2. перелёт

693 38 1
                                    

Ты сидела на месте и не могла шевельнуться.
«я даже не думала, что Россию возьмут.. Боже я так счастлива»
Всё утро ты пробыла на таком настроении. Твою грусть как рукой сняло.
«теперь если я попаду на Евровидение, то я смогу утереть нос моему бывшему.. Я так надеюсь, что меня возьмут»
Ты на нервах съела всю клубнику в шоколаде и все сладости, которые остались со вчерашнего дня. И вот ближе к вечеру ты получила сообщение от менеджера.
- [Т/И СОБИРАЙ ЧЕМОДАНЫ!! ТЕБЯ ВЗЯЛИ!!!]
- [УААА СЕРЬЁЗНО?!?! Я СЕЙЧАС ЗАПЛАЧУ]
Слезы сразу пробежались по всему своему лицу. Ты записала кружок в свой тг канал, чтобы все знали где тебя ждать. Ты редко появляешься на людях в таком виде, а именно с слезами на глазах, вся красная, с дрожащим голосом и тд. Как только ты его опубликовала, то тебе стала звонить мама с поздравлениями. Ты как будто была под чем-то. Мысли мелькали в голове очень быстро. Всё тело дрожало. Ты поняла, что само Евровидение будет через 15 дней.
Уснуть ты долго не могла. Ты думала о будущем и не могла остановиться. И вот ты наконец уснула.
Ты встала на утро от звонка менеджера.
- [Т/и, завтра вечером нам уже надо быть в Швеции, так что собирайся сейчас, ладно? Встретимся в 21:40 в аэропорту]
- [аа? Хорошо, давай]
Ты вскочила с кровати и побежала мыть голову. Чтобы вечером не мучаться. Ты спросила у менеджера дополнительные условия и с мокрой головой побежала собирать все нужные тебе вещи. Ты на нервах собралась очень быстро. Из-за этого ты решила перед вылетом съездить к родителям. Ты вышла из квартиры сразу с чемоданом и рюкзаком. Как только ты вышла на улицу, то страх перед будущим стал ещё больше. Ты вызвала такси и поехала к родителям. Привычный вид Москвы для тебя сегодня казался новым. Хотя тут ты живёшь достаточное количество времени. Когда ты немного успокоилась, то снова вспомнила, что было вчера. Воспоминания о парне сразу вспыхнули в твоей голове. Тебе стало грустно, ведь было жалко потраченного времени. Но снова вспомнив , что скоро ты сможешь попытаешься стать мировой звездой , то ты стала воодушевлённой. Через несколько минут ты уже была возле квартиры родителей. Дверь открыла мама и сразу обняла тебя.
- доченька, я так горжусь тобой - сказала она и улыбнулась.
И ты резко поняла, что ради этой фразы ты работала. Ты всегда хотела это услышать. А теперь ты представляешь свою страну почти всей Европе.
- я вас так люблю, я чувствую себя так странно, вроде только вчера я прорыдала весь день из-за парня, а сегодня я вся свечусь от радости - сказала ты .
- солнышко, тот парень тебя не достоин, найдешь еще кого-то лучше, а теперь сконцентрируйся на победе. Ты для меня всё равно всегда будешь самой лучшей - сказала она и посмотрела тебе в глаза.
- а где папа? - спросила ты и сняла верхнюю одежду.
- в комнате - сказала мама и повела тебя к папе.
Ты побежала в комнату, в которой провела половину своего детства. Папа сидел на диване, а когда ты вошла, то он сразу встал и обнял тебя.
- ты скажи нам, когда выступать, мы всем родственникам скажем телевизор включить и болеть за тебя - сказал папа и улыбнулся.
- хех хорошо, я тебя люблю - сказала я немного посмеявшись.
- я тоже тебя люблю, ты обязательно сможешь победить.
Ты провела с семьёй всё свободное время. И вот ты попрощалась со всеми и села в такси. Тебе написал менеджер.
- [ну что? Ты в такси надеюсь]
- [конечно я в такси, через час буду]
- [жду]
И вот через час ты уже была в аэропорту. И вот ты встретилась со своим менеджером.
- привет, вовремя? - подлетела к ней и спросила ты.
- как раз вовремя, сейчас пошли оформлять всё - сказала она.
Пока вы шли, то к тебе несколько раз подошли разные девочки, чтобы сфоткаться.
