такая любовь убьёт меня. альтернативный финал (bonus)

123 12 22
                                    

Первые пол года все было хорошо. Но потом мое самочувствие стало ухудшаться каждый день и я решила сходить к врачу. Вот там-то мне и поставили ужасающий диагноз - опухоль мозга, и по результатам мне оставалось прожить дай бог месяцев пять. Глеб проявлял себя как заботливый муж, которому не всё равно на состояние любимой. И я действительно чувствовала себя "ЗаМужем". Не знаю, в какой момент всё изменилось и я стала обычной женой и жертвой домашнего насилия.
После неудачного концерта Викторов вернулся домой не то, чтобы пьяным, а под наркотиками. Наверное, этот день всё изменил.
Лютый скандал, ссора, перешедшая в драку. Но силы были неравными, как и в школьное время. Глебу не составило труда побить меня так, что какое-то время я просто лежала у стены и плакала, пока тот выкладывал очередную дорожку на столе.
Едва я успокоилась и легла на кровать, намереваясь заснуть, он зашел в комнату. Не церемонясь, стянул с меня штаны вместе с бельем и резко вошел. И ему было плевать, что я, крича и захлёбываясь в слезах, умоляла его прекратить. Он грубо вдалбливал меня в кровать, пока я просто не отключилась от боли. Проснулась я уже под утро, когда в доме никого не было.

С того дня прошла всего неделя, но за нее я успела пережить все девять кругов ада. Глеб напоминал безумного торчка, ушедшего в марафон. Хотя, наверное, таким он и был. Я же была у него грушей для битья и резиновой куклой для секса. Но я просто терпела, ведь идти мне было некуда - квартира и так моя, по крайней мере была, пока Викторов не переписал ее на себя. Приходилось подчиняться, ведь приближалась осень, а следом и зима - я боялась, что в один момент я надоем Глебу и он просто вышвырнет меня на улицу в какой-нибудь морозный снежный день.

Неизвестно, сколько времени бы это длилось, если бы в один день он не попытался убить меня. Всё произошло слишком быстро, я даже не успела ничего понять. А Викторов потом оправдался лишь простым «Да я на отходах был». Я закрыла глаза на многократные измены, насилие и надругательства, но такое простить не могла. В тот же вечер, пока Глеб поехал за закладкой, я собрала самые нужные вещи. Но вернулся он гораздо раньше, чем должен был.

- Не понял. Ты куда собралась? - рявкнул он, столкнувшись со мной в коридоре.
- Я устала от этого, Глеб, и я ухожу, - ляпнула я, не подумав, но это мгновенно разозлило его.
- Ты никуда не пойдешь, поняла меня?
Викторов хватает меня за запястье и пытается завести на кухню.
- Нет, это ты не понял. Мне не нужны такие отношения, - я выдавливаю из себя усталый смешок и снимаю с пальца наше помолвочное кольцо.
- Не досталась мне, значит не достанешься никому, - шипит он, вонзая мне в живот острые ключи, которые предварительно достал из кармана. Я, кряхтя, сползаю по стене. - Потерпи, малая, скоро с братиком встретишься, да?
- Это было так очевидно, Глеб, - смеюсь я, и в следующую секунду кашляю кровью, - знаешь, было ожидаемо что ты что-то такое вкинешь. Похорони меня в Питере рядом с Артемием, это мое последнее желание.

Реки растаютМесто, где живут истории. Откройте их для себя