И вот наступило утро. Ты открыла глаза. Как только ты пришла в себя, то сразу почувствовала резкую боль в голове. И вот ты села на кровать.
«так. Стоп. Где я?»
Ты полностью открыла глаза и оглядела комнату. Рядом на кровати лежал Йост только в штанах.
«что.. Боже я ничего не помню.. Я помню что была в клубе.. Бляя»
Ты увидела рядом, на тумбочке, таблетки со стаканом воды. Выпив таблетку, ты стала с непониманием смотреть на Йоста, который сладко спал. Увидев рядом свой телефон, ты сразу взяла его в руки. На нём было много уведомлений от родителей, от Бемби, от Немо и от Софии. Пока ты всем отвечала, то Кляйн стал просыпаться.
- Йост? - тихонько спросила ты.
- мм? - сонно спросил он.
- почему я у тебя? У нас что-то было? - серьёзно стала спрашивать ты.
- а как не быть? - с улыбкой на лице сказал он.
- серьезно?? - с сильным шоком на лице спросила ты.
- да шучу я.. - сказал Йост и протёр свои глаза.
- я вообще ничего не помню - сказала ты, держась за голову.
- а.. Ну.. Что ты последнее помнишь? - спросил парень у тебя.
- помню как я ушла от тебя из-за того, что ты начал повышать на меня голос, потом я пообщалась с каким-то парнем и выпила ещё вина, а потом вообще ничего - сказала ты, прищурив взгляд.
- ну основное ты запомнила, другое тебе знать не обязательно - сказал Кляйн и лёг обратно в кровать.
- нет уж, я жду объяснений, то ты чуть-ли не кричишь на меня, то ты извиняешься, то я просыпаюсь в твоём номере. Я жду твоих объяснений - сказала ты и скрестила руки на груди.
- ладно.. Ну.. Ээ - Йост замялся.
- говори как есть, что мямлишь - сказала ты.
- ну ты потеряла сознание, тот парень хотел тебя забрать к себе в номер и притворился твоим другом. Я забрал тебя к себе. Ты сразу уснула... Вот и всё - сказал Йост, явно подбирая слова.
- и почему ты спишь со мной в кровати, если ты мог положить меня на диван? - спросила ты.
- ну там была ситуация такая.. Сложно объяснить - сказал Йост.
- какая, говори как есть, я всё пойму, бесишь уже - сказала ты, скрестив руки на груди.
- ну ты попросила сама лечь с тобой.. Больше ничего такого - протараторил парень.
- ладно, допустим.. Думаю я пойду в номер - сказала ты, взяв свой телефон а руки.
- хорошо, если что знаешь где меня искать - ответил парень и встал с кровати.
Ты очень сильно сжала телефон в руках. Кляйн встал, чтобы закрыть дп тобой дверь. Когда ты вышла, то сразу написала Бемби.
- [Бемби, ты в номере?]
- [да, а что?]
- [я зайду к тебе, мне есть что рассказать]
- [хорошо, жду тебя]
И вот ты поехала на свой этаж. Когда ты подошла к двери своей подруги, то сначала тяжело выдохнула. И вот ты постучала, Бемби открыла дверь.
- сейчас нормально себя чувствуешь? - сходу спросила Бемби.
- боле менее, но у меня много вопросов - ответила ты.
- проходи, может я отвечу - сказала Бемби и закрыла за тобой дверь.
Ты прошла в глубь комнаты и села на диван. Бемби села рядом с тобой и пододвину к тебе кружку зелёного чая.
- подготовилась к моему приходу? - спросила ты с улыбкой.
- ну да, спрашивай свои вопросы - сказала Бемби с ухмылкой.
- так, ты ведь знаешь где я ночевала? - спросила ты, смотря в пол.
- конечно знаю, я ночью писала Йосту - сказала Бемби, открыв с ним переписку.
- что он ещё писал? - спросила ты, пытаясь посмотреть в её телефон.
- мм ничего - сказала она и отвела от тебя телефон.
- да что вы скрываете, Бемби, ты уже скажи как есть, ты же моя подруга - сказала ты чуть-чуть повысив тон.
- ладно.. Но я не хотела тебе этого показывать - сказала она и показала телефон, на котором сообщения от Йоста, где он рассказывает про то, что ты его поцеловала.
- бля.. - сказала ты, закрыв рот рукой.
- я об этом же, но он же сказал, что это никак не повлияет на ваши отношения, наверное - сказала Бемби и убрала телефон.
- пиздец.. Мне стыдно, а еще противно. Он же придурок, как это вообще вышла. Может он врёт? - сказала ты, как будто пытаясь оправдаться.
- надеюсь ты не врёшь сама себе, но я то не могу ответить на твои вопросы. А то что у пьяного на языке, то у трезвого в голове. Но я всё равно твоя подруга, поэтому упрекать не буду. Будет легче отвлечься, но в этот раз не в алкоголе - сказала Бемби и улыбнулась.
- да не вру я сама себе, честно - шёпотом сказала ты.
- а что так неуверенно? Можем погулять, можем поиграть во что-нибудь, можем фильм посмотреть, можем.. Много чего можем - сказала Бемби и посмотрела в окно.