Через час вы сидели в самолёте. Ты сидела как на иголках. (Твоего менеджера зовут София). Твой менеджер пыталась тебя успокоить, подготовить тебя к большим нагрузкам.
- Т/и, всё хорошо? Может воды? - сказала она.
- Сонечка, мне срочно надо что-то сладкое, а то у меня нервы - прошептала ты.
София позвала стюардессу и помогала тебе чем могла.
Еще через несколько часов ты попала в Швецию. Твоё сердце билось с безумной скоростью. Тебя трясло. И вот София тебе говорит.
- организаторы мне сообщили отель, всё как обычно, такси я уже заказала, сейчас поедем. Номера у нас рядом, если что постучишь - сказала она, смотря в телефон.
- я подготовилась, что даже валерьянку взяла - сказала ты и немного посмеялась.
- ну ты как обычно, но сейчас ошибиться вообще нельзя. Еще и отношение к русским сама знаешь какое, у нас нету права на ошибку - сказала она и немного посмеялась.
Через несколько минут приехало такси. Вы обе загрузили свои чемоданы и поехали к отелю. Ты смотрела в окно и слушала музыку. Дома быстро сменялись за окном. Ты уже увидела несколько красивых зданий, возле которых можно сделать несколько красивых фотографий. И вот вы выходите из такси. Запах улицы сразу ударил тебе в нос. Вы вышли и пошли в отель. Возле отеля ты уже увидела несколько выступающий таких как Бемби и Немо. Ты сразу напряглась.
- успокойся, я же вижу как ты нервничаешь - шепотом сказала София.
- а как тут не нервничать, пошли заселяться - сказала ты и сжала ручку чемодана посильнее.
Вы вошли в холл. София начала разговаривать с персоналом и спрашивать, что ей нужно было узнать, а ты в это время оглядывала местность. Ты не знала почти никого, только двух знаменитостей, остальные для тебя были как неизвестные персонажи. И вот София начинает диалог с тобой.
- у нас 13 этаж, и номера 1305 и 1307. Номера напротив друг друга, так что проблем быть не должно, пошли - сказала она и потянула тебя за руку.
Для тебя всё было как в тумане. Менеджер потянула тебя в сторону лифтов. Там уже ждали лифт несколько человек. И за вами было еще парочку. Ты чувствовала себя некомфортно, ведь твой рост был немного ниже среднего(162см), а почти все люди рядом были на голову выше тебя. Ты оглядывала людей. И вот в небольшой толпе ты увидела Бемби, вы пересеклись взглядами и улыбнулись друг другу. И вот ты смотришь на высокого парня, со светлыми волосами. Вы пересеклись взглядами. Он усмехнулся и почти сразу отвёл взгляд. Ты посмотрела в пол.
«лишь бы не на до мной смеялся, я и так чувствую себя лишней. Так надо успокоиться, как я собралась побеждать с таким настроем? Я самая лучшая»
Ты подбодрила себя, и в этот момент приехал лифт. Несколько людей ехали на ваш этаж. И вот пока вы ехали, людей в лифте становилось меньше. Тот высокий парень вышел, остались ты, менеджер, Бемби и еще несколько людей. И вот вы приехали на 13 этаж.
Вы вышли. За вами пошла Бемби. Она жила на вашем этаже. Ты пошла в сторону своего номера. Как только ты зашла в него, то сразу рухнула на кровать.
«фух, я так устала, мне надо собраться, ведь скоро начнутся репетиции, которые будут длиться безумно долго»
Ты выдохнула и встала. Ты решила включить на телевизоре Ютуб и разложить вещи. Пока ты это делала, то возла София.
- Т/и? - спросила она, постучав.
- сейчас - ты открыла ей дверь.
- смотри, вот план, на этой неделе 5 репетиций, которые длятся в сумме почти 5 часов, если не считать перерывы. Потом перед Евровидением будет сбор, где вы все познакомитесь и дадите небольшое интервью. На следующий день выступление. После выступления снова даете интервью. Потом 2 дня свободных. И грубо говоря всё по новой, еще ничего не известно. Смотря как выступишь еще. Ну пока отдыхай, потом готовься к репетициям. Удачи - сказала она и вышла.

Только не он - Йост КляйнМесто, где живут истории. Откройте их для себя