Через какое-то время заиграла одна из твоих любимых песен.
- о , это классная песня, я пойду - сказала ты и помахала девушкам.
Ты отошла от стены и пошла на поиск Бемби. Эти пару минут длились вечно. Толпа людей двигалась по произвольному кругу. Ты прошла еще пару метров и увидела девушку возле Немо. Ты сразу направилась к ней, ведь это был почти единственный человек, которого ты знала. В один момент ты почувствовала как толпа начинает сжимать тебя. Ты уже подбежала к девушке, чтобы не остаться в той толпе.
- фух, Бемби, меня чуть не убили, пока я шла к тебе - сказала ты и оглянулась назад.
- хах, а что уже случилось? - спросила она.
- я чуть не попала в центр толпы, которая сжимается - сказала ты и убрала волосы за ухо.
- ну ты успела подбежать ко мне - сказала она и улыбнулась.
- это да, а то мне было бы не по себе - сказала ты и отвела взгляд на парней, рядом с которыми она стояла.
- ах да, Т/и, это Немо - сказала она и показала рукой на парня.
- да, я уже видела его - сказала ты и улыбнулась.
- приятно познакомится, а ты ... - сказал он, затихнув на последних словах.
- я Т/и, приятно познакомиться - ответила ему ты.
Вы поговорили еще какое-то время. Тебе стало более менее комфортно в такой компании. Музыка немного заглушала ваши голоса. Иногда голоса ребят заглушались разговорами других людей, что было достаточно проблематично. Ты пыталась вникнуть в их диалог, чтобы не чувствовать себя отстранённой.
- хей, может возьмём по коктейлю? - сказала Бемби и окинула вас обоих свои взглядом.
- ну давайте, только по одному коктейлю, поняла? - сказал Немо и посмеялся.
- ну посмотрим - сказала девушка и потянула вас обоих за руки.
Пока вы шли, то ты оглядывала людей. У всех были интересные прически, макияжы и многое другое. Тебе было достаточно необычно выглядеть столько нестандартных людей, ведь в твоём родном городе, почти никто не пытается выделиться. И вот в толпе, возле парной стойки, стоял тот блондинистый парень, которого ты уже несколько раз видела. Ты посмотрела на своих новых знакомых. И вот вы дошли до места назначения.
- ну что? Кто что хочет? - спросил Немо и посмотрел на нас.
- я бы хотела обычный мохито, мне нельзя много пить - сказала ты и посмечлась.
- как скучно, мне лучше маргариту - сказала она.
- это не на много веселее - сказал Немо и заказал несколько напитков.
И вот через пару мгновений подошёл тот блондин. Ты почему-то начала переживать, сама не зная почему. Возможно из-за того, что он с утра пролил на тебя твой кофе? Но это ты уже не знаешь.
- о ,Йост, приятно видеть знакомые лица здесь - сказал парень и широко улыбнулся.
- и тебе привет - сказал слегка монотонно Йост.
- С какой песней выступать будешь? - спросил Немо.
- с Europapa, а ты? - мгновенно ответил тот.
- The Code, у тебя выбрали самую безобидную песню - сказал Немо и посмеялся.
Парни перекинулись еще несколькими фразами и разошлись. Йост немного отошел от барной стойки. Немо взял ваши напитки и протянул вам. Ты взяла свой мохито и продолжила смотреть на блондина.
- понравился? - резко спросила Бемби и вывела тебя из "транса".
- а? Нет, просто он с утра облил меня кофе - сказала ты и вернулась с диалогу.
- что? Расскажи, всё равно не происходит ничего интересного - спросила она и села на стул.
- ну я просто шла с кафе с латте, а он влетел в меня и около половины вылилось на меня и на пол, это явно подпортило начало дня - сказала ты и закатила глаза.
- хах, это да, ну иногда он может быть грубым, но это не так часто случается - сказал Немо.
- ну я заметила - сказала ты и немного посмеялась.
- просто не обращай на него внимание, когда он слишком раздражительный - сказала Бемби и глотнула свой напиток.
- постараюсь - сказала ты и продолжила пить свой мохито.
Вы пообщались ещё какое-то время. Бемби рассказывала о себе и расспрашивала вас о разных жизненных историях. И вот дошел вопрос об отношениях.
- а у вас как на личном? - спросила Бемби с небольшим смешком.
