— Так и будешь молчать? —спустя пару минут выпалила Мели.
— Ничего если я при тебе покурю? — спросила Саша, не решаясь сказать что-то другое.
— Да без б.
— Боже. Ладно, слушай, — выдыхая дым от одноразки, девушка наконец начала рассказ: — Ну короче.. Вообще, он довольно добрый и хороший.
— Спасибо, заметила уже, — фыркнула Мелисса, недовольная словами подруги.
— Слушай, раз сама попросила. Да, порой у него характер не сахар, но ты просто его плохо знаешь. Мы с ним с 6 лет дружим, он..Их разговор прервал шорох на этаже выше и Мелисса сразу встала со ступенек.
— Чшш, погодь, я чекну что там.
— Боже, Лиса, у нас все многоэтажки оседают, вот и скрипит все. Сиди и слушай, — Шура вновь взяла подругу за рукав и потянула вниз, пытаясь усадить ее обратно. — Так вот, мы с ним с детства дружим и он.. Как тебе объяснить так.. Ну, добрый, всегда готов прийти на помощь, но он такой только со "своими" людьми.
— По типу тебя?
— Да, меня и его компашки.
— Ясно. Ладно, я домой, мы и так засиделись. Я же еще вещи даже нормально не разобрала.
— До завтра, я тебе наберу вечером. О и кстати, я тебя в школьные чаты добавлю. Один с учителем, другой без. Все, давай, — протараторила Шура.Девушки обнялись на прощание и светловолосая уже закрывала дверь подъезда за подругой, когда снова послышался шорох на втором этаже.
— Черт, чуть не спалился, — пробурчал себе под нос Викторов, который едва не упал на своих шнурках, подслушивая разговор девушек.
***
Отец снова пришел домой пьяным в хлам.
— Э, семья, я дома. Обед готов? — проорал тот, даже не до конца закрыв дверь.
— Да, дорогой, проходи скорей, супчик стынет уже.
— Какой еще суп нахуй, Ира?! Картошку с мясом подавай, хозяюшка. Я голодный как волк.— О нет, начинается, — бубня себе под нос ругательства, Мел закрыла на замок свою дверь и легла на кровать. Смотреть в потолок и слушать оры отца было невыносимо, но и наушники надеть никак – страшно за мать. И тут, как по команде, в стену полетело что-то тяжелое, скорее всего кастрюля. — Да ебаный рот.
— Не трогай мать, она для тебя и так старается, готовит. Не нравится – так не ешь.
— Опа, а вот и дочурка. Чего ты не вышла с папой поздороваться? Совсем уже ахуела в край, тварь тупая? — тон отца быстро сменился, и в следующую секунду в Мели летел первый попавшийся под его руку предмет – а именно ваза. Благо, девушка успела отскочить и ваза разбилась о стену. — Дрянь ты малолетняя, не высовывалась бы, пока не получила.
— Да ты постоянно приходишь бухой и начинаешь нас бить! В тебе хоть капля человечности есть?
— Заткнись, не доросла еще со взрослыми так разговаривать! — и, взяв дочь за волосы, Владимир выставил ее за дверь, а вслед за ней полетели ее телефон и рюкзак, благо, с одеждой для работы и косметичкой. — Ближайшие сутки домой не возвращайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реки растают
De TodoХолодный дождь бьет по окнам, символизируя мое настроения и настроение города. Я ненавижу его и его компанию, а они ненавидят меня. Но кажись, один из них стал моим другом? Сможем ли мы с Глебом стать кем-то больше, чем врагами, если теперь мы помог...