Ты выдохнула. Как только девушка отошла, то к тебе подскочила Бемби.
- прекрасно выглядишь - сказала она.
- ты тоже, тебе идёт - ответила ей ты с улыбкой на лице.
- ну что, какие вопросы были? - спросила она облизнувшись.
- такие какие я и ожидала, но к ним добавились вопросы про Йоста - шепотом ответила ты.
- реально? Про Йоста? Какие? - спросила она с круглыми глазами.
- про вчерашнюю ситуацию, а еще спросили могу ли я рассмотреть его как партнёра - ответила ты.
- смешно, вопросы даже не по теме выступления - сказала Бемби и посмотрела на ту девушку.
- вот именно, почему другим вопросы хотя бы примерно про Евровидение, а у меня не по теме - сказала ты и закатила глаза.
- это точно, пошли сфотографируемся пока у других берут интервью - сказала она и потянула тебя за руку в сторону разных баннеров.
Прошло около 30 минут. И вот вас всех повели за сцену, где показали план выступлений. Ты должна была выступать после украинок. Волнению не было предела. Но Бемби, стоявшая рядом, пыталась тебя успокоить. Выступали вы ближе к концу, поэтому вас повели в зрительный зал. Твоё место было возле Бемби. Как только ты села, то вжалась в кресло. И вот началось Евровидение. Пока ты смотрела на выступления других, то повторяла свой материал и смотрела конкурентов.
И вот ты слышишь.
- и вот представитель Нидерландов, Йост Кляйн!! - сказал мужчина, и зал начал ликовать.
- вот как раз посмотришь его выступление, тебе должно понравиться - шепотом сказала Бемби.
Ты ради интереса стала всматриваться в сцену, на которую вышел Йост с его командой. Тебе было интересно посмотреть на него с другой стороны. И вот началось его выступление. Ты была приятно удивлена, на сколько у него чистый голос. Реакция зала на него тоже была очень хорошая.
Через несколько минут выступление подходило к концу. Началась грустная концовка выступления. На удивление тебе самой стало не по себе. Как только он выступил, то вас повели за сцену. Как только вы вышли с зала, то ты сразу ощутила ощущение бабочек в животе.
- ну что, готова? Я выступая после тебя - сказала Бемби и погладила тебя по плечу.
- ты так жалеешь меня, хоть и сама очень переживаешь - сказала ты с легкой улыбкой.
- ну да, мне легче кого-то подбодрить, если тебе станет лучше, то и мне станет спокойнее.
Вы пошли готовиться. Как только ты подошла ближе к сцене, то увидела Йоста. Он посмотрел на тебя и подошёл.
- хорошо выступил - первая сказала ты.
- спасибо, у тебя тоже всё получится - с улыбкой сказал он.
- резко стал хорошим мальчиком? - с небольшой усмешкой сказала ты.
- ага, я просто выбит из колеи, как только будет обычная обстановка, то жди - сказал он и хитро улыбнулся.
- мне уже страшно - сказала ты, закатив глаза.
- ладно, я посмотрю на твоё выступление - сказал он и похлопал тебя по плечу.
- лучше закрой глаза - сказала ты и убрала его руку.
- да ладно тебе, отнесись ко мне получше, злюка - сказал он с детской инфантильностью.
- пока хорошее в тебе только твоё пение - сказала ты, смотря на вход на сцену.
- а пару дней назад ты говорила, что я и по внешности хорош - сказал он с широкой улыбкой.
- отстань ты, меня Бемби заставила - сказала ты и закатила глаза.
- ладно, настраивайся, зато видишь, ты успокоилась - сказал он.
- а.. Иди давай - ответила ты и скрестила руки на груди.
- вот знаешь что, ты мне понравилась, не встречал таких как ты - сказал он и ушёл.
Ты встала в ступор. Волнение стало меньше. Парень просто молча ушёл. Мысли спутались, ведь этот парень придурок, а теперь он что-то говорит о тебе. Ты еще не успела придти в себя, как к тебе подбежала София.
