7. кафе

564 33 4
                                    

Ты лишь закатила глаза. Через пару мгновений лифт остановился на 1 этаже. Вы вышли и пошли в разных направлениях. Как только вы отошли на достаточное расстояние от парня, то Бейби начала смеяться.
- да не смейся ты, это проклятие какое-то - сказала ты и показушно скрестила руки на груди.
- ахах еще скажи, что это не смешно - сказала она и продолжила заливаться смехом.
- вообще не смешно, как только видит меня, то начинает язвить. Почему с тобой и Немо он почти ничего такого не говорит - сказала ты и закатила глаза.
- этого я не знаю, но смотреть на это очень смешно - Бемби продолжала смеяться.
- ну Бемб это не смешно, а грустно. Если я его ещё раз увижу, то плакать буду - сказала ты.
- ойойой, да какой шанс того, что мы его встретим? - спросила она.
- смотря на мою везучесть, то 50 на 50 - сказала ты.
- пх ладно, пошли подальше, не думаю, что он пойдёт один далеко от отеля - сказала она и завела тебя в переулок.
Вы пошли через разные улицы и дворы, чтобы никто вас не узнал. А ещё ты не хотела снова пересечься с Йостом.
Улицы были полностью освещены солнцем. Листья на деревьях были приятно зеленые. Предлетняя атмосфера тебе очень нравилась. Ещё в детстве ты всегда любила лето, эта привычка осталось и во взрослой жизни.
Ваша прогулка длилась несколько часов. И вот Бемби говорит.
- фух, я уже устала ходить, может зайдём куда-нибудь? - спросила Бемби и оглядела местность.
- я за, уже есть хочется - сказала ты и немного прищурила глаза от солнца.
- вот там Старбакс, пошли - сказала Бемби и повела тебя к зданию.
- ого, давно я не видела его - подметила ты.
- почему? У вас в России его нет? - спросила Бемби, видимо забыв про ситуацию в мире.
- санкции, у нас осталось мало чего зарубежного - сказала ты с легкой грустью в голосе.
- точно, жаль, надеюсь скоро всё будет хорошо - сказала Бемби, и вы вошли в кафе.
- ага, только вот на интервью я уверена, что будут вопросы про ситуацию с Россией - сказала ты и стала оглядывать кафе.
- я тебя не дам в обиду интервьюрерам - сказала Бемби и широко улыбнулась.
Ты стала оглядывать кафе, которое так давно не видела. Атмосфера была очень приятная, ностальгическая. Везде были разные растения, множество людей. Когда вы подошли к стойке, то стали выбирать чем хотите перекусить. Пока Бемби делала заказ, то ты продолжала осматривать меню. Через 15 минут вы сели за столик со своим кофе и булочками. Когда вы сели, то к вам подошли несколько человек, которые вас узнали. Спустя некоторое время вы закончили с фотографиями, и продолжили трапезу.
- а у тебя песня на русском? - спросила Бемби, чтобы побольше узнать о твоём творчестве.
- ну, 50/50. Мои песни почти всегда с фрагментами английского языка - сказала ты.
- будет интересно посмотреть на твоё выступление - сказала она и улыбнулась.
- надеюсь, что в Евровидение не работает политика,  а то мне будет очень грустно - сказала ты.
- я буду держать за тебя кулачки - сказала она и взяла тебя за руку.
Когда она это сказала, то резко половину людей в кафе встали. Ты сидела спиной к входу.
- лучше не оборачивайся, на тебе проклятье - сказала Бемби и пыталась сдержать смех.
- снова он? - спросила ты с серьёзным лицом.
- снова я - услышала ты со спины мужской голос.
Бемби засмеялась в голос. Ты оглянулась и прямо за своей увидела Йоста. Твоё лицо из серьёзного мгновенно превратилось в кислое. Парень самодовольно улыбнулся. За ним стояли несколько девушек, которые хотели с ним сфотографироваться.
- чего такая морда кислая, ты же рада меня видеть - сказал он и немного приблизился к тебе.
- безумно рада - с слышеным сарказмом сказала ты.
- вот видишь - сказал он и нежно тыкнул тебе в нос.
- как тебя вообще сюда занесло - почти шепотом сказала ты.
- а вот, сам не знаю - сказал он и пошёл фотографироваться с девушками.
Парень немного отошёл от вас, а Бемби продолжила смеяться. Ты закатила глаза и отвернулась.
- на тебе точно проклятье, ну зато можешь радоваться, что его шутки стали немного другими - сказала Бемби.
