Йост решил первым нарушить тишину.
- и как же ты меня выиграть собираешься? - спросил он и положил руку на спинку дивана.
- так я тебе и расскажу, тогда ты готовиться будешь - с усмешкой сказала ты.
- так и скажи, что ты сама ещё не знаешь - сказал парень и широко улыбнулся.
«черт он прав.. Но не важно, у меня ещё есть время придумать план»
- а вот и знаю, вообще-то обычно своим соперникам не говорят свой план - сказала ты и посмотрела ему в глаза.
- да ладно тебе, чем хочешь заняться, пока мы одни в номере на весь день? - сказал парень и прикусил губу.
- и к чему ты снова клонишь? - спросила ты и выгнула бровь.
- ахах я же говорил, что ты не сможешь меня победить - сказал парень и засмеялся.
- а вот и смогу, чем мы можем ещё заняться? - спросила ты и слегка наклонила голову.
- ну смотри.. Можем посмотреть фильм, если хочешь - сказал Йост.
- давай, а какой? - спросила ты у него.
- хоррор? Комедия? 50 оттенков серого? Всё на твой вкус - сказал парень, идя к кровати, чтобы включить телевизор.
- иди ты со своим 50 оттенков серого, давай тогда уж хоррор какой-нибудь - сказала ты и закатила глаза.Весь оставшийся вечер вы смотрели фильм. Ближе к ночи ты уже хотела пойти к себе в номер, но Йост тебя остановил.
- слушай, может со мной ляжешь? - сказал парень, перегорождая тебе выход.
- нет, мне завтра рано вставать, так ещё и София точно зайдёт за мной, а меня нет - сказала ты, тяжело вздыхая.
- ну давай, может я спать один боюсь - сказал он, пытаясь сделать щенячьи глазки.
- и как же ты до этого спал? А точнее с кем? - спросила ты и ехидно улыбнулась.
- засыпал, думая о тебе - в шутку сказал он.
- верю-верю, давай уже пройду - сказала ты, пытаясь обойти его.
- ну ладно.. Но завтра мы ещё встретимся - сказала он, смотря тебе в глаза.
- это да - ответила ты и уже хотела выйти из номера.
- даже не обнимешь на прощание? - сказал он, продолжая не пускать тебя к двери.
Ты лишь вздохнула и обняла его. Парень сразу же обнял тебя в ответ и поцеловал в щеку. Ты не ожидала этого, но отойти от него все равно не могла.
- всё я пошла - сказала ты, пытаясь освободиться.
- да ладно иди - грустно сказал Йост и открыл тебе двери.
- до встречи, не грусти по мне - сказала ты и улыбнулась.
- а вот и буду грустить - сказал парень и наиграно надул губы.На следующий день Т/и проснулась не особо бодрой, ведь после того как она ушла от Йоста, то долго не могла уснуть. Ты ещё до часу ночи минимум думала о дне, который вы провели вдвоём. Ты всё думала о том, как поцеловала его, о его предложениях и о вашем споре. В голову никаких планов и правда не приходило, но тебе было не до этого. Сейчас у тебя начнутся тренировки, который будут почти всю неделю. Ты мечтала пол ночи о выигрыше на Евровидение. Так же ночью ты решила, что Йост не такой плохой каким казался раньше. Теперь он стал куда более обходительным и добрым. Хоть и иногда шутит он далеко не смешно. Кажется, что жизнь налаживается и ничто не сможет её нарушить. Ты уже давно стала забывать про своего бывшего тк у тебя есть Йост, который так пытается заполучить твоё внимание, так ещё и Евровидение. Сейчас даже нет времени скучать по тупому бывшему.
Т/и весь день провела на тренировке, вернулась в номер только под вечер. После этого она не хотела даже вставать с кровати, ведь она так манила прилечь на неё. Но твоя мотивация не пропадала. Ты хотела увеличить значимость России с помощью Евровидения. Из-за этого ты почти всю неделю провела на тренировках по вокалу и танцам, если это можно так назвать.
