- Кляйн, ты совсем оборзел? - спросила ты и посмотрела ему в глаза.
- ну а что? Тебе всё равно по другому никак не достать телефон - сказал Йост с усмешкой.
- иди ты - сказала ты, надув губы и отвернувшись.
- ээй, ну ты чего - сказал он с улыбкой на лице и спустился ещё ближе к тебе.
В этот момент ты резко развернулась к нему. Парень этого явно не ожидал. И вот ты притянула Йоста за шею и поцеловала в губы. Тебе самой было не понятно почему ты поддалась на эти легкие манипуляции. Глаза парня резко округлились, но он ничего не сделал. Это произошло буквально за пару секунд, а для вас как будто прошла целая вечность. Как только ты отстранилась, то сразу посмотрела в пол. Блондин не ожидал, что ты и правда осмелишься. Между вами возникла тишина, которая держалась буквально пару секунд. Йост попытался её разрушить.
- а мне нравится, давай ещё - с широкой улыбкой говорил он.
- иди ты.. Я не хотела - тихо говорила ты, продолжая смотреть в пол.
- верю, может сразу ко мне в номер пойдём? - сказал Йост и провёл кончиками пальцев по твоей щеке.
- отдай телефон - четко сказала ты и протянула руку.
- если согласишься провести со мной весь день - сказал Йост и притянул тебя к себе за руку, которую ты только что вытянула.
- ладно - сказала ты и закатила глаза.
- так то лучше, а то я уже подумал, что ты снова будешь меня игнорить и катать на качельках - сказал он в шутку и положил руку на твою талию.
- ты тут не наглей - сказала ты и в шутку слегка толкнула его.
- а я то что - сказал он и взял свой телефон.
- так ты отдашь телефон или нет? - спросила ты и стала дергать его из стороны в сторону за плечо.
- попозже, сначала такси закажу, малышка - сказал он и посмеялся.
- давай сейчаас - как скучающий ребёнок сказала ты.
- жди давай - сказала он и посмотрел на тебя.
- ну так не честно, я тут стараюсь, а тебе лишь бы побыть главным - сказала ты и скрестила руки на груди.
- а маленькая девочка разве может командовать? - с ухмылкой сказал он, заказывая такси.
- и почему это я маленькая? И почему это я не могу тобой командовать? Сейчас будешь у меня по струнке ходить - сказала ты приказным тоном.
- ойойой как же я боюсь, сейчас прям начну слушаться - с сарказмом сказал он.
- а вот и будешь. Будешь делать как я скажу - сказала ты, смотря ему в глаза.
- и как мне слушаться того, кто боится меня - сказал он и близко наклонился, так что ваши носы чуть ли не соприкасались, от чего ты сразу отошла назад.
- а.. а вот и не боюсь - слегка заикаясь, ответила ты.
- да вижу я - сказал он и отпрянул назад - такси прибудет через 15 минут.
- слушай, вообще-то скоро ты будешь меня бояться - сказала ты и прищурила взгляд.
- верю - вновь с сарказмом сказал Йост.
- а вот спорим - сказала ты, пытаясь его напугать.
- а давай - ответил он, смотря прямо тебе в глаза.
- вот спорим, что ты будешь стесняться моих действий - сказала ты с полной уверенностью в себе.
- согласен, на что спорим? - сказал он, подходя ближе к тебе.
- хм.. Давай тогда если выиграю я, то ты будешь потакать мне весь день - сказала ты протянула руку, в знак заключения спора.
- хорошо, но если выиграю я, то ты проведешь со мной ночь - сказал он, и его уголки губ слегка приподнялись.
- погоди, в каком это смысле? - резко вернулась в себя ты.
- а ты в каком подумала? - спросил он и слегка прикусил щёку изнутри.
- ну.. - ты слегка замолкла.
«и что мне ему ответить? Я же не могу сказать, что это звучит достаточно пошло.. Есть вариант либо соврать, либо сказать, что он придурок и это звучит странно»
- ну смотри.. Либо ты не умеешь составлять предложения и излагать свои мысли правильно, либо ты предлагаешь мне что-то непристойное - сказала ты слегка задумавшись.
- и какой же вариант тебе нравится больше? - спросил он, поедая тебя своим взглядом.
- я предполагаю, что ты просто идиот, который не умеет излагать мысли правильно - ответила ты.
- ты даже от этого смущаешься, как ты собираешься побеждать? - сказал он и усмехнулся.
- ты ещё меня не знаешь, так что ты имел в виду? - переспросила ты.
- я имел в виду, что ты проведёшь ночь со мной в номере наедине и будешь делать всё, что я скажу - сказал он и слегка наклонился к тебе.
- прямо всё? - вновь переспросила ты, до сих пор думая над его словами.
- а что могут делать два взрослых человека ночью наедине? - спросил он и слегка прикусил губу.
- и к чему ты клонишь? Два взрослых человека ночью на едине могут спать, играть в видеоигры, разговаривать, да много чего могут поделать - сказала ты, увиливая от ответа.
- а ещё могут заниматься непристойными делами - шепотом сказал он наклонившись ещё ближе к тебе.
- Йост Кляйн! Во-первых, мы с тобой даже не в отношениях, во-вторых, что ты мать его имеешь в виду? Ты совсем страх потерял? В-третьих, мы знакомы пару недель - сказала ты и посмотрела на него круглыми глазами.
- ахах как ты собираешься меня победить, если ты даже стесняешься слова секс, так ещё и только от одного разговора смущаешься? - сказал он и посмеялся.
- отстань! Я не соглашалась на такие условия - сказала ты и посмотрела в пол.
- ладно, ты просто будешь делать всё, что я скажу, но без интима - сказал он и закатил глаза.
- вот так бы сразу - сказала ты и посмотрела вновь ему в глаза.
- и какие же сроки? - спросил он и положил руку тебе на плечо.
- давай.. До конца Евровидения? - сказала ты и просто посмотрела ему на губы.
- по рукам - парень пожал твою руку - как раз сейчас приедет такси, можешь уже начинать - сказала он и подмигнул.Когда вы приехали в отель, то сразу пошли в номер к Йосту. Всё это время ты думала как можно засмущать его, когда он сам смущает тебя одними словами. В этот момент ты стала сомневаться в своих усилиях. Плана в твоей голове не было. И вот когда вы вошли в номер Йоста, то ты снова ощутила сильный запах его духов.
- у тебя так пахнет духами - сказала ты, смотря на него.
- ага, слежу ведь за собой - сказал он с усмешкой.
Вы прошли в глубь номера и сели на диван. Диалог почему-то не завязывался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не он - Йост Кляйн
FanfictionТы певица из России.. Первые 3 главы простое знакомство/предыстория. Начало отклонение от канона! В главе по 1000+ слов (это далеко не первый мой фанфик, так что жду обоснованные критику и похвалу, и пожалуйста поставьте звёздочки если вас это зацеп...