18. "френд зона"

641 55 7
                                    

Вы снова вошли в кафе, и парень стал рассказывать.

[Что происходило, пока ты стояла и ждала заказ]

Йост сел за столик и думал о тебе. Он не хотел допустить того, чтобы ты вернулась к нему. Твой бывший не должен был забрать тебя у Кляйна. Йост думал, что он может сделать в данный момент. Парень положил твой телефон на стол. Как только твой телефон коснулся стола, то сразу завибрировал. Йост посмотрел, что это было. Тебе звонил твой бывший. Кляйн не мог сдержать себя и решил ответить.
«так, лучше выйти из кафе и поговорить»
И вот парень подошёл к тебе, после чего вышел. Когда он шёл, то в его кровь сразу хлынул адреналин. Ему было интересно, что он скажет. Парень немного отошёл от кафе и взял трубку.
- Т/и? - на русском сказал твой бывший.
- нет - сказал Йост на английском.
- ты кто? - перешёв на английский, сказал парень.
- я Йост, зачем ты ей звонишь? - с гонором сказал Кляйн.
- а.. - парень сделал паузу - ну ты можешь передать ей телефон.
- нет, не могу, отвечай - сказал Йост.
- скажи ей, чтобы он мне перезвонила - сказал твой бывший раздражённым голосом.
- что тебе от неё надо? - спросил Йост, уже выходя из себя.
- да пообщаться с ней хочу, я перед тобой не должен отчитываться - сказал парень с легкой злостью.
- обязан отчитываться, я для неё единственный парень, с которым она часто проводит время, а ты ей больше никто. Ты поступил с ней очень низко, а теперь пытаешься всё вернуть? Иди к девушке, ради которой ты её бросил - грубо ответил Йост.
- да кто ты такой, чтобы так со мной разговаривать? Ты тот парень, про которого все говорят? Ты даже на мужчину не похож, она была и будет счастлива только со мной - сказал парень, повышив голос.
- ещё что скажешь? Разве можно назвать парень того, кто, во-первых, бросил девушку и ушёл к другой, во-вторых, сказал, что все парни изменяют и это инстинкты, в-третьих, ты ушёл, а теперь возвращаешься, когда узнал, что её карьера стала очень быстро расти - сказал Йост, почти крича.
- не лезь в наши отношения. Ты тут никто, мы сами разберёмся - серьёзно сказал парень.
- нет, я буду лезть. Я не позволю тебе даже попробовать вернуть её - сказал Йост и посмотрел на дверь, из который вышла ты.
- почему ты вообще полез, она сказала, что вы не в отношениях - сказал парень повышенным тоном.
- пока мы не в отношениях - сказал Кляйн, сделав акцент на первом слове.
- я буду с ней общаться, если захочу. Ты мне не помеха - сказал твой бывший.
- я сделаю всё, чтобы вы не общались - сказал Йост, сжимая кулаки.
- и что же ты сделаешь - сказал парень, ихидничая.
- я найду человека в Москве, который с тобой поговорит и всё объяснит - сказал Йост, смотря на тебя.
- ладно, ты всё равно ничего не сделаешь - сказал твой бывший.
- я надеюсь, ты меня понял, не звони ей больше - сказал Йост и скинул трубку.

Только не он - Йост КляйнМесто, где живут истории. Откройте их для себя