16. "что за качели?"

623 44 17
                                    

Ты не знала, что ему ответить.
- Йост, а у вас всегда так? - резко сказал Немо, убив всю атмосферу.
- нет, Немо умеешь ты всё подпортить, я только такую атмосферу создал - сказал Кляйн и выдохнул.
- спасибо, Немо, ты самый лучший - выкрикнула ты.
- а я? - резко повернулся к тебе Йост.
- а ты нет - сказала ты и наклонила голову.
- ладно - сказал он и отошёл от тебя.
- и это всё? - спросила Бемби.
- Бемб, ты за кого вообще? Я какой раз это спрашиваю - спросила ты.
- ну вы бы красиво смотрелись - сказала девушка, смотря на вас.
- конечно, только она этого не понимает - сказал Йост и усмехнулся.
- ладно, Йост, хватит уже - резко сказал Немо.
- что? Что хватит? - с удивлением спросил Кляйн.
- приставать, выглядишь как извращенец - сказал Немо.
- а я и не знала, что ты, Немо, такой хороший. Он и есть извращенец - сказала ты.
- ну Т/иш, не обзывайся - сказал он, погладив тебя по голове.
Это была одна из твоих слабостей, которых у тебя было немного. Тебе всю жизнь нравились любые поглаживания, особенно по голове. Так делал твой папа, чтобы ты засыпала, из-за этого в твоей голове с этим связаны приятные воспоминания. Скрыть то, что тебе понравилось, было трудно.
- а тебе нравится? - спросил он, продолжая гладить.
- мм нет - тихо сказала ты, закрыв глаза.
- вижу, хочешь ещё поглажу? - уже спокойно сказал он.
- мм не, ты ведь не мой близкий человек - сказала ты.
- то есть тебя гладят, только те кому ты доверяешь? - спросил он, смотря тебе в глаза.
- ну да, в последний раз так делал только мой бывший.. - с небольшой грустью сказала ты.
- да я в разы лучше него - сказал Йост и отвёл от тебя взгляд.
- мы все лучше него - сказала Бемби и положила руку тебе на колено.
- кажется ты, Бемби, нарываешься? - прищурив взгляд сказал Йост.
- пхп ага, не отдам её тебе - сказала Бемби и посмеялась.
- я и не уйду от Бемби - сказала ты с усмешкой.
- а я сам заберу - сказал Йост.
- всё, хватит, давай ещё во что-нибудь поиграем? - сказала ты, смотря на своих друзей.
- давайте в правду или действие? - спросил Немо.
- в нашем случае это не самая лучшая игра.. - сказала ты.
- ладно, Т\иш, давай просто попробуем, если будет что-то жесткое, то перестанем? - спросила Бемби.
- я обещаю, что ничего лишнего делать не буду, если сама не попросишь - сказал Йост и облизнулся.
- что-то я вам не верю, но ладно - сказала ты и пришурила взгляд.
И вот ваша игра началась. Сначала всё было легко. Тебе казалось, что Немо это единственный светлый человек в вашей компании. Ведь Бемби пыталась наладить ваши отношения с Йостом, а Немо вообще ничего не понимал. Ты в пьяном угаре вчера целовала Йоста. Каждый из вас по своему странный. Единственный Немо казался самым хорошим.
- так, Бемби, правда или действие - спросила ты.
- давай правда - игриво сказала та.
- давай честно, почему ты так сильно хочешь поменять моё мнение о Йосте - резко спросила ты.
Никто не ожидал этого вопроса. Раннее были стандартные вопросы про первую любовь или типо того, стандартные задания по типу съесть что-то, написать кому-то и тд. Но ты задала интересующий тебя вопрос. Ведь ты считаешь её своей подругой, а она явно чего-то добивается. Если она хочет, чтобы вы начали отношения, то почему. Если её подговорил кто-то, то зачем. Эти вопросы какое-то время не давали тебе покоя. Настала тишина. Девушка какое-то время молчала, но начала свой ответ.
- ну.. Я может хочу быть купидоном? Не знаю. Просто он ненастолько плох, каким ты его считаешь. Та и смотритесь вы красиво, но я ведь не заставляю. Хотя я сейчас это говорю и понимаю, что звучит это всё странно. Ну это трудно объяснить - сказала она с паузами.
