— Малая, давай свалим отсюда? Я заебался, честно, — говорит Глеб и я соглашаюсь. Разблокировываю телефон и нахожу чат с братом. Отправляю сообщение и смотрю на экран, ожидая ответ.
— «Тём, мы с Глебом гулять. Поговори с ребятами без кулаков пожалуйста, я такое не одобряю.»
— «Хорошо, звёздочка. Домой пожалуйста не в час ночи и только если Викторов проведёт. И не влезьте в неприятности, пожалуйста.»Ставлю реакцию “сердечко” на сообщение и оборачиваюсь к Глебу, паралельно пряча телефон в задний карман.
— Куда пойдём? — интересуюсь я, но кудрявый просто берет меня за руку и куда-то ведёт.
— Увидишь. Хочу одно местечко тебе показать.Решаю довериться ему, и, видимо, не зря. Он приводит меня к какому-то старому мосту через уже замёрзшую реку. Как никак уже конец ноября. Но лёд всё ещё очень тонкий и ходить по нему нельзя.
— Глеб, а сюда точно можно? — спрашиваю я, кивая на табличку “вход запрещен” прямо посередине моста.
— Бля, ясен хуй что нельзя, но кого мы спрашиваем, верно? — улыбается он и первым ступает на мост. Я же неуверенно иду за ним. Лишь спустя минуту понимаю, что хоть конструкция старая, нас она легко выдерживает. Уверенность сразу же появляется – будто из ниоткуда – и я сажусь рядом с Глебом. — Подожди, ты что, пирсу проколола? — резко подмечает он и я тихо смеюсь.
— А ты только заметил?
— Ну так-то да. Тебе идёт. Очень. Ещё красивее стала, — шепчет кудрявый, приобнимая меня, а я заливаюсь легким румянцем от смущения.Уже давно начало темнеть, и мы, всё так же сидя на мосту, разговаривали обо всём и ждали закат. Когда наконец солнце начало заходить за горизонт, я встала, что бы сделать пару снимков, но Глеб аккуратно взял телефон из моих рук.
— Позируй давай, я пофоткаю, — говорит он, а я сперва в недоумении смотрю на него. Но кадры действительно получаются идеальными. — А ты думала что только девочки умеют фотографировать? Ладно, пошли. Сначала на базу заскочим, Артёму покажемся, а потом домой проведу. Ну, или там останешься, это уж как пожелаешь.
До гаражей мы доходим уже в полной темноте, держась за руки. Тут слишком много воспоминаний, и все из них не самые лучшие, поэтому я ещё крепче сжимаю руку кудрявого. Тот переплетает наши пальцы и нежно целует меня в губы. Он слишком хороший. Но мысли о том, что всё это очень подозрительно, я просто откидываю.
Зайдя, подмечаю, что в самом гараже довольно уютно – приглушенный свет гирлянды, ночник космос и какие-то постеры создают особенный вайб.
— Прикольно у вас тут, — говорю я и на нас сразу же обращают внимание. Я тоже рассматриваю парней – и вроде ни у кого лицо не разбито. Значит, Тёма все же послушал меня.
— Старались, — улыбается паренёк с розово-сиреневыми волосами, которого я вижу впервые. Он протягивает мне руку, представляясь. — Я Гриша. Для друзей Гриня.
— Мелисса. Для друзей Лиса, — усмехаюсь я и тот заливается смехом от того, как я его перекривляла.Больше особо никто со мной общаться не собирается, хотя мне на это наплевать. Мы с Гришей сидим на кухне и тот всё пытается накормить меня, но я отказываюсь от еды. Глеб стоит на улице и разговаривает с кем-то по телефону. Я уже просмотрела всю ленту Инстаграмма,сообщения в Телеграмме и выслушала истории о жизни Гриши, поэтому сейчас сидела и листала экран телефона в попытках на что-то отвлечься.
Викторов пришел лишь спустя еще пять минут и, судя по его виду, был чем-то недоволен.
— Глеб, что-то случилось? — интересуюсь я, но тот лишь закатывает глаза.
— Малая, пошли. По дороге может быть расскажу, — кудрявый по-свойски берет меня за руку и мы выходим с кухни. — Артём, мы домой, — говорит он и мой брат кивает. Видимо, тот уже приуспокоился и сейчас хочет культурно выпить. Мда.До подъезда мы доходим в тишине, но по Глебу заметно, что что-то не так. И от вопросов он увиливает. Викторов целует меня на прощание, уверяя, что всё хорошо и мне не о чем беспокоиться. И я, как всегда, верю ему. Заваливаюсь в квартиру и сразу же иду в душ. За сегодняшний день я получила слишком много эмоций и поэтому очень устала. Уже лёжа в кровати, выкладываю сегодняшние фотки в Инстаграмм. В ту же секунду вижу комментарии по типу «моя любимая», «самая красивая девушка на планете» и кучу других от Глеба. На моем лице сразу же появляется широкая улыбка и я захожу в чат с ним. На днях я все же переименовала его в контактах. Теперь на экране каждый раз высвечивался контакт «Глебушка».
— «сладких снов, любимый» — пишу я, а вслед за этим сообщением отправляю милый стикер.
— «доброй ночи, малая. допоздна не сиди, не выспишься»
— «беспокоишься?»
— «конечно» — отвечает Глеб и выходит из сети. И я, счастливая, ложусь спать.Он — мой мир. Человек, который сначала показал себя с ужасной стороны, а после спас меня и открылся полностью. Был рядом, помогал. Сделал меня счастливой за столь короткий промежуток времени. Я люблю его. Жаль, что с моей стороны такой отдачи нет — я всё ещё не могу быть до конца с ним честной..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реки растают
De TodoХолодный дождь бьет по окнам, символизируя мое настроения и настроение города. Я ненавижу его и его компанию, а они ненавидят меня. Но кажись, один из них стал моим другом? Сможем ли мы с Глебом стать кем-то больше, чем врагами, если теперь мы помог...