Т/и проснулась от солнечных лучей, которые протиснулись через щель между шторами.
Ты региональная певица. Ты работала над своими песнями, чтобы тобой гордилась семья. Ты всегда хотела переплюнуть в славе/богатстве своего брата, но это всегда проваливалось. Твоей мечтой было стать мировой певицей. Последней твоей надеждой было Евровидение, но ты каждый год недотягивала. Тебе всегда отказывали и не приглашали.
Т/и потянулась и стала искать свой телефон, не открывая глаз. И вот твой телефон завибрировал. Ты всё таки открыла глаза, это был твой парень, который всегда тебя поддерживал во всех начинаниях. Ты улыбнулась сразу схватила телефон в обе руки.
- [привет, нам нужно встретиться, когда свободна?] - написал он.
- [приветик, через минут 30 жду тебя<3]
Ты откинула телефон в другую часть кровати и пошла в ванну. Там ты сделала свои обычные утренние дела и пошла на кухню. Солнце осветило всю комнату. Ты достала завтрак, который ты заказала еще вчера, и стала неспеша кушать.
Через минут 20 зазвонил дверной звонок. Ты сразу же побежала к двери. И вот через пару минут зашел твой парень. Вы обнялись и вы пошли в комнату. У парня в руке был какой-то пакет.
- я тебя так ждала, а что в пакете? - спросила ты и улыбнулась.
- ну.. Сейчас узнаешь - сказал он и опустил взгляд.
- ладно - ты взяла его за руку и посадила к себе на кровать.
Ты всегда была счастлива , когда он был рядом. И вот ты ждешь, что он тебе расскажет. Ты увлеченно смотришь на него и улыбаешься.
- я хотел тебе сказать кое-что, после того как я скажу, ты заберешь пакет себе - сказал он монотонно.
Ты напряглась от такой серьёзности. Ведь с ним ты редко ведешь себя серьезно. Ты наоборот с ним отдыхаешь и показываешь своё ребячество.
- ладно, что случилось? - спросила ты.
- ты ведь знаешь, что я недавно благодаря тебе познакомился с некоторыми людьми - начал рассказывать он.
- да.. Они что-то сделали плохое? Что такое? - продолжила расспрашивать ты.
- так вот.. Мне очень понравилось быть в одной компании с некоторыми - так продолжил он из далека.
- да что случилось, что ты тянешь? - ты уже стала беспокоиться.
- если кратко, что я перестал что-то к тебе чувствовать, меня очень впечатлила одна девушка, я хочу познакомиться с ней поближе. Я не хочу обманывать тебя и всё такое - стал говорить он.
Еще пару минут он что-то пытался объяснить тебе, но ты уже не слушала. Твоё сердце билось гораздо громче. Твой мир стал рушиться. Всё что вы строили на протяжении нескольких лет, разрушилось за две минуты. Слезы образовались в твоих глазах. Ты не хотела его слушать, ведь ты его всё ещё любила. Всё что он говорил ударяло по тебе. У тебя звенело в ушах. Сначала показалось, что мир потерял смысл. Как только он договорил, то ты сказала.
- ясно, но за что? Я же люблю тебя - сказала ты со слезами на глазах.
- я знаю что тебе тяжело, но у тебя большие планы, сама справишься - сказал он и как будто подбадривал тебя.
- что я сделала.. Не может быть.. Я думала.. - повторяла ты шепотом.
- ты сильная, ты с этим справишься, та девушка просто меня соблазнила, а я обычный парень - сказал он и похлопал меня по плечу.
-после этой фразы не трогай меня больше. Я думала, что встречаюсь с приличным парнем, а ты сваливаешь всё на левую девушку.. Если бы ты меня любил, то не повёлся бы. Я думала ты хотел меня в жены взять, а ты оказался обычным мудаком - сказала ты почти крича на него.
- иди ты, у всех парней есть инстинкты, я могу еще вернуться к тебе, а ты этими словами отбиваешь всё желание даже вернуться - сказал он и отвёл взгляд на окно.
- как же я раньше этого не замечала.. Уходи - сказала ты шепотом.
- так и планировал, в пакете все подарки, которые ты мне дарила, не хочу их видеть - сказал он и самостоятельно вышел из квартиры.
Как только ты услышала, что дверь захлопнулась, то разревелась. Он помогал тебе с самого твоего начала, но на пол пути кинул тебя и ушел к какой-то твоей знакомой. Он даже не знает нравится ли он ей. Твои глаза стали болеть от слез. В твоей голове было очень много мыслей, которые мешались друг с другом.
«как он посмел.. Надо это родителям сказать..»
Ты пошла умываться и пытаться успокоиться. Ты достала телефон и там было несколько уведомлений от твоего менеджера, от родителей. Ты вытерла слезы и постаралась сама себя приободрить.
«так, ну раз он так говорил про инстинкты и про то как это нормально, то пусть и катиться в свой лес»
Сколько бы ты не повторяла это себе, лучше особо не становилось, ведь ты любила этого человека.
