Эти слова парня заставили тебя забить на ваши не самые лучшие отношения. Забив на всё, ты его обняла в ответ. Бемби, увидев это, сразу сфотографировала вас и улыбнулась. И вот твоя радость немного утихла и отпустила Йоста. Парень широко улыбнулся.
- считай, что ты просто первый попался под руку - пытаясь опустить ситуацию, которая только что произошла, сказала ты.
- конечно, просто признай что я тебе понравился - сказал парень с ехидной улыбкой.
- отстань, тебе просто повезло - сказала ты и закатила глаза.
- ойойой, злюка - сказал он, изображая тебя.
- эй вы, сладкая парочка, мы сейчас пойдём в номер или подождём пока все уйдут? - спросила Бемби смотря на вас.
- Бемби, не называй нас так, давайте лучше пойдём поедим, а потом пойдём в номер - сказала ты, смотря на толпу людей, которые шли к лифтам.
- давайте, как раз я с утра ничего не ел, та и через толпу мы не проберёмся - сказал Немо, уже идя к выходу из отеля.
Вы все пошли в кафе. Пока ты шла, то думала только о своей победе. Тебе было всё равно на то, что ты обняла Йоста, ведь он же сказал, что это не влияет на ваши отношения. Во время пока вы шли, то разговаривали о Евровидение.
- у Т/и вообще были вопросы не по теме - сказала Бемби.
- а какие вопросы были? - спросил Немо.
- мне задавали вопросы про войну, про отношение к украинкам и про Йоста - сказала ты, вспоминая вопросы.
- про меня? Что спрашивали? - заинтересованно спросил Кляйн.
- про то в отношениях ли мы, про то могу ли я рассмотреть тебя в плане партнёра - сказала ты.
- ты ответила "конечно же да" - сказал Йост с улыбкой на лице.
- конечно нет, я сказала, что мы знакомы мало и про отношения и речи быть не может - нервно ответила ты.
- после того, что между нами было - с наигранной грустью сказал он.
- а тебе, Йост, какие вопросы задавали? - спросил Немо.
- ну, про Евровидение, про Т/и, особо ничего интересного - быстро сказал он.
- что? Про меня? - спросила ты.
- там ничего особенного - сказал он и отвёл взгляд.
- Т/иш, будем в номере, посмотрим на интервью что там было - шепотом, тебе на ухо, прошептала Бемби.
- хорошо - ответила, также шепотом, ты.
И вот вы зашли в кафе. Взяв себе разные салаты, вы пошли обратно. Пока вы шли, то разговаривали в основном Бемби и Немо. Ведь им одним задавали вопросы про Евровидение.
Через несколько минут вы уже вчетвером вошли в номер Бемби.
- и чем мы займёмся? - спросил Немо, осматривая номер.
- пока не знаю, можем поиграть во что-то, можем посмотреть что-нибудь, можем просто пообщаться - сказала Бемби.
- давайте сначала поедим и поговорим, а потом уже решим - ответил Йост, открыв свой салат.
- полностью согласна - сказала ты, сделав тоже самое.
- я вообще удивлён, Т/и, как ты сегодня свежо выглядишь, а то после вчерашнего я думал, ты сегодня вообще не встанешь - сказал Немо, начав есть свой завтрак.
- а? Я со вчера почти ничего не помню. Знаю только то, что Йост с Бемби мне рассказали. На удивление мне было с утра не так сильно плохо - сказала ты, попив свой кофе.
- ну Йост тебя спас, если бы он не сказал, что он твой парень, то тот парень бы и правда мог забрать тебя - сказал Немо, попивая чай.
- сказал что? - с шоком сказала ты и посмотрела на Йоста.
- кхм кхм, я сказал, что я её друг - сказал Кляйн и отвёл взгляд.
- что? Но ты же сказал - сказал Немо.
- он сказал, что он её друг - сказала Бемби и пихнула парня в бок.
