6. выходные

599 41 2
                                    

Ты проснулась ближе ко дню, ведь тебе хотелось отоспаться. Проснулась ты с хорошим настроением. Солнечные лучи пробежались по твоему лицу, от чего глаза стали жмурится. Ты села на кровать и посмотрела на уведомление. Первым делом ты вошла в диалог с мамой.
- [ну как, Т/иш? Сильно устаешь?]
- [это да, зато сейчас есть 2 дня на отдых, а потом само выступление]
- [а разве не делают перед выступлением тренировки?]
- [мне удобнее с другим графиком, я достаточно странная, ты же знаешь пхп]
- [это да, ладно солнышко, отдыхай]
Как только ты отложила телефон, то услышала снова звук уведомлений. Ты решила не отвечать, ведь этот день ты хотела посвятить себе. Пока ты приводила себя в порядок в ванной, то к тебе снова стали стучаться. Ты закатила глаза и пошла открывать. На пороге стояла Бемби.
- ах это ты, привет - сказала ты.
- да, это я, не хочешь провести время вместе? - спросила она и немного посмеялась.
- можно, но только не бар - сказала ты и посмеялась.
- ладно-ладно, можем пойти ко мне в номер и провести девчачий день, чтобы расслабиться перед выступлением - сказала она.
- извини, может мой вопрос покажется грубым, но мы лично знакомы не так долго, а ты уже считаешь нас подругами? - тихо спросила ты, стесняясь задавать этот вопрос.
- ну да, просто я мало кого тут знаю, а ты знакомое лицо, да и тем общих у нас достаточно, если не хочешь я пойму - сказала она.
- нет-нет, что ты, просто мне не привычно - ответила ты, сгладив небольшую неловкость.
- отлично, тогда я могу подождать тебя - сказала Бемби.
- хорошо, тогда я сейчас собируюсь - ответила ты и пошла в глубь комнаты.
Бемби пошла за тобой. Вы поговорили какое-то время и пошли в номер к девушке. Общие темы у вас как будто не заканчивались. Вы поймали одну волну и прыгали с темы на тему. Номер у Бемби особо не отличался. Только у тебя вещи были более раскиданы из-за последних тренировок. В самом номере пахло её духами. Аромат не был навязчивым, а скорее манящим. Вы сели на диван, возле стены, и продолжили разговаривать о разном. И вот разговор снова зашёл про Йоста.
- ну вот чем он тебе не угодил? Хотя наверное глупый вопрос - спросила Бемби.
- он грубый, мне такое не приятно, когда я говорила о переживаниях по поводу недавнего разрыва с парнем, то он сказал , что это не проблема и много разных небольших ситуаций. Думаю мы с ним слишком разные, чтобы быть знакомыми или хотя бы друзьями - сказала ты , пытаясь объяснить подруге хоть какие-то детали.
- ну думаю ты в чем-то права. Я с ним уже виделась до этого, привыкла уже видимо. Наверное вы и правда слишком разные - сказала она и посмотрела в окно.
- это да, с тобой и Немо мы достаточно быстро нашли общий язык, хоть и родные языки у нас разные - сказала ты.
- это уж точно - Бемби хотела что-то сказать, но стук в дверь её прервал.
- почему всегда где бы я не была, то обязательно кто-то постучится - сказала ты и слегка посмеялась.
Бемби встала с дивана и пошла открывать дверь. Пока она шла, то ты пыталась подглядеть кто там был. И вот ты услышала низкий голос.
«не дай бог снова он. Я этого не переживу»
Подумала ты и посмотрела на дверь. Там стоял блондин. Ты закрыла лицо руками. Тебе удалось услышать часть диалога.
- привет, а где живет Немо? - спросил парень.
- он? На 15 этаже - немного подумав, сказала Бемби.
- спасибо - сказал он и захотел уже уйти.
- а ты от куда знаешь где я живу? - спросила девушка и немного высунула голову из номера.
- а? Да я с русской в лифте как-то поднимался, а вы ведь на одном живёте. А номер ты вроде бы сама когда-то говорила - сказал парень и ушёл.
Бемби отошла от двери и села на диван. Как только она села, то стала смеяться. Ты также закрывала лицо руками.
- ахаха как же тебе везёт - сказала Бемби через смех.
- не то слово.. Он еще даже меня не по имени назвал - сказала ты и убрала волосы от лица.
- боже, почему это так смешно - Бемби не переставала смеяться.
