3. первые знакомства

634 37 1
                                    

Ты выдохнула и продолжила разбирать вещи. Ты поняла, что тут ты почти не расслабишься. И вот ты легла на кровать.
«всё, теперь можно отдохнуть немного, если получится»
Ты достала телефон и прочитала некоторые сообщения. Ты первым делом ответила маме.
- [ну как? Прилетели?]
- [ага, страшно капец]
- [давай настраивайся]
- [мне сейчас еще и говорить несколько недель только на английском, не зря английский несколько лет изучала]
- [вот и хорошо, отдыхай солнышко, люблю тебя]
- [я тебя тоже очень люблю] 
Ты закрыла телефон и сразу уснула.
На утро ты проснулась от стука в дверь. Ты нехотя открыла глаза и посмотрела на время. Было еще 8 утра. Ты не знала кто это может быть, если София сегодня не планировала тебя будить, ведь это последний день отдыха. Ты встала и накинула на себя халат. Ты открыла дверь. Там стояла Бемби. Ты не понимала, что она тут делает.
- что-то нужно? - спросила ты на ломаном английском, ведь с самого утра ты не могла соображать вообще.
- ты ведь Т/и? Тоже выступаешь? - спросила она.
- да, а что? - спросила ты протирая глаза.
- а , я тебя разбудила, ладно я быстро, я тут планировала сегодня вечером нам собраться и отдохнуть, чтобы скучно не было, как ты на это смотришь? - сказала она и улыбнулась.
- ого, давай, только во сколько? Я еще поспать хотела - спросила ты и улыбнулась.
- думаю где-то в 6 часов вечера, я могу зайти за тобой - сказала она.
- хорошо, тогда я пока посплю, а потом пойду собираться - сказала ты.
- тогда удачки, я зайду вечером - сказала она и ты закрыла дверь.
Ты отошла от двери и пошла обратно в кровать. Ты снова легла спать. Снова проснулась ты уже часов в 12. Ты повошкалась в кровати какое-то время. Но солнечные лучи не переставали бегать по твоему лицу. Ты встала с кровати и пошла в ванную. Через 15 минут ты вышла.
Комната была очень светлая. Ты решила записать маме комнату отеля, чтобы она не переживала, что тебя не в клоповнике жить оставили. Ты записала ей кружок в тг и пошла в кафе при отеле. Пока ты шла, то смотрела в глаза людям, которые проходили мимо. Ты ощутила, что ты иногда не вписываешься в окружение некоторых людей. Когда ты зашла в кафе, то сразу знала, что ты хочешь. Ты заказала себе латте и круассан, ведь после сна ты не любишь много есть. Ты взяла всё с собой в номер и неспеша пошла. Пока ты шла , то наслаждалась атмосферой отеля, всё такое роскошное и светлое. Тебе это очень нравилось. Как вдруг в тебя влетел какой-то парень. Твоё латте пролилось немного на тебя. Ты посмотрела кто это был. Перед тобой сразу появилось лицо парня, которого ты вчера видела у лифта.
- ой извини - сказал он и куда-то пошел.
- ага, прощаю - сказала ты с кислым лицом.
«вот придурок, ходить не умеет что-ли? Ладно, похуй»
Это явно подпортило тебе начало дня, но ты решила не заострять на том внимание. Ты продолжила идти в номер. Когда ты зашла, то поняла, что время уже подходит к часу дня. Из-за того, что времени еще много, ты решила просто посидеть и посмотреть на телевизоре Ютуб. Просто расслабиться. Так ты провела время до 5 часов дня. Ты уже успела перекусить и выпить чашку чая. Заметив, что время уже 5, то стала неспеша собираться. Тебе захотелось немного уложить волосы, поэтому ты взялась за утюжок. С утюжком в руках ты провела около 20 минут.
«так волосы готовы. Надо сделать легкий макияж и выбрать одежду. Надо начать делать макияж, а одежда сама найдется»