Слезы перестали идти из глаз, но камень на душе никак не сходил. Ты открыла свой телефон. Сначала ты зашла в диалог с мамой
-[ой Т/иш, там ведь скоро набор на Евровидение, собираешься податься? Давно еще не виделись, приезжай с мальчиком своим]
Ты только прочитала и твои эмоции были смешанные. Вроде ты пыталась радоваться, что можно подавать заявки на Евровидение. Но когда ты увидела последнее сообщение, то стало снова плохо. Ты ей ответила и пошла на кухню, чтобы заварить ромашковый чай.
- [заявку подам, не переживай. Мы с ним расстались. Он больше никогда не придет.]
Твой взгляд стал пустым. Ты взяла кружку чая и села за стол. Ощущение пустоты было по всей квартире. Ты посмотрела сообщение от менеджера.
- [здравствуй, Т/и, мне отправлять заявку на Евровидение? С этого дня уже будут рассматривать]
- [привет, конечно отправляй, я пока не в силах что-либо делать]
- [что-то случилось? Мне попросить кого-то помочь?]
- [я сама пока справлюсь, я с парнем рассталась, сейчас мне нужен отдых, сможешь решить всё сама?]
- [конечно я всё решу, будет нужна помощь, напишешь]
Ты отложила телефон и продолжила смотреть в стену. Ты так просидела около 20 минут.
«так нужно перестать жалеть себя. Да трудно, но нужно двигаться дальше. Ведь он говорил про возвращение от другой девушки и тд. Это уже странно. Он ведь не мой муж. Лучше посижу в тик токе весь день. На большее меня пока не хватит.
Так прошел весь день. Ты просто лежала на кровати и ничего не делала. Желания что-либо делать не было. Сил хватило только чтобы заказать еды и отдохнуть от всего. Ты отключила уведомления и отдохнула. Ты еле уснула ночью. Сны были обрывистые.
На следующий день камень на груди не ушел. Хоть и боль стала меньше. Ты взяла свой телефон и увидела несколько уведомлений. Они в основном были от мамы, которая за тебя переживала. Ты решила ответить немного позже, пока нужно умыться и привести своё лицо в порядок, ведь с опухшими глазами ты себе не нравилась. И вот пока ты умывалась, то кто-то позвонил тебе в дверь. Ты никого не ждала, поэтому испугалась. Когда ты посмотрела в глазок, то увидела курьера с каким-то подарком. Ты открыла дверь.
- здравствуйте, это подарок вам от 'фио мамы', хорошего дня - сказал курьер и широко улыбнулся.
- спасибо, до свидания - сказала ты с круглыми глазами.
Ты не ожидала, что мама тебя поддержит. Тем более каким-то подарком. Ты отнесла коробочку на кухню и стала открывать. Внутри была клубника в шоколаде и записка
' Т/иш надеюсь всё хорошо, знай, я тебя всегда люблю и помню о тебе '
Ты прочитала и чуть не пустила слезу. Ты достала телефон и сразу написала маме.
- [мам, не стоило подарочек отправлять, я тебя люблю]
- [ты хотя бы написала, всё нормально?]
- [не сказала бы что всё нормально, но явно лучше чем вчера. Вот успокоилась почти]
- [если что случится, то сразу пиши мне, я уже испугалась, что ты мне весь день не отвечала]
- [хорошо, я сама разберусь, нужна будет помощь, то попрошу, еще раз спасибо за клубнику]
Ты отложила телефон и заварила себе чай. И вот снова уведомление. Тебе пишет менеджер.
- [Т/и срочно ответь!!]
- [слушаю]
- [тебя могут взять на Евровидение!! Нужно выбрать песню и уже будут решать, давай срочно напиши какую примерно]
- [СЕРЬЁЗНО?!? Я СЕЙЧАС]
Ты мигом откинула телефон и сидела с круглыми глазами. Ты вся затряслась от радости и неожиданности. Ты сразу забыла о своей боли. Ты судорожно открыла все свои песни и выбирала нужные. У тебя уже были добрые песенки на английском языке. Ты выбрала несколько и отправила менеджеру.
- [вот 'песни' , ты ведь не шутишь? Я сейчас очень нервничаю]
- [если бы я шутила, сейчас всё отправлю]
«БОЖЕ. НЕУЖЕЛИ МОЯ МЕЧТА СВЕРШИТЬСЯ»
Твои колени давали сбой. Ты вся тряслась. Всё что ты наработала за столько лет дало плоды. Ты вся покраснела и сразу написала маме.
- [МАМА Я ВОЗМОЖНО БУДУ НА ЕВРОВИДЕНИЕ, МЕНЯ РАССМАТРИВАЮТ]
- [серьёзно!! Я так за тебя рада моя девочка, у тебя всё получится]1395 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не он - Йост Кляйн
FanficТы певица из России.. Первые 3 главы простое знакомство/предыстория. Начало отклонение от канона! В главе по 1000+ слов (это далеко не первый мой фанфик, так что жду обоснованные критику и похвалу, и пожалуйста поставьте звёздочки если вас это зацеп...