- ты готова? Ты следующая, готовься - сказала она и повела тебя к сцене.
И вот ты настроилась на выступление. Слова Бемби, которые она говорила про твоё творчество, слегка подняли твой дух. И вот ты выходишь на сцену. Зал начал ликовать. Улыбка не сходила с твоего лица. И вот всё готово, ты начала. Пока ты пела, то не смотрела ни на кого. Ты отдала всю себя. Сама песня затрагивала твои переживания. И вот ты закончила. Ты встала в финальную точку и вышла со сцены. Как только ты вышла, то отошла немного и упала на колени. У тебя была сильная отдышка, ведь ты очень сильно старалась. К тебе подбежала София и подняла тебя.
- ты молодец, Т/и! Ты просто умничка! Всё прошло просто идеально!! - сказала с широкой улыбкой она.
- ага.. Всё хорошо.. - с перерывами сказала ты, ведь воздух сразу кончался в груди.
И вот ты немного передохнула и пошла смотреть на Бемби. Её выступление прошло великолепно. И вот она тоже заходит за сцену. Ты сразу её обнимаешь.
- боже, Бемби, это было идеально - сказала ты прижав её к себе.
- спасибо, у тебя тоже всё было великолепно - сказала она, обняв тебя в ответ.
И вот вас отвели в зону отдыха. Ты села на кресло и разложилась на нём. Ты отдохнула и вернулась в своё прежнее состояние. В комнате сидели только ты и Бемби.
- я видела, что перед выступлением к тебе подошёл Йост, что он сказал? - спросила Бемби.
- сначала мы о разном поговорили, а потом он сказал, что я ему понравилась - сказала ты, вспомнив его слова.
- ого, а ты говорила, что в номере у него ничего не было - сказала она, поиграв бровями.
- да ничего не было, я же к нему ничего не испытываю - ответила ей ты.
- не ну а что, почему бы и нет - сказала Бемби и улыбнулась.
- отстань ты с ним, я устала, когда объявят результаты? - спросила ты, чтобы сменить тему.
- результаты будут завтра, а сейчас мы пойдём переодеваться и смывать этот макияж, а потом мы поедем на вечеринку - сказала она.
- вечеринку? Боже надеюсь всё пройдёт быстро - ответила ты и встала с кресла.
И вот через 2 часа вы вышли из здания. Как только ты вышла, то глубоко вздохнула. Почти весь день ты провела на Евровидение. Как только ты вышла, то к тебе подскочила Бемби.
- поехали? - сказала она с улыбкой.
- сейчас, я скажу менеджеру, подожди - сказала ты и подошла к Софие.
- Соф, я поеду на вечеринку, а ты можешь в отель, поэтому едь одна - сказала ты ей.
- хорошо, я поехала - спокойно ответила она - ты заслужила отдых.
И вот ты с Бемби села в такси. Настроение было хорошее.
Через 30 минут вы приехали в клуб, который находился не так далеко от отеля. Как только вы вошли, то ты увидела, что в клубе были в основном выступающие люди, но ещё было несколько человек не из выступающих.
Когда вы вошли, то Бемби сразу пошла к каким-то девушкам. Ты сразу потерялась, ведь девушка быстро ушла.
- и куда она? И где она? - спросила ты сама себя.
Встав на носочки, чтобы что-то увидеть, ты стала оглядывать большое помещение. Увидев барную стойку, ты направилась к ней. Людей было достаточно много. Музыка играла громко, голоса людей из-за этого были громкие. Как только ты подошла к стойке, то сразу захотела чего-то выпить. Из-за стресса было желание выпить что-то тяжёлое. И вот ты подошла к барману.
- здравствуйте, вам чего? - спросил парень, протирая стакан.
- здравствуйте, мне бокал виски - с уставшим взглядом сказала ты.