И вот последний день перед Евровидением. Т/и проснулась от будильника, который трезвонил ей по ушам. Слегка повернув руку, ты выключила его и посмотрела на время.
«фух ещё 9 часов утра.. Можно будет провести время с Йостом, а завтра уже..»
Ты слегка потрясла головой, чтобы избавиться от мыслей по поводу выступления. Т/ф сразу вскочила с кровати и пошла в душ, чтобы быть свежей. Как только ты вышла, то стала слегка приводить себя в порядок. Настроение у тебя было хорошее, ведь только сегодня ты можешь расслабиться. А потом ты либо поедешь домой, либо будешь до победного.
Через некоторое время ты уже вышла из номера. Пока ты шла до лифта, то думала о разном.
«и когда я сама начала ходить к Кляйну и хотеть проводить с ним время?»
И вот ты зашла в лифт и сразу же поехала к Йосту на этаж. Когда ты подошла к двери, то постучала в неё. На удивление тебе не торопились открывать. Ты стала прислушиваться к звукам из номера. Сразу слышался запах чего-то горелого или дыма. Звуков из номера почти не исходило. Ты сразу же стала барабанить по двери, ведь стала переживать за парня. Через пару минут ты услышала голос Йоста, но сам парень открывать не стал, а просто говорил через дверь.
- кто? - достаточно грубо спросил он.
- это я, Т/и - сказала ты и слегка наклонила голову в сторону двери.
- ага.. Ты хочешь зайти? - спросил он, слегка паникуя.
- ну логично, что да. Я бы просто так не долбилась к тебе. Открой уже - сказала ты, протягивая слова.
- давай через 10 минут - сказал Йост и слегка закашлял.
- что? Почему? - спросила ты.
- я в душ пойду - слегка замявшись сказал Кляйн.
- дай я зайду и просто посижу в комнате, пока ты будешь в душе? - предложила ты.
- а у тебя сегодня разве нет тренировки? - спросил Йост, не открывая тебе.
- нету, ты чего такой странный? - спросила ты и выгнула бровь.
- ладно.. Если ты зайдёшь, то просто молчи - медленно сказал парень и открыл дверь.
Как только он открыл, то ты сразу узнала запах сигарет и чего-то спиртного. Это тебя моментально напугало. Ты быстро зашла в номер и стала оглядываться. От прежнего запаха духов ничего не осталось. Его перебил ужасный запах сигарет и алкоголя. Ты сразу увидела на столе несколько бутылок вина и виски. Так же рядом с небольшим балконом лежала полупустая пачка сигарет. Сказать ты ничего не могла. Тебе просто хотелось молчать и раствориться. Йост просто посмотрел тебе в спину и закрыл дверь. Парню было очень стыдно за это, но он не хотел что-то скрывать от тебя. Парень положил руку тебе на плечо, но ты даже не повернула в его сторону голову. Ты просто прибывала в шоке от увиденного.
- Т/и.. Я могу всё объяснить - говорил он относительно медленно.
- я жду - сказала ты с круглыми глазами, которые смотрели в пол.
- тут такое дело было - сказал парень хриплым голосом.
- какое могло быть дело? Для чего ты так.. Ну.. Зачем выкуривать пол пачки сигарет и шлифовать это с вином? - сказала ты и повернулась на него.
- там была очень трудная ситуацию, ты просто послушай - сказал парень и посадил тебя на диван, после же сел сам рядом - просто у меня трудная жизнь и - он не успел договорить, ведь ты его перебила.
- трудная жизнь никогда не будет оправданием к алкоголю и сигаретам - почти на взводе ответила ты.
- ну слушай, я не виноват, что я не так хорош как ты! Я тоже хочу чувствовать себя уверенным в своей победе! Я тоже хочу чтобы родители гордились мной! Я тоже хочу чтобы у меня был такой менеджер, который никому не даст подойти ко мне после выступления! Я тоже хочу победить.. Я очень сильно боюсь.. - почти крича говорил он, но в конце закрыл лицо руками.
