— Боже, Лиса, ты ненормальная. Как знал, что ты тут будешь. Вставай, домой надо, — я вздрагиваю, когда рядом появляется Серафим. И не сразу понимаю, что это именно он, лишь когда тот опускается на корточки рядом со мной. — Ты хоть встать сможешь? — спрашивает он, а я, пересиливая себя, мотаю готовой.
— Знаешь, а ведь его день рождения всегда выпадал снег. Сейчас он опаздал на.. — говорю я, будто бы в пустоту, а после смотрю на экран телефона, который остался в руке, — пять дней.
— Лиса, ты бредишь уже. Ты простудишься сейчас. Как Глеб это допустил? И где он, кстати? На звонки мои не отвечает, я думал он с тобой.Пропускаю половину его слов мимо ушей. Ну либо же просто не могу их разобрать. Пытаюсь приподняться, но ничего не выходит. Тело слишком ослабло за чертовы полторы недели. Фим помогает мне встать и я, облокотившись на него, тяжело дышу.
— Тише, давай, до дома дойдешь? К нам ближе, пошли, — говорит он, придерживая меня за плечо и ведя вперед. До подъезда Аделии доходим за минут десять, учитывая то, что Фим чуть ли не тащит меня, а я едва плетусь за ним. До квартиры добраться уже легче – слава богу, лифт работает, поэтому мы оказываемся на восьмом этаже за минуту. Серафим открывает квартиру и я чуть ли не вваливаюсь туда.
Нас встречает Деля. Она подхватывает меня с другой стороны и они оба кое-как доводят меня до Аделиной кровати. Силы покидают мое тело, поэтому я падаю на постель как мешок картошки.
— Лисочка, ну не мучай ты себя до такой степени. Мне самой на это больно смотреть, — Деля садится на корточки перед кроватью и смотрит прямо мне в глаза. Зрительный контакт я не выдерживаю, поэтому отворачиваюсь к стене. — Покушай пожалуйста, а потом спи.. — шепчет подруга и у меня по щеке скатывается слеза. В Москве у меня не было друзей и обо мне никто так не переживал. Кроме Тёмы, конечно.
Я приподнимаюсь и пытаюсь опереться на стену, а Аделя помогает мне сесть. Приносит тарелку гречневой каши – моей любимой. Кое-как я съедаю меньше половины и ложусь спать, надеясь, что смогу выспаться впервые за долгое время.
Иду по давно знакомому маршруту до своего дома. Улицы давно засыпало снегом и я мерзну, ругая себя за то, что схватила первую попавшуюся куртку и она оказалась слишком тонкой. Пока иду, проверяю телефон. От Глеба нет ни одного сообщения либо звонка, поэтому решаю сперва зайти к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реки растают
AléatoireХолодный дождь бьет по окнам, символизируя мое настроения и настроение города. Я ненавижу его и его компанию, а они ненавидят меня. Но кажись, один из них стал моим другом? Сможем ли мы с Глебом стать кем-то больше, чем врагами, если теперь мы помог...