- мне добавить колу? - сказал он, наклонив голову.
- нет, просто виски - сказала ты, выдохнув.
- хорошо, минутку - сказал он, начав наливать тебе напиток.
И вот парень подал тебе твой напиток, который ты моментально взяла. Сев за барную стойку, ты начала пить виски. И вот кто-то сел напротив тебя.
- ты пьёшь виски? Плохо, деточка, не станет - сказал парень, голос которого ты сразу узнала.
- нет, не станет, я очень устала - сказала ты, подняв взгляд.
- слушай, я хотел сказать, то что я сказал перед выступлением - сказал Йост почесывая голову.
- да забей, мне всё равно - сказала ты, выпив всё содержимое бокала.
- нет, я это сказал только для того, чтобы ты не переживала из-за выступления, ты ведь по любому задумалась о моих словах, а не о выступлении. На самом деле я не чувствую ничего - сказал он, отводя от тебя взгляд.
- ладно, но ты прав, может я и успокоилась, но на твои слова мне всё равно - сказала ты, попросив у бармена еще один бокал.
- лучше не пей много, тебе правда станет плохо - сказал он, смотря на твой бокал.
- отстань, твои слова для меня ничего не значат - ответила ты, закатив глаза.
- боже, я даже извинялся перед тобой вчера, чтобы Бемби меня не убила, а ты не можешь даже поговорить со мной? - на эмоциях сказал он.
- что? Бемби? - спросила ты, услышав имя своей подруги.
- та ничего - резко замялся он.
- говори уже, я ко всему готова.
- ладно, я перед тобой извинялся из-за Бемби, она позвонила мне и сказала, что если я не извинюсь перед тобой, то она меня убьёт - сказал он, переминая пальцы рук.
- в это я могу поверить - сказала ты.
- может потанцуем? А то ты слишком грустная - сказал Кляйн.
- перестань строить из себя хорошего парня, с какой момент ты резко стал добр ко мне? - грубо спросила ты.
- я правда хороший, просто шучу часто - сказал он и улыбнулся.
- плохо шутишь, я пойду, только если мы пойдём к Бемби - сказала ты, держа в руках недопитый бокал.
- хорошо, может дашь бокал мне? А то ты мелкая, прольёшь или разобьёшь - сказал Йост с усмешкой.
- нет, тебе я его точно не доверю. Мне легче доверить вон тому парню, чем тебе - сказала ты, показав на какого-то парня, которого не было на выступлении.
- не стоит доверять рандомным людям - ответил он.
- а вот всё, отстань - сказала ты и подошла к тому парню.
- слушай, можешь постоять с моим бокалом пару минут, я сейчас вернусь - сказала ты, протянув ему бокал.
- ради такой красотки, я сделаю что угодно - сказал он.
И вот ты победно вернулась к Йосту.
- боже, ты настолько недооцениваешь меня? - спросил он, скрестив руки на груди.
- да - сказала ты и пошла в глубь толпы.
- это может плохо закончиться - сказал Йост, идя за тобой.
Вы походили какой-то время. И вот вы нашли свою полругу. Бемби стояла в окружении незнакомых тебе людей.
- Бемби как всегда общается со всеми - сказал Йост спокойным голосом.
- это да, думаю мне легче вернуться к барной стойке, а ты иди поищи Немо - сказала ты отвернувшись от парня.
- я пойду с тобой, Немо ушёл к своим друзьям, а я ни с кем не знаком толком - ответил он и пошёл за тобой.
- боже, да хватить ходить за мной. Иди познакомься с кем-нибудь, но отстань от меня. Ты меня раздражаешь - сказала ты на нервах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не он - Йост Кляйн
FanfictionТы певица из России.. Первые 3 главы простое знакомство/предыстория. Начало отклонение от канона! В главе по 1000+ слов (это далеко не первый мой фанфик, так что жду обоснованные критику и похвалу, и пожалуйста поставьте звёздочки если вас это зацеп...