- так, вы двое, я верю Немо, он единственный не взговоре с вами - сказала ты и положила обе руки на стол.
- сговор? Почему я всё пропустил? Какой сговор? - с непониманием спросил кудряш.
- так, мы не всговоре. Просто Т/и эту информацию знать не обязательно - сказала Бемби и посмотрела на Немо.
- думаю ей бы стоило знать, а зачем скрывать? - спросил Немо.
- Немо, ты умный ведь, хватит глупых вопросов - сказал Йост и продолжил есть.
- а зачем ты сказал, что ты мой парень? - спросила ты, смотря на блондина.
- ну.. Первое что в голову пришло, не докапывайся. Главное было спасти тебя - сказал Кляйн.
- допустим - сказала ты и выдохнула.
И вот вы доели свои блюда через минут 15. Как только вы доели, то стали думать, чем же вам заняться. И вот Немо начал.
- а какие игры есть для компании? - спросил Немо, смотря на вас.
- в карты на раздевание? Чуть я играю только с Т/и - с ухмылкой сказал Йост и подмигнул тебе.
- я с тобой играть не буду - сказала ты с серьёзным лицом.
- так, тихо, есть игры было или не было, есть правда или действие, есть бутылочка - сказала Бемби, но тут её перебили.
Пока девушка это всё перечисляла, то вы все сели на пол напротив друг друга. Когда Йост услышал слово "бутылочка", то сразу схватил пустую бутылку от газировки, которую он пил. Парень положил эту бутылку только между вами и покрутил. Конечно же она остановилась напротив вас.
- мы с Т/и уже играем. Бутылка кстати на меня указывает, целуй - сказал Йост и широкой улыбнулся.
- иди ты - сказала ты и кинула бутылку в мусорку.
Бемби и Немо громко засмеялись.
- так, Бемби, давай лучше в было или не было - сказала ты.
- а бутылочка? Я думал тебе нравится эта игра - сказал Йост и надул губы.
- да хватит уже - сказала ты и посмотрела на него.
- разве можно на меня злиться? Я же такой хороший - сказал парень и сделал "щенячие глазки".
- так, Бемби, играем - сказала ты.
- давайте я начну! - сказал Немо.
Ваша игра началась. Вы узнавали друг друга получше. Во время игры вы смеялись и тд. И вот пошли более жестокие вопросы.
- я никогда никого не целовалась по пьяне - сказала Бемби, смотря на вас.
- я не целовался - сказал Немо.
- ну, я вроде нет - ответил Йост и посмотрел на тебя.
- я не целовалась - сказала ты и отвела глаза, понимая, что это ложь.
- не ври - сказал Йост и улыбнулся.
- я не вру - сказала ты, начиная краснеть.
- врушка - сказал Кляйн и усмехнулся.
- а вы про что? - спросил Немо.
- Немо, ты точно не в курсе всех событий - сказала Бемби и посмеялась.
- меня не было с вами один вечер, а уже много чего случилось - сказал Немо и чуть-чуть погрустнел.
- просто Т/и вчера поцеловала меня - сказал Йост и поиграл бровями.
- чтоо - сказал Немо с круглыми глазами - вот почему ты сегодня такой счастливый.
- стоп, я не из-за этого ведь счастливый - из-за этого Йост резко отвёл от вас взгляд.
- ахах Немоо, ты гений - сказала Бемби, не прекращая смеяться.
- так, играем дальше - сказала ты, продолжая краснеть.
- ладно-ладно, я никогда не влюблялся с первого взгляда - сказал Немо со смехом.
- ну я влюблялась, хоть и не начала встречаться с тем человеком - сказала Бемби.
- я вроде не влюбилась - сказала ты, пытаясь вспомнив хоть один случай.
- а я? - с наигранной грустью сказал Йост.
- что ты? В тебя нет - нервно сказала ты.
- ну я влюблялся, но эта девушка меня динамила - сказал он смотря на Бемби.
- а Т/и разве тебя динамит? - с шуткой сказал Немо.
