Лиса:
Как только я прочитала сообщение, мои руки начали дрожать. Похоже, они ждут меня всей компашкой, и, видимо, сегодня с этого ебучего стадиона будут выносить мой труп. Сука, о чем я вообще думаю?До восьми вечера оставалось еще несколько часов, поэтому я пошла делать домашку – теперь уже за двоих, ведь Викторов вручил мне пакет своих тетрадей со словами о том, что нынче я должна делать его дз и таскать его тетради в школу. Супер, удобно устроился.
Итак, ближе к 19:20 с домашним заданием было покончено и оставалось меньше часа до выхода. Я по-быстрому приготовила покушать – в этот раз мой выбор пал на обычный омлет, переоделась в темные джинсы и толстовку, расчесалась и направилась к выходу. Руки ужасно тряслись, страх откутывал все тело. Да, я боюсь Глеба и его компанию. И я очень устала за эти дни от их вечных доебов.
— Малая, мы тебя уже заждались, — я прохожу мимо гаражей к стадиону и слышу голос Глеба прям над ухом. Этот чёрт стоял и выжидал меня прям за деревом. Тот хватает меня за запястье, приподнимает рукав кофты и тушит о меня сигарету, а после отбрасывает ее куда-то далеко. Я на секунду застываю – откатай он рукав буквально на пару сантиметров выше, он бы увидел порезы и это стало бы очередным поводом для насмешек. — Кис, ты знала что пускать слухи плохо?
— Ничего я не пускала. Ты о чем вообще? — дрожащим голосом говорю я. Запястье очень болит, но я пытаюсь не подавать и вида.
— Да она больная блять, не признается точно! — кричит кто-то из толпы, и дальше я помню все лишь вспышками.Их около одинадцати человек, я – одна. Оглядываю компашку: они стоят полукругом, один из них снимает все на камеру. Супер, этого только не хватало. Я не сбегу никаком образом.
Глеб толкает меня и я падаю в сентябрьскую последождевую грязь. Все смеются и образуют круг на расстоянии около метра от меня. Кудрявый со всей силы наступает мне на живот – примерно под ребра – и закуривает еще сигарету. Спустя пол минуты все это сборище уже с сигаретами в зубах.
Кудрявый вновь берет меня за левую руку и вся компания затушивают сиги о мое запястье. Глаза стоят на мокром месте, и я чувствую что скоро отключусь.
Викторов начинает наносить мне удары с кулака в лицо, руки, шею – везде, где попадает, а я лишь скулю от боли. Останавливается и отходит – давая своим шавкам отпиздить меня так, как захотят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реки растают
AcakХолодный дождь бьет по окнам, символизируя мое настроения и настроение города. Я ненавижу его и его компанию, а они ненавидят меня. Но кажись, один из них стал моим другом? Сможем ли мы с Глебом стать кем-то больше, чем врагами, если теперь мы помог...