25. "решил улизнуть от спора?"

467 39 8
                                    

//думаю скоро я закончу фанфик, ведь ничего нового и интересного в него добавить не могу. Может кто-то подскажет идеи, но вероятнее всего скоро он закончится. Но я уже пишу новый фанфик, в котором написано 5 глав. Его название "Ужасный друг | Joost Klein"

София стала успокаивать тебя.
- Т/и, давай пройдёт Евровидение и ты поедешь искать его, пожалуйста - сказала говорить она.
- хорошо.. Пожалуйста узнай что случилось.. Молю тебя, узнай что случилось.. Сделай всё, что в твоих силах - почти крича ответила ты.
- Т/и, слушай меня, я сделаю всё, что могу. А ты начинай готовится к выступлению и награждению, хорошо? - сказала София, смотря тебе в глаза.
Ты стала восстанавливать своё дыхание и пытаться ни о чём не думать.

Прошло ещё какое-то время. Ты уже стояла за сценой и пыталась настроиться на выход. Когда до тебя осталось 2 номера, то к тебе подбежала Бемби. Она заметила твои испуганные глаза и сразу схватила тебя за плечи.
- Т/и, ты слышала что ... - сказала Бемби, но ты её перебила.
- я всё знаю, поэтому я боюсь идти на сцену - ответила ты и опустила голову.
- а в прошлый раз что было? - спросила Бемби.
- в прошлый раз? Йост отвлёк меня от мыслей об Евровидение, а сейчас я даже не знаю где он и что с ним - стала быстро говорить ты.
- тише.. После выступления мы с тобой всё решим - сказала Бемби и погладила тебя по плечу.
Твоё дыхание участилось, как и сердцебиение. Настроение опустилось на самый низ. Но времени на это не было. Вот-вот должны были пригласить тебя на сцену.
- ты лучшая, у тебя всё получится - сказала Бемби и послала воздушный поцелуй.
Ты слабо ей улыбнулась и попыталась успокоиться. Из подвешенного состояния тебя вывел голос "Россия - Т/и Т/ф". Ты ещё раз выдохнула и пошла на сцену.
Тебе казалось, что ты расплачешься прямо на сцене. Сама песня была для тебя достаточно близкой, так ещё и последние новости.. Из-за этого твоя песня ещё сильнее наполнилась чувствами. Как только ты встала в финальную точку и закончила песню, то по твоим щекам стали стекать слёзы. Весь зал стал аплодировать, но ты слышала только стук твоего сердца.
Ты вышла со сцены и упала на колени. Слезы не прекращали идти. Как только ты упала, то к тебе подбежала София, которая опустилась к тебе.
- Т/и, ты умничка!! Слышишь.. Я нашла где твой Йост!! - ответила София, пытаясь завладеть твоим вниманием.
- что? Где?! - спросила ты со слезами на глазах.
- я списалась с его менеджером, он едет в Нидерланды, ты можешь после Евровидения полететь к нему - сказала девушка, держа тебя за плечи.
- да? Он уже едет в Нидерланды? Так быстро.. Хорошо, тогда после Евровидения я быстро в номер, сдам его, а потом в Амстердам.. Сможешь без меня улететь в Россию? - стала тараторить ты.
- Т/и, пошли в гримерку, потом уже через час награждение вроде бы - сказала София, поднимая тебя с пола.
- ладно.. Давай.. - сказала ты, обдумывая всё, что произошло.
И вот вы вошли в зону отдыха, в которой стали скапливаться журналисты. Ты сразу стала прятать лицо, которое было красное от слез. Тебя сразу заметили несколько человек и стали идти за тобой. София всем силами пыталась отогнать их от тебя.
- пожалуйста уйдите - говорила София, прикрывая тебя руками.
- Т/и, как прошло ваше выступление? - продолжали спрашивать журналисты.
- отойдите пожалуйста, Т/и сейчас не будет отвечать на ваши вопросы - уже грубо отвечала девушка.
- Т/и, вы знаете, что произошло с Йостом Кляйном? - спросил какой-то журналист.
Это был контрольный выстрел. Тебя как будто пронзили ножом. Наступила ещё одна волна слез. Ты быстро убежала в гримерку и просто стала ждать. Твой менеджер сразу же побежала за тобой.
Вы просидели в гримерке минут 20 точно, но ваш покой нарушила Бемби.
- Т/и? Всё норма.. - она сама себя перебила и подбежала к тебе.
- да.. После Евровидения я в Нидерланды - сказала ты, пытаясь держать себя в руках.
- что? А попрощаться? Ты за Йостом? Ты же хотела вернуться в Россию - стала расспрашивать девушка.
- да.. Просто да.. Сейчас я дождусь конца и рвану в отель. Я хоть все свои деньги отдам, чтобы как можно быстрее попасть в Амстердам - говорила ты, смотря в пол.
Девушка безмолвно прижалась к тебе. Вы так просидели минут 10, но вас прервал менеджер Бемби, который звал вас обратно в зал, чтобы дождаться награждения. Ты слегка поправила макияж и пошла за всеми. Бемби всё время держала тебя за руку, чтобы хоть как-то тебя поддержать.
Когда ты вошла в основной зал, то тебя сразу стали фотографировать и выкрикивать вопросы про Йоста. Бемби шепнула тебе "не обращай внимание, скоро ты увидишь Йоста и сама всё решишь, главное потом напиши мне обо всём пожалуйста". Ты слабо улыбнулась и посмотрела на Софию, которая шла рядом и заказывала для тебя билеты на самолёт.
Прошло ещё какое-то время и вот настало время награждения. Ты сидела как на иголках. Вроде ты хотела к Йосту, но желание выиграть не покидало тебя. И вот ты узнала, что заняла 5 место. Ты безумно радовалась и сорвала горло. Тебе казалось, что теперь тебе подчинён весь мир. Когда вы вернулись в гримерку, то ты сразу сняла с себя костюм и стала собирать свои вещи. София только пришла обратно, когда ты уже почти собралась, но ты не обращала на это внимание.
Уже через 20 минут ты сидела в такси и ждала, когда приедешь в отель. Ты сидела как на иголках, но работа всё равно была превыше всего. Пока ты ехала в такси, то стала писать посты про твой выигрыш, который очень много для тебя значил. Как только ты выложила пост, то сразу получила сообщение.. от Joostklein.
- [поздравляю с победой]
- [боже, Йост, ты меня так напугал. Почему ты мне ничего не сказал?? Ты бы знал как я переживала. Я плакала несколько раз. У меня слезы даже на сцене были. Мог бы хоть что-то написать?? Я понимаю, что тебе очень плохо и больно, но мог написать хотя бы одно сообщение, если я тебе важна..]
Парень тебя проигнорировал и вышел из сети. Ты немного выдохнула, когда поняла, что он хотя бы живой. Настроение у тебя стало лучше всего лишь на немного. Ты решила снова ему написать.
- [Йост, жди меня]