- ой как я рада, даже не знаю радоваться мне или плакать, и вообще хватит смеяться - ответила с сарказмом ты.
- ну если это смешно, как тут не смеяться? Даже я с ним почти не пересекаюсь, а тебе прям везёт - сказала девушка.
- это не смешно, а ещё это вообще не везение.
И вот парень закончил фотографироваться и пошёл к вам. Он сел рядом с тобой на диван. Ты вновь закатила глаза. Йост положил локоть на стол и опёрся на руку, смотря на тебя. Ты смотрела только на Бемби, не отводя от неё взгляда.
- Кляйн, а тебе места мало резко стало? - спросила Бемби и улыбнулась.
- да, Робинсон, резко стало мало места, а ты резко решила перейти на фамилии? - ответил парень ей.
«они знаю фамилии друг друга? Даже я не спрашивала фамилию Бемби»
- ага - сказала она и посмотрела на тебя.
- а у тебя, Т/и, какая фамилия? - резко спросил Йост.
- тебе зачем? - ответила ты и бросила на него одиночный взгляд.
- просто интересно, не будь такой злюкой - сказал он и надул губы.
- Т/ф - быстро и чётко ответила ему.
- а ты, Т/ф, чего такая напряжённая, я же тебе нравлюсь - сказал он, широко улыбаясь.
- отстань уже, иди с подписчиками пообщайся - сказала ты и посмотрела на него.
- с тобой интереснее - сказал он и ехидно улыбнулся.
- иногда кажется, что вы вот вот начнёте флиртовать - сказала Бемби и посмеялась.
- а мы разве уже не флиртуем? - спросил Йост и улыбнулся, пытаясь сдержать смех.
- так, Бемби, ты на чьей стороне вообще? - спросила ты.
- Бемби, правильно всё делаешь - перебив тебя, сказал Кляйн.
Бемби лишь смеялась с вашей перепалки. Ты оглянула кафе и поняла, что половина людей смотрят на вас. Тебе стало неудобно с поведения Йоста, ведь вёл он себя и правда достаточно игриво, как будто он постоянно флиртует с тобой. Ты немного запуталась, ведь то он ведет себя по отношению к тебе как мудак, то он пытается флиртовать. И вот ты увидела, как какая-то компания девочек снимают ваш столик. Ты сразу отвернулась, а твои глаза округлилась.
- чего? Смущаешься, Т/иша? - спросил всё с той же улыбкой парень.
- нет, я просто не хочу, чтобы меня кто-то видел с тобой, пойдём, Бемб? - спросила ты.
- ой-ой-ой, какая недотрога - сказал он и показушно сложил руки на груди.
- пошли - сказала Бемби и встала.
- я с вами - сказал Йост и повторил за Бемби, широко улыбнувшись.
- нет, ты пока посиди тут, мы сами - сказала ты и подошла к Бемби.
- а кто меня собственно остановит? Две девушки остановят меня? Это не сексизм, просто я 188, а вы обе по 160 - сказал он.
- иди куда шёл - сказала ты, смотря на него.
- а может я к тебе шёл? - ехидно спросил он.
- точно не ко мной, иди давай - ты взяла Бемби за руку и пошла в сторону выхода.
- Т/иш, зайка, не кипятись - сказал он, идя за вами.
- не называй меня так - сказала ты и вышла из кафе.
Парень какое-то время шёл за вами, но отстал и пошёл в другую сторону.
Когда он отстал, то вы начали спокойно разговаривать.
- как он меня везде находит? Кто на меня порчу навёл? - сказала ты.
- ну смотри, кто-то может тебе завидовать прямо сейчас. Он язвительный, но ко мне он так не остановился - сказала Бемби и повела тебя в сторону отеля.
- он сбивает меня с толку, странный, лучше пойти к Немо - сказала ты и поправила причёску.
- ну признай, что по внешности он неплох - сказала Бемби и прищурила взгляд.
- сложно сказать, я в своей жизни не часто встречала голубоглазых блондинов - сказала ты задумавшись.
- ну блин, а если задумать, то в его глазах и правда что-то есть, признай - спросила она и поиграла бровями.
- наверное, Бемби ты за кого вообще? - спросила ты и надула губы.
- за тебя, ну он всё равно мой друг - сказала она и похлопала тебя по плечу.
Вы спокойно дошли до отеля, на улице даже не начинало темнеть. Время только-только подходило к вечеру. Решив, что перед походом к тебе в номер вы зайдёте к вашему кудрявому другу.
Через несколько минут вы уже были у него на этаже. Бемби постучала. Через пару секунд дверь открылась.
- воу девочки, не ожидал вас увидеть - сказал Немо и обнял вас, в знак приветствия.
- ага, мы случайно решили к тебе зайти - сказала Бемби и улыбнулась.

Только не он - Йост КляйнМесто, где живут истории. Откройте их для себя