- у меня давно не было отношений, популярность всё таки иногда всё портит, но всё таки пока в приоритете карьера - задумчиво сказал Немо.
- а у меня.. Ну.. Пару дней назад мой парень бросил меня ради другой девушки, хотя мы встречались несколько лет почти без ссор - сказала ты и опустила голову.
- оу это грустно - сказал Немо, явно не знав что еще ответить.
- это да.. Но я больше переживаю из-за выступлений, чем из-за этого. Мне некогда грустить - сказала ты , снова вспомнив про парня.
Ребята начали тебя поддерживать.
- не стоит, я не хочу выглядеть как человек, который хочет чтобы его пожалели - сказала ты.
Ребята на пару секунд замолкли. Через музыку и чужие разговоры ты услышала чей-то голос. Голос был достаточно низким и грубым. Ты услышала "и это разве проблемы? Переживёт". Ты повернула голову в сторону, от куда предположительно был этот голос. Ты увидела Йоста. Парень закатил глаза.
- меня начинает раздражать Йост.. - сказала ты шепотом.
- да? Он вроде достаточно хороший - сказала Бемби и посмотрела на блондина.
- он как будто скептичен ко мне - сказала ты.
- да расслабься, тебе только кажется - сказал Немо и погладил тебя по плечу.
- может проветримся? А то мы перешли на какие-то грустные темы - сказала Бемби и повела вас на улицу.
Вы втроём вышли на улицу. Тебе было приятно вдохнуть свежий воздух. Ты не особо любила эстетику баров и клубов. Возле бара было не так много людей. Пока вы шли, то в тебя несколько раз влетели какие-то люди.
- фух, аж дышать стало легче - сказал Немо.
- может пройдёмся, просто там делать особо нечего - сказала ты и посмотрела на вывеску бара.
- давай еще побудем здесь и пойдем в кафе? - сказала Бемби.
Ты кивнула и посмотрела на Немо. Он поправлял свои кудряшки и посмотрел на Бемби. И вот ты снова начинаешь диалог с девушкой на отвличенную тему. Вы общались около 3 минут. Как тут, Бемби резко замолчала. Ты оглянулась и увидела Йоста.
«боже, да он преследует нас. Это уже реально раздражает»
- ему на месте не сидится? - шепотом спросила ты.
- такое чувство, как будто ты к нему плохо относишься, а не он к тебе - сказал Немо.
И вот парень подошёл к вам.
- вы сейчас куда пойдёте? - совершенно спокойно спросил он.
- ну наверное еще немного постоим и пойдем в кафе, а что? - сказала Бемби.
- я просто подумал, можно ли уже уходить, может с вами пойду - сказал Немо и улыбнулся.
Йост продолжил стоять с вами. Ты закатила глаза из-за легкой неприязни к нему. Ведь парень своим видом и своими выражениями отталкивает. Хотя ты достаточно общительная, но этот парень заставляет тебя плохо думать о нём. Ты сразу прекратила вести диалог с ребятами. Ты сама не ожидала такой реакции от себя. Прошло около 10 минут.
- хей, может пойдём? А то я уже устал просто стоять и ждать непонятно что - сказал Немо и показал рукой в сторону кафе.
- хорошо - сказала Бемби и пошла за ним.
Пока вы шли, то Бемби не прекращала говорить с Немо. За всю дорогу ни ты, ни Йост не поранили ни слова. Ты чувствовала небольшое напряжение. Хоть и обоснованной неприязни между вами не было, но он уже начал это небольшое неуважение.
Как только вы пришли и сели за столик, то Йост начал разговаривать.
- эй, ты какую страну представляешь? - резко спросил блондин.
- Россию - четко сказала ты.
- ясно - холодно сказал он.
- а ты? - в добавок спросила ты.
- Нидерланды - ответил он.
- хэй, ребят, может закажем что-то уже - спросила Бемби и положила руки на стол.
Вы стали смотреть что там было. Пока ты выбирала, то Йост постоянно метал взгляд от меню на тебя. Тебе было неприятно чувствовать чужой взгляд на себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не он - Йост Кляйн
ФанфикТы певица из России.. Первые 3 главы простое знакомство/предыстория. Начало отклонение от канона! В главе по 1000+ слов (это далеко не первый мой фанфик, так что жду обоснованные критику и похвалу, и пожалуйста поставьте звёздочки если вас это зацеп...