Следующую неделю провожу на студии. Понятия не имею, где Артём нашел ее в этих дебрях, но она оказалась не столь плохой. За это время мы успеваем написать и свести альбом. Конечно, не сами. Нам помогали друзья Тёмы, с которыми мне пришлось познакомиться. Это Саша, солист начинающей группы «тринадцать карат», и Юра «playingtheangel». Веселое комбо, однако. На первый взгляд они совсем разные, но характером очень похожи. И в пятницу, второго декабря мы выпускаем альбом. Мы все в студии, ждем нули на часах, дабы отметить это дело. И вот, наконец, на экране главного монитора высвечивается обложка нашего альбома, название и авторы. Читаю и не могу поверить, что я приняла в этом участие.
«Лучше, чем сейчас — MONRAU, deevers;
prod. by тринадцать карат, playingtheangel»— Боже, мне до сих пор не верится.. — говорю я, открывая банку Chiilz'а со вкусом вишни, в то время как у парней банки с пивом.
— Согласен. Ли, ну ты огромная мододец. Респект. И голос классный, поешь хорошо, — начинает нахваливать меня Юра, а я лишь киваю.Расходимся мы уже к трём часам ночи – мы с Артемием идём домой, а пацаны остаются ночевать на студии, ведь выпили слишком много.
Квартира уже не пустует – мама приехала на очередной перерыв между командировками. Удивительно, но Молли её вспомнила и сразу же побежала лащиться. А Артёму, конечно же, приспичило вякнуть, что у меня появился “паренек”. Мама, конечно, удивилась, но сказала мне позвать Глеба на ужин.
Зайти домой мы стараемся максимально тихо – мама уже спит, вдоволь наработавшись по дому. Мы даже в душ не идём, а сразу же ложимся спать, решая помыться уже с утра.Я просыпаюсь, как всегда, самая первая – на часах пол девятого утра. Наконец-то принимаю душ и иду готовить. Сегодня не хочется ничего особенного, поэтому ем просто омлет. К этому времени Глеб уже онлайн, поэтому я звоню ему.
— Але, Глебка, доброе утро. Ты там как? — спрашиваю я и улыбаюсь, слыша сонный голос парня. Видимо, тот только проснулся, либо же я его разбудила.
— Привет, малая. Нормально всё, я только глаза продрал бля, — говорит тот, зевая. — А ты как?
— Ну как сказать.. Я то нормально, но Тёма про тебя рассказал. Не бойся, не всё. Моя мама ждёт тебя на ужин.
— О неет, малая, можно не надо? — жалобно просит он, видимо знакомиться с моей мамой он не особо хочет.
— Нельзя, надо. Набери мне когда встанешь, погуляем. А к вечеру уже на ужин придём, — говорю я и сбрасываю звонок. Врубаю музыку в наушники и иду собираться, волнуясь и предвкушая встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реки растают
De TodoХолодный дождь бьет по окнам, символизируя мое настроения и настроение города. Я ненавижу его и его компанию, а они ненавидят меня. Но кажись, один из них стал моим другом? Сможем ли мы с Глебом стать кем-то больше, чем врагами, если теперь мы помог...