вечер

162 18 2
                                    

Серафим:
Деля буквально вваливается ко мне в квартиру, хлопая дверью и задавая лишь единственный вопрос: — «Где она?», и я показываю на свою комнату, куда я перенес Мелиссу. Ее подружка разбувается буквально на ходу – и я, идя за ней, сдвигаю ее кроссовки в одно место ногой. Аделия снова резко открывает дверь, едва не стукая ею о стену.
— И да, поаккуратней пожалуйста, ты мне так все двери снесешь, — говорю я и та извиняется. Киваю и захожу в комнату вслед за ней. Лиса еще спит, отвернувшись в стену. Деля садится на кровать и пытается разбудить подругу, я же иду заваривать чай. Прихожу в комнату уже когда она просыпается. — Я чай принес. Лиса, будешь?
— Поставь пока, я попозже выпью, — тихо говорит она и я киваю, исполняя ее просьбу.

— Лисочка, ну ты как? — обнимает ее Аделия и мне приходится терпеть – я сам не тактильный человек, и для меня это как минимум.. странно?
— Дель, ну все хорошо, ты чего? — спрашивает она и отстраняется. — Ты щас задушишь меня, и так все болит.
— Прости-прости, дышать хоть можешь?
— Ну вроде да, но все равно плоховато.

И тут моим глазам открывается не самая приятная картина – Аделия снимает с Мелиссы свитшот и та остается в топе. На ней буквально нет живого места – все тело усыпано синяками. На тонких запястьях ожоги и порезы, а на руках мозоли. И тут я понимаю, что многие синяки из-за меня – я ведь не все время тупо стоял и снимал на видео происходящее.. Тяжело вздыхаю и ухожу на кухню – не могу на это смотреть. Достаю телефон, удаляю видео не только с галереи, но и с “недавно удаленные”. С этим покончено, она кажется мне хорошей и я больше не хочу участвовать в разборках. Пишу Глебу, что пару дней не буду появляться на базе, получаю в ответ лишь «ок, потом расскажешь че случилось» и выключаю телефон. Возвращаюсь в комнату и сажусь в кресло около стола – как раз напротив кровати. Деля же пытается понять, насколько сильно пострадала наша подруга. Стоп, с каких пор “наша”? Её. Я просто помог, я не должен дружить с ней.. Мне же хуже потом будет.

— Если сюда надавлю, больно? — спрашивает Деля, удерживая руку на ребре Мелиссы.
— Не особо. Терпимо вроде.
— А тут?
— Так же.
— Ну значит не перелом ребер, жить будешь, — усмехается та и встает с кровати.
— Спасибо, обнадежила, — бурчит Лиса, натягивая свитшот обратно.
— Не ворчи, карга старая.
— Лис, тебе может футболку дать? У меня много вещей, не обеднею, а ты в своей кофте спаришься, — предлагаю я, видя ухмылку ее подружки. Она, видимо, нас уже сводить собирается.
— М, да, было бы отлично, — улыбается Ли и я иду к шкафу. Достаю с полки черную футболку с непонятным принтом и отдаю ее Мелиссе. Сам выхожу из комнаты и закрываю дверь, но отходить не собираюсь. Интересно послушать, о чем будут говорить девочки.

— Видела как он на тебя смотрит? Ну точно глаз положил.
— Иди к черту, Деля. По-обычному он смотрит. Жаль ему меня и все.
— Да ну тебя, и никакой романтики?
— Никакой.
— Эх, Ли, ты на мир по-другому смотришь. Так скучно между прочим.
— Я просто реалист.

Слышу, как одна из них направляется к двери и тихонько ускальзываю на кухню. Притворяюсь, что рассматриваю содержимое холодильника и думаю что приготовить. Но эта девчонка видимо решила взять все в свои руки.
— А ну брысь. Так, ты че есть будешь? — говорит Мелисса, ища что-то в самом конце полки и я усмехаюсь, садясь на стул.
— Так, кафе на минималках, а ты че умеешь?
— Могу пиццу заебашить, идёт?
— Конечно идёт. Может в магаз сгонять?
— У тебя вроде все есть. Иди с Делей поговори, а то она одна сидит, скучает наверняка, — подмигивает она, и я с ухмылкой направляюсь в соседнюю комнату.

Лиса:
Серафим наконец уходит и я начинаю замешивать тесто под рандомную музыку из «моей волны» в Яндекс Музыке. Плохие мысли испаряются из головы буквально сразу же – мне наконец-то стало комфортно и уютно рядом с кем-то..

Буквально через полтора часа пицца была уже готова и остывала на столе. За это время я успела сделать еще что-то наподобии лимонада. Стучусь и захожу в комнату к ребятам – на удивление, они общались все это время. Зову их есть, и сама возвращаюсь на кухню – надо порезать пиццу.

Наши культурные посиделки заканчиваются довольно поздно, поэтому Серафим вызывает Аделе такси и проводит до машины. Я же, уставшая, иду убирать наш разгром. Фим возвращается через минут пять с довольной улыбкой.
— Мели, ты не устала? Тебе вообще отлежаться желательно, — спросил он, аккуратно забирая у меня из рук тарелки и ставя их в раковину. И я, разумеется, натягиваю улыбку. Конечно же устала. Но я хочу хоть как-то отплатить ему за помощь.
— Не стоит, спасибо, сама смогу..
— Так, я настаиваю. иди отдыхай.
— Фим, спасибо.. Честно, ты очень выручил. Я бы наверное загнулась там.. И сейчас, спасибо что помогаешь.. — практически шепчу я, и тот, на удивление, обнимает меня.
— Ну тише. Живи у меня сколько влезет. Мне только в радость, хоть не так скучно.
Я киваю и отстраняюсь, уходя в комнату Серафима и заваливаясь на кровать, сразу же засыпая.

продолжение следует..

Реки растаютМесто, где живут истории. Откройте их для себя