинает кружиться. Крупные слёзы текут по щекам, падая на кровать. Глеб прижимает меня к себе, как маленького котенка. Гладит по волосам, спине. Шепчет на ухо, что он всегда рядом. Держит крепко и не выпускает из объятий.
— Глеб, я.. Просто не могу в это поверить, — всхлипываю я, отстраняясь и заглядывая парню в глаза. — Его больше нет. Я никогда не услышу его голос, не увижу его самого.. Это из-за меня.. Черт, если бы мне не захотелось сладостей, мы бы остались дома. Глеб, я такая дура.. Я виновата в его смерти, да?
— Нет, малая, ты ни в чём не виновата. Эти ублюдки бы подкараулили его потом. Просто всему своё время, родная, — говорит Глеб, вытирая мои слезы. Ему тоже больно от происходящего – Артём ведь не чужой ему человек, но Викторов старается в первую очередь успокоить меня. Он убирает мокрые пряди волос с моего лица и прижимает обратно, позволяя себе поцеловать меня в макушку.Через минут десять я уже заметно успокаиваюсь и лишь периодически всхлипываю. Глеб аккуратно укладывает меня снова на кровать, а сам выходит из комнаты. Через пять минут возвращается – с кружкой горячего чая и успокоительными. Наверное, чай – лучший способ успокоиться.
— Выпей, пожалуйста. Это врач прописал. У тебя переутомление и всё такое, — говорит кудрявый, протягивая таблетку мне. Приходится пить. — Там еще копы на допрос вызывают. Но это уже когда приуспокоишься. Подождут, ничего с ними не случится. Тебе отдохнуть надо, — я просто киваю и поворачиваюсь набок, практически сразу засыпая.
Остальные дни проходят как в тумане. Я много сплю – встаю лишь в туалет – и практически не ем. Глеб постоянно рядом и всегда пытается меня поддержать, хоть и видно, что он сам устал. Сегодня десятое декабря. День его рождения и день похорон. Несмотря на дату, снега все еще не было, хотя его ждал весь город. Я кое-как натягиваю на себя толстые колготы и черное платье. Обуваю черные ботинки и надеваю пальто, накидывая капюшон. Наспех расчесываю волосы и мы с Глебом спускаемся под подъезд. Садимся в такси и едем на кладбище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реки растают
RandomХолодный дождь бьет по окнам, символизируя мое настроения и настроение города. Я ненавижу его и его компанию, а они ненавидят меня. Но кажись, один из них стал моим другом? Сможем ли мы с Глебом стать кем-то больше, чем врагами, если теперь мы помог...