Ты нашла референсы в интернете и попыталась сделать что-то похожее. Всегда самое главное в твоём макияже это были тонкие, но всегда заметные стрелки. Ведь они удлиняют твои глаза, из-за чего они кажутся более флиртующими. Получилось их сделать у тебя не с первого раза, из-за этого ты начинала злиться, но еще держала себя в руках. Еще через минут 15 всё было готово. На одежду ты много времени не тратила. Первое что попалось под руку и подходило к образу сразу оказалось на тебе. И вот время почти 6 вечера. Ты спокойно садишься на кровать и ждешь, когда Бемби постучит в дверь. Ты спокойно сидела и листала тик-ток как вдруг оглушительный стук в дверь прервал твой покой. Ты подошла к двери и открыла её. На пороге конечно же была Бемби.
- приветик, Т/и, пошли? - спросила она.
- конечно, я уже готова - ответила ты.
Вы вместе пошли к лифту, чтобы дойти до места, где Бемби решила устроить "вкчеринку" знакомство. Пока вы шли, то она начала диалог.
- я с утра так зашла к тебе, что даже не спросила знаешь ли ты моё имя - сказала она и посмотрела на тебя извиняясь.
- да всё нормально, я уже видела тебя до этого на просторах интераснета - сказала ты.
- а вечером твой английский становится беглым, а не как с утра - сказала она и немного посмеялась.
- это да, с утра я даже на русском иногда не могу нормально говорить - скщаала ты и посмеялась.
- точно, ты же русская? - спросила она и с интересом посмотрела на тебя.
- ага.. - сказала ты и немного замялась.
- круто, я особо не общалась с русскими людьми - сказала она и улыбнулась.
- думаю мы особо не отличаемся, хотя кто его знает - сказала я и выдохнула.
И вот через несколько минут вы были возле какого-то здания.
- и куда мы пришли? - спросила ты и убрала волосы от лица.
- это что-то на подобии бара - сказала она и посмеялась.
- аа.. - сказала ты и отвела глаза на другую часть улицы.
- вот и покажешь как вы русские пьёте - сказала она.
- ну я правда не пью обычно - сказала ты и посмотрела на нее.
- погоди серьёзно?? Я думала что большинство из вас не против пропустить пару рюмок - сказала она и округлила глаза.
- ну это стереотип, на самом деле далеко не все русские любят выпивку, если я выпью, то становлюсь слишком честной или почти сразу пьянею, поэтому я пью только очень легкие коктейли или газировки - сказала ты.
- оо интересно получается, ладно пошли уже, просто пообщаемся и потанцуем - сказала она и повела тебя внутрь.
Когда вы вошли внутрь, то ты поняла, что внутри были только люди с отеля, либо просто богатые люди. Ты не привыкла к таким местам, но старалась освоиться. Бемби сразу тебя повела к самому центру. Она улыбнулась тебе и вела тебя всё глубже.
- может мне для начала освоиться, а то я очень редко тут бываю - сказала ты.
- ну ты не делай из меня какую-то девушку легкого поведения, я тоже не часто бываю в таких местах, но почему бы не отвлечься от всей суеты? - спросила она.
- из одной суеты в другую? - спросила ты и посмеялась.
- типо того, пошли тогда ближе к стене - сказала она и снова повела тебя куда-то.
Как только она отвела тебя, то сама пошла к каким-то людям.
- там мои знакомые, ты можешь пока познакомиться с кем-то - сказала она и ушла в неизвестном направлении.
Ты лишь немного усмехнулась и стала оглядываться. Когда ты перевела своё внимание к одному углу, то увидела знакомых девушек. Это были две украинки. Ты их уже видела несколько лет назад и вы остались в нормальных отношениях. Ты направилась к ним.
- привет - сказала ты и подсела к ним.
- ого, не ожидала, что ты будешь тут - сказала одна из них.
- это да, я не думала, что мы станем "соперницами" - сказала она и вы посмеялись.

Только не он - Йост КляйнМесто, где живут истории. Откройте их для себя