19. день вдвоём

627 51 10
                                    

Ты просто молча смотрела на него. Парень слегка отстранился от тебя и посмотрел тебе в глаза. Тебе казалось, что ты вообще забыла как разговаривать. Йост ехидно улыбнулся и облизнулся.
- что? - спросила ты, смотря на него.
- у меня есть идея - сказал Йост и слегка приблизился к тебе.
- какая? - с легким испугом спросила ты.
- сейчас увидишь - сказал парень и усмехнулся.
Ты тяжело сглотнула. Кляйн стал приближаться к тебе. И вот он резко схватил твои руки и прижал к кровати, а сам навис сверху. Ты испугалась таких его действий. Парень снова облизнулся и прищурил взгляд. Пару секунд ты бездействовала, но когда пришла в себя, то стала пытаться вытащить руки.
- ты такая милая - сказал Йост и улыбнулся.
- отстань, отпусти меня, придурок - ответила ты и стала крутиться.
- так забавно смотреть на твои попытки выбраться. Сравни себя и меня, кто кого передержит? - сказал Кляйн с улыбкой на лице.
- ты просто придурок - сказала ты и закатила глаза, не переставая сопротивляться.
Кляйн приблизился к тебе ещё ближе, так что ты чувствовала его дыхание на своём лице. И вот ты поняла, что краснеешь.
- давай на чистоту, я тебе нравлюсь? - резко спросил Йост.
- а.. Что? - спросила ты, не переставая краснеть.
- я тебе нравлюсь? - спросил он на серьёзе.
«черт возьми, выбрал он удобное положение. И что мне отвечать? Ещё и с серьёзным лицом спрашивает..»
- ответь мне пожалуйста - сказал Йост.
И вот резко в твою дверь кто-то постучал. Ты в этот момент расслабилась. Парень повернул голову в сторону дверь и раздроженно выдохнул. Отвечать ему не хотелось, ведь ты сама ещё не понимала, что нравится ли он тебе или это мимолётное влечение.
- чёрт, почему мне все всегда всё портят - сказала Йост и пошёл к двери.
Парень открыл дверь. За ней стояла Бемби. Когда она увидела Йоста, то была в шоке.
- привет, и что ты тут делаешь? - спросила Бемби, делая паузы между словами.
- поселился тут - в шутку сказал Кляйн, хоть ему и не было смешно.
-а если без шуток? - сказала Бемби и наклонила голову.
- зашёл с Т/и посидеть, давай без лишних слов, что надо? - сказал Йост, не давая Бемби зайти в номер.
- ясно, дай мне зайти и поговорить с ней - сказала Бемби, которая вероятно недавно проснулась.
- скажи мне, а я передам - сухо сказал парень.
- я скажу ей, дай мне пройти - говорила девушка.
- Кляйн, дай ей зайти - кричала ты с кровати.
- да боже мой, всё не по плану, ладно проходи - сказал Йост и закатил глаза, отойдя от двери.
- наконец-то - сказала Бемби и прошла в номер.
Девушка зашла в комнату, ты в это время села на кровать и ждала её. Выглядила она сонно. Увидев её, ты сразу улыбнулась.
- ну что такое, Бемби? - спросила ты, смотря на неё.
- ну слушай, во-первых, у меня к тебе много вопросов, во-вторых, мне нужно твоё расписание тренировок, срочно - сказала Бемби и села на кровать.
- давай она тебе по переписке скинет - сказал Йост, опираясь на дверной проём.
- отстань, хорошо, сейчас скину, что за вопросы? - спросила ты её.
- почему Йост у тебя в комнате, и почему вы вообще вдвоём? - спросила Бемби, наклоняя голову.
- ну.. Мы встретились в кафе, а потом пошли ко мне пообщаться - сказала ты и постоянно уводила взгляд.
- я вам не верю, но ладно - сказала Бемби и прищурила взгляд.
- так, всё? Теперь ты Бемби можешь уходить - сказал Кляйн и подошёл к вам.
- а? А может я ещё хочу посидеть с подругой - сказала девушка, чтобы съязвить.
- ой как жаль, что у тебя дела, пока-пока - сказала парень и потянул её за руки, чтобы та встала с кровати.
Бемби лишь посмеялась, но всё же вышла, чтобы не рушить атмосферу.
Как только девушка вышла, то Кляйн сразу же захлопнул дверь и побежал к тебе. Он выглядил как маленький ребёнок, который наконец-то смог остаться с мамой вдвоём. Как только он подошёл к тебе, то сразу же улыбнулся, и его серьёзное выражение лица ушло. Он был и правда рад, что смог остаться с тобой на едине. Парень подсел к тебе на кровать и откинулся на её спинку.
