Вы прошли в номер к Немо. У него явно было хорошее настроение. Из-за этого твоё настроение тоже поднялось. Вы начали говорить о сегодняшнем дне.
- я сегодня провёл спокойный день. Попил кофе, встретился с Йостом, мы с ним поговорили о разном. Повспоминал текст песни. Покушал. Поиграл в разные видео игры. Самый спокойный день за эту неделю, а вы как? - увлеченно рассказал парень.
Когда он закончил диалог, то Бемби снова начала сильно смеяться. А ты только закатила глаза.
- я вижу было что-то интересное, рассказывайте - уже с интересом спросил он.
- я первая! - выкрикнула Бемби - сначала мы поговорили с Т/и у неё в номере, а потом пошли в мой. Тем временем к Т/и кто-то стучался, а на этаже был только Йост. Он же пришёл ко мне и спросил где ты. Позже мы пошли гулять. В лифте снова встретили Кляйна, он тоже шёл на прогулку. Далее мы пошли гулять далеко от отеля и зашли в Старбакс. Пофоткались с фанатами и пошли заказывать кофе. Потом в кафе снова зашёл Йост. Он пофоткался с фанатами и сел к нам за столик и стал заигрывать с Т/и, понятное дело с его язвинкой. Дальше их стали снимать из под тишка. Далее мы хотели пойти, а он пошёл какое-то время за нами, но отстал. А ещё Т/и сказала, что у него симпатичные глаза - пересказала ваш день Бемби, а после рассказала она засмеялась.
- ахаха какой насыщенный день, особенно для тебя Т/и. Ты на протяжении всего повествования сидишь с кислым лицом - со смехом ответил Немо.
- я вообще-то не говорила, что у него симпатичные глаза. Это ты вынудила меня это сказать, ты ведь первая начала - стала с легким смехом спорить с Бемби.
- я тебя не заставляла этого говорить ахах, ладно-ладно - сказала Бемби и погладила тебя по голове - не расстраивайся, бывает же такое.
- ой да отстаньте - сказала ты и наигранно обиделась.
- ну Т/и, а как вы так часто сталкиваетесь? Обычно люди, которые испытывают друг к другу неприязнь не видятся. А вас как будто тянет друг к другу - сказал Немо.
- и это мне говорят мои друзья? Ничего мы не притягиваемся, он просто идиот, с которым мы случайно сталкиваемся, ничего более. Он меня раздражает - ты посмотрела в окно.
- не преувеличивай, мы не хотим обижать тебя. Просто это очень странные случайности - сказала Бесби и приобняла тебя за плечо.
- да я понимаю, но не понимаю как он всегда сталкивается со мной - сказала ты и ответила на ее объятия.
- не переживай об этом, лучше сосредоточься на выступлении. Это одно из самых важных твоих выступлений. Еще и интервью.. - сказал парень и сам немного задумался.
- Ой эти мысли ещё хуже - сказала ты и немного ужаснулась.
Вы поговорили на разные темы еще какое-то время.
И вот ты с Бемби пошли к тебе в номер.
- давай, завтра еще встретимся - сказала Робинсон и обняла парня.
- до завтра, Немо - сказала ты и тоже обняла его.
- еще увидимся - сказал Немо и улыбнулся.
Вы вышли из его номера. Ты посмотрела на Бемби, а она на тебя.
- чем займёмся у тебя? - спросила она.
- не знаю, пока просто пойдём, на места разберёмся - сказала ты и махнула рукой.
Вы вызвали лифт и начали ждать. Пока он ехал около 3 минут, то вы снова говорили про Йоста.
- ну может он тебе ещё понравится, не надо так категорично - сказала Бемби, пытаясь хоть немного оправдать своего друга.
- его характер просто ужасен, я устала от того, что он мне язвит и шутит. Единственное, что хорошее в нём есть это внешность - сказала ты, дав понять, что твоё мнение о нём поменять будет трудно.
И вот открываются двери лифта. Вы уже хотите зайти, но от туда выходит человек. Ты, смотря в пол, пропускаешь его. И тут тебе резко проводят пальцем от угла нижней челюсти до конца подбородка. Ты поднимаешь глаза и снова видишь этого блондина.
«боже как он меня бесит. Не хочу его больше видеть»
- не думал, что тебе нравится моя внешность - сказал он и улыбнулся.
- и не нравится - сказала ты и вошла в лифт.
- я слышал всё твоё последнее предложение, пока проезжал мимо - сказал он и помахал только пальцами вам в след. И вы уехали на свой этаж.