Ты сначала очень испугалась, ведь думала, что он кричит на тебя. Но позже стало казаться, что он стал кричать на.. себя? Когда он закончил говорить, то ты заметила как по его лицу катятся слезы. Прежде ты не сталкивалась с такими случаями, поэтому даже ответить ему ты ничего не могла.
- Йост.. - очень тихо сказала ты, пытаясь дотянуться до него, но почему-то боялась.
- нет. Нет. Ты не должна этого видеть и слышать. Тебе лучше стоит уйти. Не нужно быть сейчас рядом со мной. Я не знаю, что я ещё могу наговорить. Вдруг я скажу что-то обидное?! Мне страшно от самого себя. Я жалкий трус, который боится проиграть в Евровидение! Я просто трус.. Мне нельзя бояться, я же мужчина.. - продолжал достаточно громко говорить он, но ближе к концу снова замолчал.
Ты просто безмолвно обняла его. Когда ты только подвинулась к нему ближе для объятий, то почувствовала запах алкоголя ещё сильнее, но тебе было уже всё равно. Парень сразу же ответил на объятия и уткнулся в твоё плечо. Ты сразу ощутила как оно стало намокать из-за его слёз.
«видимо он настолько перестарался со своим образом бесстрашного парня, что уже перегорел.. Лишь бы завтра ему не было плохо от похмелья»
Ты просто начала медленно гладить его по волосам. Как только парень понял, что происходит, то сразу отпрянул от тебя.
- нет. Так нельзя. Должно быть на оборот - воскликнул он.
- тише. Ничего не должно - тихо и аккуратно ответила ты и притянула его обратно в свои объятия.
Вы так просидели ещё несколько минут. К этому времени Йост успокоился и мог пытаться нормально поговорить. Парень слегка отстранился от тебя и стал смотреть в пол.
- Йост.. Я сама понимаю, что произошло, но ты же понимаешь, что алкоголь и курение не вариант? - спросила у него ты, пытаясь подбирать слова.
- да, но это единственное, что могло меня хоть немного расслабить - сказал он, пытаясь успокоить свои руки, которые начали дрожать.
- ты же видишь, что это не помогает? Лучше бы ты позвал меня, и я бы попробовала тебя успокоить - сказала ты и положила свою руку, на его руки, которые он сжал в крест.
- это ненормально.. Девушка не должна успокаивать парня. Должно быть наоборот. Да и ты не сможешь меня успокоить - говорил он, продолжая смотреть в пол.
- Йост Кляйн. Ничего не должно. Девушка спокойно может успокаивать парня. Парень так же может плакать из-за проблем - сказала ты и слегка наклонила его, намекая, чтобы он лёг.
Парень послушно лёг на кровать и посмотрел на тебя. Ты же легла немного выше Йоста, так чтобы он мог положить свою голову на твою грудь. Парень действовал по твоему плану и лег. Ты продолжила медленно гладить его волосы и шею. Блондин положил руку на тебя, как бы обнимая. Когда ты посмотрела на него, то увидела как его глаза закрываются.
«а говорил, что я его успокоить не могу»
Девушка улыбнулась сама себе и тоже закрыла глаза.// это снова автор, только уже по поводу новых историй, которые я пишу. У меня в голове 3 идеи : про психушку; про то что т/и забывает каждый день своей жизни; про то, что Йост друг брата т/и, с которым она не ладит. Что из этого вы бы хотели увидеть? Сейчас я не знаю на какую историю сделать уклон, чтобы её раньше выложить.. А то писать 4 фанфика одновременно это как-то слишком. А ещё параллельно искать какой-нибудь интересный фанфик про Йоста. А ещё я придумала как можно продолжить этот фанфик, осталось только реализовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не он - Йост Кляйн
Hayran KurguТы певица из России.. Первые 3 главы простое знакомство/предыстория. Начало отклонение от канона! В главе по 1000+ слов (это далеко не первый мой фанфик, так что жду обоснованные критику и похвалу, и пожалуйста поставьте звёздочки если вас это зацеп...