20. прогулка

643 48 11
                                    

Пока ты спала, то Йост сидел в телефоне. Проспала ты где-то час. За это время парень успел сделать пару фотографий сонной тебя.
И вот ты стала вошкаться из-за пробуждения. Кляйн сразу перестал шевелиться. Через пару секунд ты открыла глаза. Перед собой ты сразу увидела Йоста, который улыбался. Ты сразу подскочила от неожиданности.
- я уснула - сказала ты и протёрла глаза.
- это да, всего час прошёл - ответил парень и погладил тебя по голове.
- час? Ладно.. - ты снова легла, но глаза уже не закрывала.
- снилось что-то? Ты так причмокивала во сне - сказал Йост и взял в руки телефон.
- а? Ну я помню только, что там был ты. Дальше я ничего не помню - сказала ты и посмотрела на него.
- смотря на меня слюнки текут? - сказал Кляйн и посмеялся.
- иди ты - сказала ты и отвернулась.
- ладно, может прогуляемся? - сказал парень и посмотрел на тебя.
- прогуляться? - ты сразу повернулась обратно.
- пх ну да - сказал парень и слегка посмеялся.
- давай - ты сразу встала с кровати и подошла к туалетному столику, на котором лежали некоторые средства косметики и духи.
Ты немного привела себя в порядок и подошла к парню. Йост в это время искал интересные места в городе. И вот ты была готова к этой прогулке.
- пойдём? Выглядишь прекрасно - сказал парень и улыбнулся, смотря тебе в глаза.
- пошли - сказала ты и потянула его за руку в сторону выхода.
- сама меня за руку взяла? Я в раю? - сказал Кляйн, и его глаза округлились.
- не считай это какой-то привелегией - сказала ты, и вы вышли из номера.
Когда вы вышли из отеля, то сразу сели в такси, которое заказал парень, чтобы было быстрее путешествовать по городу. Настроение у вас было замечательное. Ты всю дорогу смотрела в окно, в котором быстро мелькали разные дома и люди. Пока ты смотрела в окно, то на тебя смотрел Йост. Его забавило как ты по детски глядела на улицу. И вот машина остановилась. Йост сразу же вышел из неё и подлетел к двери с твоей стороны. Парень открыл тебе дверь, как истинный джентльмен.
- прошу - сказал Кляйн, пропуская тебя.
- благодарю, джентльмен - сказала ты и хихикнула.
Ты вышла из машины и посмотрела на парня, который закрыл дверь за тобой. Вокруг вас было достаточно много людей. Тебе стало немного некомфортно из-за кучи взглядов. И как Кляйн выбрал это место? Если вдруг кто-то снова вас снимет, то слухи уже нельзя будет опровергнуть. Всё равно вам никто уже не поверит. Хоть и места были действительно красивыми. Ты подошла поближе к парню. Ты притянула Йоста поближе к себе, взяв его за воротник футболки.
- ты действительно выбрал это место? - сказала ты ему на ухо, оглядывая толпу.
- да, немного походим тут и зайдём в один очень красивый ресторан - сказал парень и погладил тебя по голове.
- так, нельзя так делать на глазах других людей. Можно так делать только после Евровидения - сказала ты и отвела его руку в сторону.
- какая неженка - сказал парень с усмешкой.
- иди ты, не помнишь что было, когда нас засняли в кафе? - сказала ты и отошла от парня.
- да помню, помню я. Пошли прогуляемся, красиво всё-таки - сказал Кляйн и провёл рукой по твоей спине, по которой сразу же пробежались мурашки.
Вы оба шли по улице, на которой было много людей. Большенство были туристами, которые вероятнее всего приехали посмотреть на Евровидение. Ты крутила головой, чтобы увидеть красивые виды, которые прятались за другими людьми. Йост в это время поглядывал на тебя, чтобы не потерять тебя. Его было достаточно трудно не заметить в толпе из-за это роста, а потерять тебя было уже гараздо легче. Ты даже не заметила, что Йост пристально смотрит на тебя.
- ты бы знала, как я боюсь потерять тебя в толпе. Я тебя не найду потом. Если бы я взял тебя за руку, то я бы переживал гараздо меньше - сказал Кляйн и улыбнулся, явно намекая, что хочет взять тебя за руку.
- нельзя. Много людей - кратко сказала ты.
- ну а как мне за тобой всё время следить и в это же время смотреть на достопримечательности? - сказал парень м наклонил голову.
- ещё бы на поводок меня посадил - сказала ты и закатила глаза.
- а это идея, давай тогда в номере попробуем такие игры. Не знал, что ты любишь пожёстче - сказал парень и ехидно улыбнулся.
- отстать. Всё ты опошляешь - сказала ты и отвернулась от него.
- ты ведь сама начала, а я и виноват - сказал Йост и наигранно обиделся.
- так, маленький мальчик, я вижу ресторан с видом на набережную, пошли? - резко переведя тему, спросила ты.
- я не маленький мальчик, и вообще-то я старше тебя, а в ресторан пошли - сказал парень и пошёл за тобой.
- ойойой, малыш, пошли - сказала ты и посмотрела на ресторан.
- ну если будешь называть меня малыш, а не маленький мальчик, то я очень даже не против - сказал парень и приобнял тебя за талию.
- не забывай, что нам нельзя взаимодействовать особо на улице - сказала ты и спокойно отстранила его руку.
- это скучно - протяжно сказал он.
- ты даже не ребёнок, а подросток в пубертате - сказала ты и закатила глаза.
- эй с чего ты это вообще взяла, я даже выгляжу старше тебя - сказал Йост и сложил руки на груди.
- даже смотря на твои концерты, не трудно сказать, что ты и правда подросток - сказала ты и усмехнулась.
- стоп, ты видела мои концерты? - сказал парень и явно не понял какую эмоцию ему испытать, стеснение или же сильную уверенность.
- ну я посмотрела парочку.. Я была мягко говоря в шоке - сказала ты и отвела от него взгляд.
- а когда ты их посмотрела? - сказал он, явно уже застеснявшись.
- недавно вот посмотрела.. На Евровидение ты вообще другой - сказала ты и слегка посмеялась.
- это да, ну у всех есть свои секреты - сказал Йост и вернулся в своё прежнее состояние.
И вот вы дошли до ресторана. В нём уже было не так много человек. Ну и цены на самой набережной были высокие. Как только вы вошли, то сразу к вам подошла официантка.
- здравствуйте, вам столик на двоих? - сказала она с улыбкой на лице.
- здравствуйте, да, желательно с видом на набережную - сказал Кляйн с нежной улыбкой.
- хорошо, проходите за мной - сказала она и пошла в глубь ресторана.
Вы буквально пару минут шли молча. Девушка привела вас к столику возле панорамного окна. Вид был прямо как ты хотела. Настроение сразу поднялось.
- извините, а тут окна затонированы? - спросил Йост и наклонил голову.
- да, люди с улицы вас видеть не будут. Через какое время мне подойти к вашему столику? - спросила она, ждя когда вы сядите.
- через минут 5 можете подойти - сказал Йост и отодвинул тебе стул, как джентльмен.
- ты сегодня и правда джентльмен - сказала ты, немного хихикнув.
Девушка ушла, а вы начали смотреть меню. Ты сразу выбрала, что будешь обычный цезарь и бокал вина. А Йост в это время хотел чего-то интересного. И вот пока парень смотрел меню, то начал говорить.

Только не он - Йост КляйнМесто, где живут истории. Откройте их для себя