13. вечеринка

542 43 4
                                    

- Т/и, что тебе во мне так не нравится. Я к тебе нормально отношусь, а ты даже не пытаешься меня понять. Да я сказал, что отношусь к тебе скептически, но не настолько. Хватит ненавидеть меня. Я правда хороший. Иногда я и правда плохо шучу, но нельзя ли на это закрыть глаза? Нет, тебе легче вести себя как недотрога. Может ты до сих пор любишь своего бывшего, раз ты так плохо относишься к замечательному мне? Я помню, что вы разошлись совсем недавно. Давай ты перестанешь вести себя как придурошная и просто будем хорошими знакомыми. Я не ненавижу тебя, а ты как раз таки плохо ко мне относишься - так же на эмоциях сказал он, немного повысив голос.
Ты не ожидала, что его это так сильно задело. Тебе стало немного страшно, ведь ты не видела его таким.
- лучше просто разойтись - сказала ты и снова пошла к барной стойке.
- ну и иди, но я тебя предупреждал - сказал он, идя в другую сторону.
Пока ты шла, то бормотала себе под нос, какой же он придурок. Настроение было испорчено. Когда ты подошла к парню, который держал твой бокал, то он начал диалог.
- а ты тут с кем? - сказал парень.
- грубо говоря одна - с серьёзным лицом сказал ты.
- не с парнем? - спросил он.
- нет, не с парнем, почему все думают что он мой парень - с легкой злостью сказала ты.
- успокойся, я просто подумал, что такая красотка не может быть одна - сказал он, игриво улыбнувшись.
- ага, я лучше просто пойду к барной стойке.
Сказала ты и ушла. Пока тв шла, то продолжила пить свой напиток, который ты выпила только на половину.
«сегодня будет легче много выпить, чем сильно переживать. Почему я вообще переживаю из-за Йоста? Он придурок»
Ты почти залпом выпила бокал и снова села за барную стойку. Как только ты села, то к тебе подошёл бармен.
- мне ещё бокал вина - сказала ты.
- девушка, это не слишком много для вас? - спросил бармен.
- немного, просто принесите - сказала ты и стала смотреть в пол.
И вот в твоих руках появился бокал вина. Пока ты сидела и пила его, то ты резко ощутила какие веки стали тяжёлыми. Только в последний момент ты поняла, что тебе стало плохо. Тело стало ватным, ты поставила стакан и попробовала встать, подумав что это просто из-за того, что ты отсидела ноги. Как только ты встала, то упала и потеряла сознание. В этот момент ты поняла, что упала. Это заметили далеко не все. И вот ты перестала что-либо ощущать и слышать.

[В это время, пока ты была без сознания]

Как только ты упала, то к тебе подбежал тот парень, который держал твой бокал. Он взял тебя за руку. И вот он услышал чей-то голос.
- отошёл от неё - грубо сказал Йост.

Только не он - Йост КляйнМесто, где живут истории. Откройте их для себя