- боже, Бемби, я завтра никуда не пойду, даже не проси. Я не хочу с ним пересекаться. Почему он вообще трогает меня. Я ему в следующий раз устрою. Нет у меня правда накипело. Если за сегодня я ещё раз услышу его имя, то я за себя не ручаюсь - сказала ты на эмоциях.
- воу, слушай, я понимаю ты устала от него. Завтра мы будем просто сидеть в номере и ни куда не пойдём. Он правда бывает хорошим, но я тебя понимаю - сказала Бемби и обняла тебя. А ты её в ответ.
И вот вы приехали на этаж и пошли к тебе в номер. Ты была напряжена, ведь человек, к которому ты испытываешь неприязнь, постоянно крутится рядом с тобой. Бемби пыталась тебя поддержать. Когда вы вошли, то ты сразу легла на кровать.
- фух, наконец-то мы вдвоём, никакого блондина на горизонте, который испортит мне настроение. Никто не будет следить за нами по улицам. Спокойствие - сказала ты и выдохнула.
- я вижу ты сильно устала, может закажем еды? Думаю, в кафе ты идти не захочешь - сказала она и слегка усмехнулась.
- это точно, я бы ни куда не пошла - сказала ты и легла в форме звезды.
- тогда я закажу нам пиццу и роллы - сказала девушка и открыла приложение.
- такое ощущение, что я давно не чувствовала покоя. В Москве я явно не смогу чувствовать себя спокойно из-за бывшего, здесь, на улице, я не буду спокойна из-за Йоста, а в номере так тихо и свежо. Надо еще новую квартиру купить в Москве, а то в прошлом будет всё напоминать о бывшем - сказала ты с грустью в голосе.
- ты так печальна.. Надеюсь я скашу твои недели, пока мы тут. Можем как-нибудь поехать к тебе или ко мне в страну. А то не знаю когда мы ещё увидимся после Евровидения. Про бывшего можешь забыть, он даже не достоин, чтобы ты грустила из-за него. После завтра Евровидение. Я там поговорила вчера с некоторыми, как насчёт вечеринки в честь выступления? Хочешь пойти? Обещаю никаких Йостов. Я тебя буду спасать от него. Потом можем устроить ночёвку. А то по твоим рассказам ты живёшь в золотой клетке, но ты не счастлива - сказала она и смотрела на тебя.
- спасибо, что так заботишься обо мне. Я была бы не против вечеринки, если мы будем без Йоста. Только пить я особо не планирую. Ты самая лучшая подруга - ты закончила свой монолог и по твоему лицу покатились одинокие слезинки.
Как только Бемби это увидела, то сразу подбежала к тебе и крепко обняла. Ты конечно же ответила на её объятия. Она всё шептала тебе, как ей с тобой комфортно и как она с тобой сблизилась всего за неделю. А ты хотела успокоиться, но не могла. Тебе казалось, что никто не сможет тобой так дорожить как твой бывший, что никто не будет так бояться за тебя как твой бывший. Но тут это всё чувствует и делает подруга, с которой вы знакомы совсем недолго. В этот момент ты поняла, что счастье близко.
Просидели вы так около 15 минут. И вот ты почти успокоилась.
- ты бы знала как мне приятно быть рядом с тобой, ты лучшая - сказала ты, а в это время кто-то постучал в дверь.
- мне тоже очень приятно быть в твоём окружении - встала с кровати - я сейчас.
Бемби встала и пошла к двери. Ты немного нагнулась, чтобы увидеть кто пришёл, но у тебя не вышло ничего увидеть. Напряжение снова вернулась, ведь ты бы не хотела увидеть на пороге Кляйна. И вот ты слышишь.
- ой, спасибо, можешь идти, пока - сказала Бемби.
- всегда пожалуйста, выглядишь великолепно - сказал грубый мужской голос.
Ты испугалась, ведь это наверное был Кляйн. Живот сразу скрутило, и ты вжалась в кровать. Через несколько секунд дверь закрылась и в комнату вошла Бемби с пиццей и роллами. Ты выдохнула.
- это был не Кляйн? - с облегчением спросила ты.
- нет конечно, это был мой напарник, которого я отправила в кафе, чтобы он всё принёс. У тебя уже из-за него скоро паранойя будет. Давай лучше заедим стресс. Давай сначала пиццу - сказала Бемби и открыла коробку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не он - Йост Кляйн
ФанфикТы певица из России.. Первые 3 главы простое знакомство/предыстория. Начало отклонение от канона! В главе по 1000+ слов (это далеко не первый мой фанфик, так что жду обоснованные критику и похвалу, и пожалуйста поставьте звёздочки если вас это зацеп...