- он же по любому знает моё имя, но всё равно называет меня русской. Вроде да, он прав, но как-то не уважительно - сказала ты и показушно скрестила руки на груди.
- да брось ты, а вы реально ездили на одном лифте? - спросила Бемби.
- ну да, в первый день мы ехали вместе. Это он запомнил, а имя моё нет. Он еще ехал со мной на первый этаж. Я не замечала на сколько он гигантский - сказала ты и посмотрела в окно.
- это да, как он вообще запомнил на каком этаже ты живёшь - сказала Бемби и немного задумалась.
- я даже не помню на каком он этаже, то ли на 10, то ли на 9.. Не помню - сказала ты.
- ну у него видимо память хорошо, он просто язвит - ответила Бемби и встала с дивана.
- бесит меня его язвинка - сказала ты и закатила глаза.
- скучно, не находишь? - спросила девушка и игриво посмотрела на тебя.
- это на что ты намекаешь? - сказала ты и посмеялась.
- может прогуляемся? А то что нам в номере сидеть - сказала Бемби и взяла тебя за руку.
- ну можно, весь день свободный - сказала ты немного задумавшись.
- решено, пошли прямо сейчас - решительно сказала Бемби и повела тебя из номера.
Ты покорно шла за своей новой подругой. Разговоры были не о чём. Как только она проверила, что номер закрыт, то вы продолжили идти. На этаже вы увидели твоего менеджера. Ты остановилась, чтобы немного поговорить. София улыбнулась, когда увидела вас.
- куда собрались? - с веселым тоном, как у твоей мамы, сказала София.
- вот хочу прогуляться с Бемби, а ты куда? - спросила ты и слегка наклонила голову.
- вот хотела в магазин один сходить, вы только из твоего номера вышли? - сказала София и посмотрела на дверь твоего номера.
- что? Нет. Мы у Бемби сидели - ответила с непониманием ты.
- ну я просто слышала как стучали тебе в номер буквально пару минут назад, может показалось, но тут номера достаточно далеко друг от друга. Вот думала , что Бемби стучала к тебе. А кто это был? - рассказала София.
- серьёзно? Я на этаже помню только одного человека, но это точно не он. Интересно получается - сказала ты и закинула голову на верх.
- ты думаешь это мог быть Йост? - резко спросила Бемби.
- точно не он, он плохо ко мне относится будто - сказала ты и почесала затылок.
- ладно идите, я в номере наушники забыла, до встречи - сказала София и помахала.
Вы с Бемби пошли к лифту, всё еще обсуждая эту ситуацию. Вы обе понятия не имели кто мог стучатся к тебе. Как только приехал лифт, то вы увидели в нём блондина. Бемби начала сразу широко улыбаться, явно сдерживая смех. Твоё же лицо сразу стало кислым.
«почему снова он? Почему снова с лифте? Я уже устала постоянно случайно пересекаться с ним»
Вы зашли в лифт и встали возле стены.
- где был? - спросила Бемби у парня.
- к Немо зашёл, я карту вчера забыл - сухо сказал Йост.
- то есть ты помнишь его номер? - спросила ты.
- нет, я забыл её возле его стола, номер я не знал - ответил он и перевёл взгляд на тебя.
- а ты кстати видел кого-то у нас на этаже? - спросила Бемби.
- нет, с чего бы мне смотреть кто у вас там ходит - сказал он и закатил глаза.
- просто когда ты был у нас, то кто-то стучал к Т/и в номер. Вот мы , детективы, ищем кто это был - сказала Бемби.
- тебе палец в рот не клади, откусишь - сказала ты, показывая, что не хотела, чтобы он это знал.
- это по любому был её менеджер, делаете из мухи слона - сказал Йост.
- ты почему вообще на первый едешь? - спросила ты.
- гулять, а ты интересуешься? - спросил он и улыбнулся.
- я думала, что ты возьмёшь карту и пойдёшь обратно в номер - сказала ты.
- а я подумал, что ты со мной хочешь - сказал парень, всматриваясь в тебя.
- так, тихо, вернемся к ситуации, это точно не её менеджер, ведь она нам это и рассказала. На этаже был только ты, кого ты там ещё видел? - спросила Бемби , перебив вас.
- да никого я там не видел - сказал он и закатил глаза, показав, что он не хотел, чтобы ваша перепалка закончилась.

Только не он - Йост КляйнМесто, где живут истории. Откройте их для себя