17. "не звони"

601 44 5
                                    

//боже спасибо за такой большой актив, всех люблю

И вот вы отстранились друг от друга.
- пойдём обратно? - спросила ты.
- кончено пошли - сказал парень и потрепал тебя по голове, от чего ты улыбнулась.
Вы вышли из твоего номера и пошли обратно к ребятам. Пока вы шли, то разговаривали.
- а у тебя в номере вкусно пахнет духами - сказал Кляйн.
- у тебя не хуже, когда я зашла к тебе в номер первый раз, то сразу их почувствовала - сказала ты и хихикнула.
- ну я ведь всегда теперь перед тем как придти к тебе прихорашиваюсь - сказал парень и слегка посмеялся.

[Сейчас будет рассказываться то, что было в это время у Немо и Бемби]

- как думаешь, что они решат? - спросила Бемби и посмотрела на Немо.
- не знаю, я уже сам запутался - сказал Немо и прикусил губу.
- ну они же вроде подходят друг другу, но сложно всё - говорила Бемби, смотря на пол.
- если смотреть так, то я понимаю их обоих, она ему вроде как понравилась, а она только-только рассталась с парнем, с которым они были достаточно долго. У него так-то есть шансы - сказал Немо.
- у них и правда неплохие шансы, вроде и по характеру они подходят, но сложно говорить о чужих отношениях - ответила Бемби.
- может еды закажем? Просто какие-нибудь снеки - сказал Немо и взял телефон в руки.
И вот ребята заказали вам всем еды, попутно обсуждаю эту всю ситуацию. Через какое-то время пришли вы. Бемби мгновенно подскочила к двери и открыла её.
- что решили? - спросила она с улыбкой.
- пока будем друзьями, а дальше посмотрим - сказала ты и зашла в номер.
- и надеюсь без качелей, а то я точно с ума сойду - сказал парень и улыбнулся.
- без качелей - сказала ты и улыбнулась ему.
Вы вернулись и сели к ребятам. Бемби достала еду, которую они заказали.
- вы уже без нас еды набрали? - спросил Йост.
- ну а что нам бвло ещё делать? - сказал Немо и развёл руками.
- подождать нас хотя бы, чем мы займёмся вообще? - сказал Кляйн и посмотрел на тебя.
- ну можем поиграть во что-нибудь, много вариантов вообще-то - сказала Бемби и открыла телефон, в котором были написаны варианты.
Вы просидели и проиграли в разные игры весь остаток дня. Пока вы играли в разные игры, то Кляйн почти никак не приставал тебе. Ближе к ночи вы разошлись по номерам. И вот ты пришла в свой номер.
Как только ты пришла, то сразу посмотрела в зеркало. Улыбнувшись самой себе ты прошла в глубь комнаты. Когда ты посмотрела на кровать, то сразу вспомнила ваш разговор с парнем. Ты резко почувствовала ощущение бабочек в животе.
«неужели из-за Йоста.. Как же я запуталась»
Сказала ты и помотала головой, как будто отгоняя эти мысли о Йосте. И вот через 20 минут ты уснула.
Проснулась ты от звонка. Взяв телефон в руки, ты посмотрела кто тебе звонил. На удивление это был твой бывший парень. Сон как рукой сняло. Ты слегка подпрыгнула на кровати и ещё раз посмотрела на телефон.
«что? Он сам мне звонит? Боже.. Ответить или нет??»
Ты судорожно ответила на звонок.
- [Т/и?] - очень спокойно сказал парень.
- [что?] - ответила ты и сглотнула большое количество слюны.
- [как дела?] - спросил он как будто между вами ничего не случилось.
- [хорошо, почему позвонил?] - сказала ты с непониманием.
- [ну.. У тебя уже новые отношения?] - резко спросил он.
- [а? Ну.. Нет, почему интересуешься?] - сказала ты, не ожидая этого вопроса.
- [просто я в компании услышал, что в интернете говорят, что тебя взяли на Евровидение и там у тебя появился новый молодой человек] - ответил он совершенно спокойно.
- [ну.. Это просто слухи, я ещё не в отношениях] - сказала ты и стала смотреть в стену.
- [мм.. Не хотела бы пообщаться?] - спросил он, опять же как будто забыв, что между вами произошло.
- [нет] - неуверенно сказала ты.
Ваш диалог прервал стук в дверь.
- [давай лучше ты перезвонишь как-нибудь, у меня дела] - сказала ты и скинула трубку.
Ты встала с кровати и пошла к двери. За ней стояла София. Настроение у тебя было подвешенное. София зашла в номер и начала диалог.
- ну что ж Т/и, ты большая молодец, ты прошла дальше. Теперь снова будут тренировки, но в этот раз их будет 4, тебе добавила один выходной, потому что должен быть один день чтобы собраться морально - сказала София, читая это с телефона.
- хорошо.. Тогда я посмотрю расписание, которое ты мне скинешь - сказала ты немного на нервах.
- что-то снова случилось? Вроде в интернете ничего не писали такого, что случилось? - спросила София.
- ну мне просто бывший позвонил, вот я в таком состоянии, но думаю уже через пару минут должно пройти - сказала ты, перебирая пальцы рук.