- да Бемби.. Может я и вру себе, но он придурок. Это всё из-за того, что я рассталась только пару недель назад. Давай лучше просто проведём всё время в номере. Я не хочу выходить вообще - сказала ты, смотря в пол.
- я не психолог, но стоит ли тебе еще раз обдумать ситуацию с ним? - сказала Бемби, пытаясь посмотреть тебе в глаза.
- я не хочу, он ведь придурок - ответила ты.
- а почему? - спросила девушка.
- во-первых, у него обидные шутки, во-вторых, он ведёт себя эгоистично, в-третьих, он вчера говорил обидные вещи, хотя я могу его понять - ответила ей ты, переводя взгляд с пола на потолок.
- а почему к нему вообще можно хорошо относиться? - спросила Бемби, наклонив голову.
- ну он достаточно красивый, песни у него и правда неплохие, телосложение привлекательное, на удивление он вчера защитил меня, он вчера всё время предупреждал меня. Сложно.. - сказала ты, взявший за голову.
- вот видишь, ты ещё раз обдумала ситуацию. И как будто плюсы покрывают минусы - сказала она, похлопав тебя по плечу.
- ах ты.. Хитрая лиса - с легкой улыбкой сказала ты.
- ну есть такое, так что? - спросила Бемби.
- в чем-то ты права, но и минусы значительные. Лучше просто быть знакомыми, которые не очень к друг другу относятся - сказала ты, откинувшись на спинку дивана.
- какая же ты сложная - сказала она, тяжело выдохнув.
И вот кто-то постучался в дверь. Вы обе на неё посмотрели и переглянулись.
- Т/и, открой, я устала после вчерашнего - сказала Бемби и посмотрела на потолок.
- ладно - сказала ты и встала.
Ты встала с дивана, надеясь что это не блондин. Человек не прекращал стучаться. Ты открыла дверь, за которой стоял Немо.
- фух, привет, Немо - выдохнув сказала ты.
- привет, Т/иш, спуститесь с Бемби на первый этаж прямо сейчас, сейчас будут объявлять тех, кто прошёл дальше - сказал он.
- хорошо, там будут все? - поинтересовалась ты.
- ну конечно, сейчас все хотят узнать результаты - сказал он и развёл руками.
- ладно.. Сейчас пойдём - сказала ты.
Ты отошла от двери к Бемби, которая уже шла к тебе.
- я уже тут, Т/и - сказала она и взяла тебя за плечо.
- ага.. Я не хочу видеть Йоста - ответила ты шепотом.
- ничего не меняется - сказал Немо.
- тихо, тебе не понять - сказала Бемби и зло посмотрела на него.
Парень приподнял руки, как будто сдаваясь. Вы вышли из номера и пошли в лифт. В нём уже было много людей. Протиснувшись в него вы встали у стены. Твой взгляд сразу уставился в пол. Мысли стали смешиваться. Ты всё думала про блондина, с которым вы знакомы чуть больше недели. И вот вы приехали в холл. В нём была куча людей. Как только вы подошли к какой-то стойке, то к вам подошёл Йост.
- о, Йост, привет - с улыбкой сказал Немо.
- и вам привет - сказал Кляйн и с прищуренным взглядом посмотрел на тебя.
- а скоро скажут результаты? - с притворным безразличием спросила ты.
- я не знаю, а чем вы займётесь после результатов? - спросил Йост.
- мы с Т/и пойдём ко мне в номер, а вы? - с улыбкой сказала Бемби.
- можно с вами? Скучно - сказал Кляйн, оглядывая толпу.
- можно - сказала Бемби, которую ты сразу перебила.
- не думаю - резка сказала ты.
- я лучше послушаю Бемби - сказал Кляйн, спустившись на твой уровень глаз.
- иди ты, придурок - сказала ты и отвела взгляд.
- а щечки то покраснели - сказал парень и провёл по ним рукой.
- боже, да не красные они, не трогай моё лицо своими грязными руками - сказала ты и отвела его руку.
И вот громкий голос какого-то мужчины стал объяснять страны, которые прошли дальше. Дальше прошли страны твоих друзей, за которых ты очень радовалась. И вот объявили Россию. Твои глаза сразу загорелись. Ты очень пыталась не закричать от радости. Для тебя это была большая неожиданность. И вот ты стала прыгать от радости. Ты не замечала никого. И вот кто-то взял тебя за руку. Тебе было всё равно. Ты прижала руку к себе и продолжила радоваться.
- не знал, что ты меня так любишь - сказал Йост.
- отстань - ты продолжила радоваться, не замечая, что держишь его руку.
И вот Йост обнял тебя. Ты этого никак не ожидала. Он наклонился к твоему уху и прошептал.
- ты умница, ты прошла - сказал он, продолжая обнимать тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не он - Йост Кляйн
FanfictionТы певица из России.. Первые 3 главы простое знакомство/предыстория. Начало отклонение от канона! В главе по 1000+ слов (это далеко не первый мой фанфик, так что жду обоснованные критику и похвалу, и пожалуйста поставьте звёздочки если вас это зацеп...