Через часов 5 ты уже была в аэропорту Амстердама. Как только ты вышла из него, то сразу поняла, что находишь в совершенно другой стране, с другим языком, с другими обычаями из-за какого-то парня. Тяжело выдохнув, ты вызвала такси и поехала на улицу, которую тебе скинула София.
- [Т/и, Йост живёт тут 'адрес', напиши как доедешь. Я скоро спать лягу, надеюсь тебе станет проще. Если будут вопросы, то пиши мне, а я если что менеджеру Кляйна]
Как только ты оказалась перед дверью его квартиры, то сразу почувствовала себя неуютно.
«я сейчас приехала в другую страну и стою перед квартирой парня, за которого я очень переживаю.. Но почему я чувствую, что я врываюсь в чужое личное пространство»
Ты глубоко вдохнула и выдохнула, постояв ещё минуту, ты всё такие решилась постучать в его дверь. Парень открыл тебе далеко не сразу. Ты пару минут стояла перед дверью, ждя ответа.
Йост слегка приоткрыл дверь и посмотрел на тебя. Он явно не ожидал того, что ты приедешь к его квартире. Вы просто смотрели друг на друга несколько минут. Как вдруг он просто подбежал к тебе и обнял, взяв на руки. Ты сразу же отпустила свой чемодан, в который ты так вжалась из-за страха. Кляйн даже не сказал ничего тебе, просто прижимал тебе ближе к себе, как будто боялся отпустить.
И вот он поставил тебя на пол и посмотрел тебе в глаза. Ты безмолвно взяла его за шею и притянула к себе, чтобы поцеловать. Парень этого не ожидал, но не сопротивлялся.
Этот ваш поцелуй длился минуты 2, из-за чего Йост стал краснеть. Когда вы оторвались друг от друга, то ты слабо улыбнулась.
- решил улизнуть от спора? - спросила ты и наклонила голову.
- нет, я в этом не виноват - сказал Кляйн, пытаясь скрыть покрасневшее лицо.
- всё таки засмущался? - спросила ты, понимая что выиграла спор.
- а? Ты права.. Проходи давай - сказал блондин и зашёл в квартиру.
- это получается я победила.. - стала говорить сама себе ты, проходя в квартиру Йоста.
- получается, что ты победила. Но давай завтра хотя бы.. Просто я сейчас не в состоянии - сказал Кляйн и сел за стол, смотря в одну точку.
- кстати.. Можно задать всего один вопрос? - спросила ты, пытаясь подбирать слова.
- ну? - переспросил он, подняв на тебя взгляд.
- ты правда ударил ту девушку? - напрямую спросила ты.
- что? Нет , нет , нет ,  конечно нет. Я даже не замахивался.. Это не правда.. Это нечестно - стал говорить он и на последок ударил кулаком по столу.
- так какая причина.. Если не хочешь говорить, то не нужно - стала тихо говорить ты.
- это и есть причина, меня оклеветали.. Я правда ничего не делал той девушке, я просто грубо ответил. Но это не значит что я тиран.. Прости.. Прости , прости.. Простите - сказал Кляйн, закрывая лицо руками.
Ты просто встала со стула и обняла его. По щекам парня покатились горькие слезы. Он не был виноват в дисквалификации, но мало кто ему верил сейчас.

Только не он - Йост КляйнМесто, где живут истории. Откройте их для себя