- просто ты за меня, да Бемби? Она не справедливо игнорирует меня. Это просто не вежливо, Т/иш - с усмешкой сказал Кляйн.
- ну я принимаю твой ответ, просто стало интересно - сказала ты, проигнорировав слова парня.
- и снова она меня игнорит, разве это хорошо? - спросил Йост как будто сам себя.
- а тебя это удивляет? - спросила ты.
- да, что за качели? То ты сама целуешь, то игноришь, то обнимаешь, то кричишь на меня. Это ведь и правда обижает - с неподдельной грустью сказал он, отведя взгляд в пол.
- что? Обижает? - удивительно спросила ты.
- да, обижает, я ведь пытался быть хорошим, извинялся, а ты ведёшь себя также. Что мне ещё сделать? Я не представляю. Вроде всё было хорошо, а потом ты снова пытаешь отогнать меня. Зачем тебе тогда меня подпускать к себе поближе? - с настоящим непониманием спросил Кляйн.
- ого.. Впервые вижу Йоста таким.. Настоящим что-ли - очень тихо сказал Немо.
- ну.. - ты не знала что ему ответить.
А ведь где-то он был прав. То ты сама к нему хорошо относишься, то сама гонишь его куда подальше. Ты задумалась над этим. В комнате повисла тишина. Мысли об этом приходили в тупик. Почему ты это делала? Сама не найдя ответ, Йост прервал тишину.
- ну что? Сама не знаешь зачем это? - спросил он, смотря в пол.
- если честно, то да - сказала ты и посмотрела на него.
«его это так опечалило? Он выглядит как грустный котёнок. Я и не знала, что это его тревожит»
- Т/и, можем отойти? - спросил он, не отводя взгляд от пола.
- думаю вам и правда надо что-то обсудить - тихо сказал Немо.
- ладно - спокойно сказала ты.
- и снова ты подпускаешь к себе, а через минут 15 снова оттолкнёшь меня - грустно сказал Кляйн.
«боже, да я ходячий ред флаг .. Даже стыдно стало»
Вы с Йостом встали и вышли из номера.
- зайдём ко мне или в коридоре? - спокойно спросила ты, стараясь подбирать слова.
- давай зайдём к тебе - очень спокойно сказал он.
Ты тихонько достала карту и открыла номер, который находился не так уж и далеко. И вот вы зашли. Ты сразу села на кровать, не зная что вы будете обсуждать. В твоей голове было много мыслей, которые стали путаться. Кляйн сел рядом с тобой. И вот он первый раз поднял на тебя глаза.
- давай будет говорить на чистоту - сказал Йост, сделав большие паузы между словами.
- хорошо, что ты хочешь знать? - спросила ты, смотря на него.
- ты ко мне хоть что-то чувствуешь? - спросил он, не отводя от тебя взгляд, который был полон надежды.
Этот вопрос поставил тебя в тупик. Ты сразу вспомнила слова Бемби "в нём ведь больше плюсов, чем минусов". Подумав какое-то время, ты всё равно не знала, что ответить. Вроде с ним ты чувствуешь себя спокойно, а вроде некоторые его слова тебя задевают. И вот твои мысли перебил Йост.
- ну? Просто скажи да или нет, я всё пойму - сказал он, переминая пальцы рук.
- мне надо немного подумать.. - тихо сказала ты.
- можешь рассуждать в слух, так проще - спокойно сказал он.
- ладно.. Вроде ты полный придурок, а вроде один из самых приятных людей. Я вообще не знаю. Я ещё утром говорила Бемби твои плюсы и минусы, но сказать конкретно я не могу - говорила ты, пытаясь понять саму себя.
- и снова качели. Тебе хоть что-то нравится во мне? - спросил он.
- ну да.. Ты достаточно красивый, поёшь хорошо, харизматичный, телосложение привлекательное, ты защитил меня вчера - говорила ты, подняв голову наверх.
- правда? Не думал, что тебе так много нравится во мне - сказал он и слабо улыбнулся.
- сложно это всё, может это из-за того, что я недавно рассталась с парнем - сказала ты с неуверенностью в своих словах.
