тебя нет

86 14 16
                                    

Лиса:
Прошла неделя с момента моего приезда в Москву. В квартире брата я учинила небольшую перестановку — переделала многое под себя. Но его комнату так и не тронула – не хватило сил. Оставила как напоминание о том, что когда-то была счастливой вместе с ним. И зажила спокойную жизнь, стараясь не думать о прошлом.
Я решила полностью поменяться – уничтожить старую себя. Перевелась на домашнее обучение. Закрыла аккаунты, деактивировала сим карту. Все совместные с Глебом фотографии я удалила еще в поезде, пока плакала под грустную музыку. Записалась на татуировку – решила забить рукав и перекрыть все шрамы. Уже даже успела сходить на один сеанс и набить часть тату на ладони, среди которых цифра 13 на безымянном пальце. Записалась в зал и начала активно заниматься собой – больше не хочу быть слабой девчонкой.

Сегодня двадцать четвертое, а значит завтра рождество – в моей семье всегда праздновали католическое. Как и обещала, я оплатила билеты на поезд Серафиму и Аделе – уже сегодня к вечеру они будут у меня и наконец-то привезут мне Молли. Я успела очень соскучиться по ней, да и по друзьям тоже. В школе как раз начались каникулы, поэтому они согласились погостить у меня еще около недели – мы отпразднуем рождество, новый нод, а после они уедут.

Когда время на часах подходит к пяти, я собираюсь и вызываю такси до вокзала – встречать ребят. До места назначения доезжаю счастливая – и плевать, что мы попали в пробку. Главное успели. Даже еще время осталось – минут двадцать. Их я провела на неудобных стульях в зоне ожидания.

Видя друзей, сразу же улыбаюсь и чуть ли не подбегаю к ним. Аделя и Фим обнимают меня – просто, по-дружески. А я снова чувствую то тепло осознания, что ты не один. Деля сразу начинает рассказывать о том, что произошло за время, пока меня не было в Питере, и так, неспеша, мы доезжаем до теперь уже моей квартиры.

Пока я раскладываю продукты, разговор невольно переходит на очень больную для меня тему. На тему Глеба. Конечно, первое время я не могла со всем смириться, но кажись, сейчас мне становится легче.

— Слушай, Лис, тебе Глеб записку передал.. Просил нас не читать, тебе лично в руки, — говорит Фим и я вздрагиваю. Ну сколько можно напоминать о себе? Но записку я всё-таки забираю, сажусь за стол и начинаю читать.

«Привет, Лисёнок. Не буду искать отмазки — оправданий моему поступку нет. Мне жаль, что так вышло, просто прости.
В тот день хотел тебе сказать про Тёму, там мои что-то накопали. Твой брат занимался нелегальщиной, так еще и влез в долги к дилерам. На него и так была охота, он кому-то очень серьёзному дорогу перешел. Его должны были еще по пути с вокзала грохнуть, так что не вини себя, малая. Мне жаль что ты видела все в подробностях. Надеюсь, в жизни у тебя всё будет хорошо. Без меня. Но я сам виноват..
Сегодня с утра по привычке зашел в смс-ки, тебе доброго утра пожелать. И расплакался. Прости, я забыл, что тебя нет в моей жизни.
Ладно, ещё раз прости. Половину из того, что я тебе наговорил — бред. Это ложь, я пьяный был просто. Удачи тебе, маленькая.. Надеюсь, ещё увидимся.
А вообще, возвращайся поскорее. Я без тебя умру. Буду ждать, родная..»

Реки растаютМесто, где живут истории. Откройте их для себя