— Через сто метров перейдите дорогу, а затем сверните налево, — послышался голос Яндекс Алисы из ее телефона. Мели пыталась хоть как-то добраться до школы, ведь понятия не имела где та находится. — Твою мать, ебаный навигатор. Там же стена. Мне ее перелазить, или по воздуху пройти? — довольно тихо ругалась Мелисса, смотря в экран смартфона.
— А ты забавная. Куда тебе надо? Могу дорогу показать, — Мели обратила внимание на девушку, стоящую рядом с ней. Короткостриженная брюнетка с серыми глазами, с рюкзаком на плече и приблизительно ее возраста, — я Саша кстати.
— Мелисса. Можно просто Лиса. Приятно познакомиться.
— Взаимно. Так куда тебе?
— В 10 школу. Вообще без понятия где это, — заблокировав телефон, произнесла Лиса.
— О, я там учусь. А ты, как я поняла новенькая? Уже знаешь в каком классе будешь? Сколько тебе лет кстати? — овая знакомая уже во всю расспрашивала Лису. Девушки даже не заметили зеленый свет. — Ой, блин, светофор. Пошлии.
— Шестнадцать мне. И вроде бы в одиннадцатом «А» буду.
— Да неужели!! Ты моя новая одноклассница теперь? Вот это да! Таких знакомств у меня еще не было.***
На первый взгляд учитель показалась достаточно доброй – уже хорошо. На вид ей было лет двадцать пять. Да и одета она была стильно, что делало ее еще моложе.
— Это наша классная, — шепнула Саша на ухо Мели и потянула ее за рукав — пошли, познакомлю чтоль.
— Эй, ну Саня, ты с ума сошла? — шипит на нее Ли, но все равно идёт следом. Ну а что еще остаётся делать?
— Здравствуйте, Анна Ивановна, это Лиса, наша новенькая.
— Привет, девочки. Лиса?
— Мелисса Хосслер, если полностью. Из Москвы к вам.
— Вот как. Хорошо. Я вижу вы с Шурой познакомились уже, ну и хорошо, — хмыкнула та, помечая что-то у себя в блокноте.
— Ну Анна Иванна, не называйте меня так, пожалуйста!
— Ладно, Саш, Лиса, идите к остальным, скоро линейка начнется. Напоминаю, у вас сегодня три урока. Классный час, русский язык и алгебра.
— Ладно, спасибо, пошли уже, — шикнула Саша и утянула Мел в толпу одиннадцатиклашек.
— Да Саня, ты мне щас точно рукава порвешь. Тише, пожалуйста.
— Ой, сорян. Все, тихо, начинается.После линейки все прошли в школу на уроки. Лишь Лиса и Саша задержались – зашли в уборную.
— Снова здрасте, извините за опоздание, — протараторила Саня, заходя в приоткрытую дверь.
— Проходите, девочки. И так, ребят, в этом году у нас новенькая. Представься, пожалуйста, — сказала классная, и лишь сейчас Мел заметила в классе его. Глеба Викторова. Того, кого ни за что не хотела видеть.
— Всем привет. Меня зовут Мелисса, можно просто Лиса или Мели. Я пишу книги и музыку, играю на гитаре, так же увлекаюсь ботаникой. Приехала из Москвы, буду рада, если подружимся.
— Вот же сука.. — прошептал Викторов, и это услышала Саша.
— Отлично, Лиса, я заметила вы с Шурой подружились, вот и садись к ней. Четвёртая парта первого ряд. У тебя же зрение хорошее?
— Ага, отличное, — хмыкнула Мел и пошла к Саше. Как назло ей, перед ними сидел Викторов. Ли демонстративно прошла мимо него, проведя рукой по его парте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реки растают
RandomХолодный дождь бьет по окнам, символизируя мое настроения и настроение города. Я ненавижу его и его компанию, а они ненавидят меня. Но кажись, один из них стал моим другом? Сможем ли мы с Глебом стать кем-то больше, чем врагами, если теперь мы помог...