- ладно, тогда я тебе всё скину, а ты пожалуйста ознакомься. Уже пришли планы того, что делать в Москве. Думаем снять распаковку посылок от фанатов, которые тебе присылают сейчас. А дальше уже будем смотреть по обстоятельствам - сказала София и посмотрела на тебя.
- ладно.. Там надеюсь посылки без бомб отправляют? - с усмешной сказала ты.
- надейся - сказала София и посмеялась.
Вы ещё какое-то время поговорили и разошлись. Ты осталась одна в номере, у тебя был один день на отдых. Посмотрев на время, ты поняла что достаточно рано.
«так.. Пожалуй выпью кофе, а потом буду думать что мне делать»
Ты одела первые попавшиеся вещи и пошла в кафе. Когда ты вышла из номера, то сразу пошла к лифту. Лифт приехал быстро, и ты сразу зашла в него. Когда ты спустилась вниз, то увидела Йоста, который выходил из отеля.
«он тоже вышел.. Почему бы его не напугать»
В твоей голове сразу созрел план, который ты всегда проворачивала в детстве с братом. Ты прибавила шаг, что аж почти бежала. Когда ты приблизилась к нему, то сразу затихла. На удивление парень не обратил на тебя никакого внимания. Вы вышли на улицу. И вот ты схватила парня за плечи и прыгнула.
- уаа - слегка крикнула ты.
- аа - закричал Йост.
Парень прижал свои руки к груди и сразу посмотрел на тебя. На его лице был неподдельный испуг. Ты же на его реакцию лишь улыбнулась.
- боже, Т/иша, дурочка что ли - с отдышкой сказала Кляйн.
- ахах а ты испугался что ли? - спросила ты со смехом.
- я очень испугался, я вообще не ожидал, что ты тут будешь - сказал он, держась за грудь.
- у тебя такая же смешная реакция, как и у моего брата - сказала ты и встала рядом с ним.
- а как тут не испугаться, я не думал, что такая маленькая девочка может меня напугать - сказал он, приходя в себя.
- у меня уже стаж на пугании, куда идёшь? - спросила ты и поправила причёску.
- я за завтраком шёл, ты видимо тоже - сказал Йост, смотря тебе в глаза.
- ага, а ты чего встал так рано? - спросила ты, вдыхая глоток свежего воздуха.
- ну сам не знаю, просто спал плохо, а ты? - сказал он и слегка прикусил губу.
- а мне бывший звонил.. Вот я и проснулась - сказала ты и посмотрела в сторону.
- что? Почему звонил? Зачем? - резко стал заваливать тебя вопросами Кляйн.
- спрашивал в отношениях ли я и можем ли мы общаться - неуверенно сказала ты.
- а ты ему что ответила? - спросил он и выгнул бровь.
- я сказала, что потом отвечу, ко мне в этот момент менеджер зашла - сказала ты, подходя к кафе.
- мм.. И что планируешь ответить? - с небольшой грустью сказал он.
- а? Да не знаю - сказала ты, вы вошли в кафе.
В нём было не так много людей. Пахло свежим кофе, панкейками и другой выпечкой. Вдохнув этот воздух, ты сразу вспомнила кафе в Москве.
- ладно, ты тогда можешь за меня заказать каппучино и булочку с корицей, а я пока сяду за столик, устал сегодня - сказал с опущенным взглядом парень.
- а? Ладно, тогда отнеси мой телефон за столик - сказала ты и пошла к стойке.
Ты пошла к баристе. Девушка сразу заметила тебя и улыбнулась. Ты думала обо всём в этот момент. Настроение было хорошее.
- доброе утро, что будете заказывать? - с улыбкой сказала девушка.
- доброе, мне два каппучино, круассан и булочку с корицей - сказала ты с улыбкой на лице.
- тогда подождите пожалуйста, я прямо сейчас сделаю вам кофе - сказала девушка и отвернулась от тебя.
- ага - тихо сказала ты и посмотрела в окно.
И вот кто-то качнулся твоего плеча. Ты вздрогнула от неожиданности. Это был блондин.
- Т/иш, я пока на пару минут отойду на улицу, сейчас вернусь - сказал парень и вышел.
Ты не поняла зачем он уходит, но вопросов не задавала.
Прошло около 5 минут. Ты забрала ваш заказ и пошла к столику, за который так и не вернулся Йост. Оставив еду на столе, ты встала.
«и куда он пошёл? Почему он ещё не вернулся»
Ты пошла в сторону выхода. Когда ты вышла из кафе, то сразу увидела парня, который стоял неподалёку. Он грубо с кем-то разговаривал по телефону. Тебе не хотелось его беспокоить.
«он и правда чем-то недоволен, правда я не слышу что он говорит. А он и правда красивый..»
Присмотревшись ты поняла, что он говорил по твоему телефону.
«стоп.. С кем он тогда разговаривает.. Не дай бог с моим бывшим»
Ты подошла чуть ближе к нему. Парень увидел тебя и стал говорить чуть тише. Ты наконец услышала, что он сказал.
- надеюсь ты меня понял, не звони больше - сказал он и скинул.
Ты подошла к нему с непонимающим лицом.
- и что это было? Ты с кем разговаривал? - спросила ты и наклонила голову.
- ну.. Там парень один был - сказал Йост, подбирая слова.
- давай честно ответишь и расскажешь, я ругаться не буду - сказала ты и забрала у него телефон.

Только не он - Йост КляйнМесто, где живут истории. Откройте их для себя