просто уходи

123 12 4
                                    

///

— А ты что думаешь о будущем? — спрашиваю я, стряхивая пепел с сигареты. Мы сидим на крыльце подъезда, непринужденно болтая о чем-то.
— Хахах, какое будущее, Глеб? Я мертва, смирись, — отвечает она, по-доброму улыбаясь, а я протягиваю к ней руку, как бы не веря ни единому слову. Сильно удивляюсь, когда рука проходит сквозь нее.
— Но как..?
— Все будет хорошо.. Просто верь в это, - шепчет она и окончательно растворяется, будто её и не было здесь. А я перевожу взгляд на рассвет, который едва заметно из-за тумана.

                                                                        \\\

Я просыпаюсь в холодном поту и резко сажусь. Мне снова снилась Лиса. Сам не понимаю, какого хуя последнее время она постоянно в моих мыслях. Может, у меня совесть проснулась? Хотя, у меня её никогда и не было. Через пару минут звонит будильник и я смотрю на экран телефона – 07:40. Быстро встаю и надеваю первые попавшиеся под руку шмотки – на этот раз это джинсы и черная футболка. Тихонько выскальзываю из квартиры и спускаюсь по лестнице, на минуту задерживаясь около квартиры Мели. Вздыхаю и иду на учебу. Бля, как меня все бесит, поскорей бы закончить школу и свалить в колледж. Конечно, универ лучше, но туда я вряд-ли поступлю, с моим то отношением к учебе.

Запыханный влетаю в класс, опять опаздывая на пять минут. Учителя еще нет – походу тоже задерживается. Сажусь на свое место, подмечая, что Лисы нет в школе. Сама по себе она никогда не пропускала уроки – даже с температурой ходила, чтоб ничего не упустить. Ну, и чтоб от меня не отхватить..
Достаю телефон из кармана и захожу в чат с Мели, набирая сообщение. «малая, хули не в школе?». Перечитываю еще раз и всё-таки отправляю. Почему я постоянно так её называю я и сам не знаю. Наверное потому, что она младше меня на год и восемнадцать дней. Первый раз – на лестнице – это вырвалось случайно, а сейчас уже вошло в привычку. Ответа в ближайшие пять минут не последовало, поэтому я запихнул телефон в карман и принялся тупо ждать учителя. И вот дверь открывается, но вместо пожилого историка в класс заходит наша классуха, которой скоро исполнится тридцать лет.
— Ребят, у вашего учителя случился инсульт по дороге в школу, он госпитализирован. Урока истории сейчас не будет. Пойдемте к нам в кабинет, проведем классный час, — сказала она и вышла из кабинета, а довольные ребята повскакивали с мест. Юрий Николаевич был довольно бесячим, поэтому отмена его урока была лучшей новостью.
Кабинет класса наш одиннадцатый «А» отвоёвывал всё лето – мы даже стали лучшими в практике, лидирующим классом по оценкам, любимчиками старенькой библиотекарши и много кем ещё. Зато 235 кабинет был нашим, и это точно того стоило. Новейший ремонт, белые шкафы и стеллажи. Новые парты – даже никем не исписанные – это всё получили мы. В начале года, конечно же, пришлось подкрасить стены, ну ничего страшного. А выбрали мы, кстати, сиреневый цвет. Теперь наш кабинет напоминал пункт выдачи заказов вайлдбериз – фиолетовые стены и белые парты и шкафы.

Реки растаютМесто, где живут истории. Откройте их для себя