- он не сравниться со мной, ты же это понимаешь? - спросил он и посмотрел тебе прямо в глаза.
- в этом и проблема, может только в сравнении он лучше, я многое не знаю о тебе - сказала ты и опустила взгляд.
- вот мне в тебе тоже многое нравится, но эти качели просто выводят меня. Я хочу либо быть полностью отвергнутым, либо быть близко к тебе, а так я не могу ничего предпринять - сказал он и посмотрел на пол.
- я понимаю тебя, но я правда не знаю, твои минусы равносильны плюсам - сказала ты смотря ему в глаза.
- хочешь я что-то поменяю, просто позволь мне. А ты мне и шанса полноценного не даёшь. Только я пытаюсь быть хорошим, так ты сразу подсекаешь меня. Дай точный ответ - сказал он с надеждой.
- ладно.. Может я и что-то чувствую к тебе, но это вообще не точно, а еще.. Я боюсь, если кто-то узнает, то меня на родину просто не пустят, а точнее не дадут прохода. Я переживаю по поводу Евровидения. Есть много поводов нам не быть вместе и это факт - сказала ты, смотря на потолок.
- Т/иш, просто позволь мне проявить себя, ты мне не даёшь этого сделать. Хотя бы просто не отталкивай меня один день и тебе станет понятнее. Ты запуталась из-за самой себя. Дай себе волю. Если ты начнёшь новые отношения, то тебя за это не станет ненавидеть вся страна. Люди могут это быстро забыть - сказал он и положил свою руку на твою. 
- я не знаю. Может для тебя это так просто, но это дело всей моей жизни. Я не знаю, что мне делать без моих выступлений. Я люблю Россию и не хочется всё вот так оставлять. Мне слишком жалко людей, которые верят в меня и в мою победу - сказала ты и не убрала его руку.
- да не думай не о ком. Если люди тебя правда любят, то они поймут тебя. Просто позволь мне показать себя, позволь мне проявить свои хорошие качества. Может сначала я и был скептичен к тебе, но сейчас это не так - сказал он, взяв твою руку и прижав её к груди.
- и почему ты резко поменял своё отношение ко мне? - спросила ты.
- потому что я понял, что ты для меня не такая как все, вроде тебя не так много выделяет, но для меня ты сразу выделяешься. Когда я понял, что довёл тебя до слез из-за своих слов в кафе. Я понял, как сильно ты переживаешь из-за этого всего. После случая на вечеринке, когда ты накричала на меня, то я правда сказал много лишнего. Я ведь не ушёл, а пошёл за тобой, потому что переживал. Вот и я был прав, если бы он тебя украл у меня, то я бы этого не простил себе. Но ты до сих пор не пускаешь меня ближе определённой линии - сказал он, продолжая держать твою руку.
- тебя не смущает то, сколько мы знакомы? Прошло очень мало времени, чтобы говорить о каких-то чувствах. Я не привыкла к такому. Мне очень важно, чтобы перед тем как вступить в отношения, я уже должна хорошо знать этого человека - ты посмотрела в пол, но не убрала руку.
- помнишь я говорил, что влюблялся с первого взгляда? Эта похожая ситуация, просто немного сложнее. Давай ты просто дашь мне показать себя, я уже много раз это говорю, а дальше уже посмотрим? Ты ведь мне симпатична, как и я тебе. Не ври сама себе. Это обычно плохо кончается. Если хочешь, то можешь врать мне или Бемби, но себе ты никак не соврёшь. Прими себя, а не упрекай - сказал он и отпустил твою руку.
- ладно.. Мы друг другу симпатичны.. Я это признаю - через ком в горле сказала ты.
- хоть что-то ты признала - сказал Йост с легкой улыбкой на лице.
- давай тогда пока будем друзьями, а через какое-то время вернёмся к этому разговору? - спросила ты, смотря ему в глаза.
- этих слов я и ждал. Тогда жди мои проявления - сказал он и широко улыбнулся.
Тебе было приятно смотреть на его улыбку. Ему она шла к лицу. И вот он обнимает тебя, на этот раз ты вообще не против этих объятий.

Только не он - Йост КляйнМесто, где живут истории. Откройте их для себя