- пока да, но думаю скоро она сдастся - сказал Йост и посмеялся.
- мм не дождёшься - сказала ты.
- ой, Т/и, пошли ты со мной переоденешься в ванной - резко сказала Бемби, перебив всех.
- вместе? Может лучше я с ней пойду, переодеться Т/и помогу - со смехом сказал Йост.
- отстань, пошли Бемби - сказала ты и пошла в ванную.
Ты поняла, что Бемби тебя позвала для того, чтобы посмотреть интервью. И вот вы вошли в ванную. Бемби сразу достала телефон.
- а где найти интервью? - спросила шепотом ты.
- да хоть на ютубе. О нашла - шепотом сказала Бемби и протянула тебе телефон.
Вы обе сели на пол и стали смотреть.- здравствуйте Йост - сказала девушка интервьюер.
- здравствуйте - с широкой улыбкой сказал он.
- можете ответить мне на пару вопросов - сказала она.
- конечно, давайте - сказал он и наклонил голову.
- как вы относитесь к девушке из России? - сразу с козырей начала она.
- а? Ну, очень хорошо - сказал Йост.
- недавно в интернете были слухи, что вы в отношениях, так ли это? - спросила она.
- а .. Ну мы не в отношениях, это просто слухи - с непониманием ответил Кляйн.
- а вы бы могли рассмотреть её в качестве партнёрши? - спросила девушка.
- аа.. Да? Почему бы и нет - сказал он, немного подумав.
- спасибо, сильно ли волнуетесь перед выступлением? - спросила девушка.Дальше были вопросы про Евровидение. Ты слегка офигела.
- вот видишь? Всё у вас возможно - шёпотом сказала Бемби.
- ну.. Возможно.. - ответила ты.
- уже даже не отрицаешь - сказала Бемби и улыбнулась.
- да, но это не значит, что он мне нравится - сказала ты.
- ладно, пошли.
Вы вышли и вернулись к парням.
- а что вы там так долго делали? - спросил Немо.
- немного поговорили - сказала ты.
- может обсуждали как я тебе нравлюсь? - сказал Йост.
- ты не исправим - сказала ты и отвела взгляд.
- не ну а что, что ты сделаешь? - сказал он и встал.
- я хоть и маленькая по сравнению с тобой, но это не значит, что я ничего не сделаю - сказала ты, отходя от него.
- но ты ведь отходишь - игриво сказал он, идя к тебе.
- хватит. Бемби, тебе меня вообще не жалко? - сказала ты, продолжая отходить.
Парень подошёл к тебе в плотную, ведь тебе было некуда отходить. Ты мгновенно покраснела. Йост спустился на уровень твоих глаз.
- не бойся - сказал он, смотря прямо на тебя.
- я и не боюсь.. - шепотом сказала ты.
Ты перевела взгляд на ребят, которые с интересом смотрели на вас, но ничего не делали.
- да ладно тебе, а краснеешь тоже просто так - сказал он и приблизился к тебе ещё ближе.
- да - сказала ты и посмотрела ему в глаза.
Как только ты посмотрела на него, то он чмокнул тебя в нос. Ты опешила. Это было явно для тебя неожиданностью. Немо от этого охнул, ведь такого ещё не видел.
- да что ты делаешь - сказала ты, но ничего не делала, ведь была в шоке.
- а тебе как будто не нравится - сказал он и улыбнулся.
- отойди, мы ведь знакомые - сказала ты.
- ты даже другом меня назвать не хочешь? Это обидно - сказал он и надул губы.
- погоди, а зачем ты это всё делаешь? - резко спросила ты.
- ну не знаю.. Ты ведь первая начала - сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не он - Йост Кляйн
FanfictionТы певица из России.. Первые 3 главы простое знакомство/предыстория. Начало отклонение от канона! В главе по 1000+ слов (это далеко не первый мой фанфик, так что жду обоснованные критику и похвалу, и пожалуйста поставьте звёздочки если вас это зацеп...