- устал что-ли? - в шутку спросила ты.
- я сегодня не планировал ни с кем контактировать - сказал парень и убрал руки за голову, видимо забыв о своём вопросе.
- ну со мной же ты общаешься - сказала ты и ехидно улыбнулась.
- ты это другое, будто нечто особенное, сложно мне это всё объяснять - сказал парень и посмотрел в потолок.
- а ты попробуй - сказала ты и прищурила взгляд.
- ну ты ведь почти сразу заставила меня хотеть тебя, значит ты особенная - сказал Йост и усмехнулся.
- заставила что? Повтори ка - твои глаза сразу округлились от таких высказываний.
- да пошутил я - сказал Йост и улыбнулся - наверное - добавил он тихо.
- мы ещё даже не в отношениях, так что рано - сказала ты и легла поперёк кровати.
- это ты ведь тормозишь процесс, я ни причём - сказал Кляйн и посмотрел на тебя.
- ничего я не торможу, это ты торопишься. Мы знакомы очень мало, я так не могу - сказала ты и закатила глаза.
- ложись ко мне давай, а то лежишь как не пойми кто - сказал Йост и похлопах по месту рядом с ним, параллельно широко улыбаясь.
- ладно, но по дружески - сказала ты и легла рядом, но не слишком близко.
- а ты по другому и не умеешь как будто. У тебя с бывшим мосты сожжённы, то есть к нему ты точно не вернёшься. На примете у тебя вроде бы других парней нет, а если бы и были, то я бы с ними поговорил. Поэтому я не понимаю почему ты не хочешь попробовать, я же тебе симпотичен - совершенно спокойно сказал Кляйн.
- ну.. Просто это как-то быстро для меня, может это просто мимолётное влечение - тихо сказала ты.
- да даже если так, то всё равно. Почему бы не попробовать? - спросил парень и повернулся к тебе лицом.
- тебе не понять.. Может я бы и могла попробовать, но меня даже просто родители не поймут - сказала ты и посмотрела на него.
- это родители, они не могут не понять тебя - сказал Йост и мягко улыбнулся.
- мне всё равно будет стыдно, так что это не имеет значения - сказала ты и слабо улыбнулась.
- видимо мне не понять твоих переживаний, ведь я не вижу никаких препятствий - сказал Йост и положил руку тебе на плечо, как бы приобнимая.
- думаю стоит ещё подождать, дальше будет виднее - сказала ты и посмотрела не него.
- Т/иш, я буду ждать сколько скажешь, но желательно не всю жизнь - сказал Кляйн и улыбнулся.
Ты посмотрела на него и улыбнулась. Хоть и сама не понимала, что чувствуешь к нему. Поправив причёску, ты откинулась назад и легла на его руку. Ты повернулась на бок и посмотрела на него. Парень улыбнулся от твоих действий, ему такое явно понравилось. Он стал поглаживать тебя.
- я помню, что ты говорила, что тебе нравится, когда тебя гладят. Но это могут делать только близкие тебе люди. Надеюсь я в их числе - сказал Кляйн и улыбнулся, продолжая гладить тебя.
- ну почти.. - сказала ты, улыбаясь от таких действий.
- а кто так обычно тебе делал? - спросил Йост, смотря тебе в глаза.
- ну.. Мой бывший, мои родители, брат, бабушка с дедушкой, в общем родственники или бывшие.. - сказала ты, смотря ему в глаза.
- мм тогда понятно почему для тебя это достаточно интимно. Поглаживания для тебя как воспоминания о чем-то тёплом и родном - сказал Йост и подвинул тебя поближе к себе.
- ты прав - сказала ты и закрыла глаза.
- спать собираешь что-ли? - спросил парень и убрал передние пряди волос с твоего лица.
- нет - тихо сказала ты и наклонила голову на его руку.
Парень лишь улыбнулся и немного погладил тебя по волосам. Ты даже не заметила как уснула. Спать тебе вроде не хотелось, но из-за того, что тебя разбудили достаточно рано, ты уснула.
- всё таки уснула - сказал парень и выдохнул - надеюсь скоро перестанешь тормозить и откроешься мне - продолжил Йост шепотом и чмокнул тебя в макушку.

Только не он - Йост КляйнМесто, где живут истории. Откройте их для себя