- ну зато тут я могу приставать как хочу - сказал он и начал ногой гладить твою ногу под столом.
- ну сильно то не наглей, ведь есть шанс, что кто-то из ресторана знает нас - сказала ты и посмотрела на парня.
- не будь такой занудой, Т/иш, я даже не знаю что хочу - сказал парень, продолжая смотреть на меню.
- если не выберешь, то будешь питаться пиздюлями - сказала ты и посмотрела в окно.
- понял.. Тогда я буду пиво и стейк с креветками - сказал парень и посмотрел на тебя.
- хорошо, счет пополам? - спросила ты и облокотилась на руку, которая была на столе.
- ну я же парень на свидании, так что заплачу - сказал Йост и улыбнулся тебе.
- свидании? А почему ты меня не предупредил, что это свидание? - спросила ты и прищурила взгляд.
- это не важно, а вот и официантка - сказал парень и продиктовал девушке ваш заказ.
- хороший выбор, ждите ваши блюда в течении 25 минут - сказала она и ушла.
- у нас есть уйма времени, чтобы поговорить - сказал Кляйн и положил свою руку на твою.
- слушай, ты вообще не боишься? - спросила ты и посмотрела в окно.
- мне некого бояться, только если тебя - сказал он и слегка посмеялся.
- я страшная что-ли? - в шутку спросила ты.
- нет нет нет - сказал Йост немного испугавшись.
Ты перевела взгляд на окно, за которым ходили толпы людей. Тебе было очень спокойно рядом с Йостом, ты даже почти забыла про выступление. Ты просто наслаждалась моментом. Блондин в это время просто смотрел на тебя и улыбался.
- рядом с тобой мне почему-то так спокойно - достаточно тихо сказала ты.
- со мной? Это очень приятно слышать - сказал Кляйн и улыбнулся ещё шире.
- даже не знаю почему.. Вроде у нас и родные языки разные, стиль песен даже отличается, как будто мы максимально разные, но такое ощущение, что роднее тебя среди моих друзей никого нет - сказала ты и посмотрела на Йоста.
- значит у меня точно есть все шансы - ответил Кляйн и посмотрел в окно.
- ладно, признаю, у тебя есть все шансы. Но не забывай, что через какое-то время нам нужно будет уехать от сюда. И ты вернёшься в Нидерланды, а я в Россию - сказала ты и слегка погрустнела.
- не расстраивайся, мы ведь всё равно будем видеться. Я обязательно потом приеду к тебе в Россию, ты ко мне в Нидерланды. Мы же не перестанем общаться, если будем в разных странах - сказал Йост и погладил тебя по руке, которая лежала на столе.
- ага.. Только думаю ту же самую визу получить будет не так уж и легко - ответила ты и посмотрела ему в глаза.
- ну смотри, в любом случае с визой жены будет легко - сказал Йост и ехидно улыбнулся.
- ага, только не факт, что ты не убежишь от меня - сказала ты и слегка посмеялась.
- уже не отрицаешь - сказал парень и ухмыльнулся.
- отстань - ответила ты и отвернулась от него.
- ну а что? После Евровидения мы ведь всё равно будем видеться. Может не часто, но будем. Переписываться можно хоть весь день. Потом кто-то переедет к кому-то - сказала он и посмотрел в окно.
- ага, лишь бы еще всё нормально прошло - ответила ты с легкой грустью в голосе.
- слушай, пока ты со мной, то можешь ничего не бояться. Я тебя буду защищать всё время - сказал парень и погладил твою руку.
Ты покраснела от таких слов. Такое ощущение, что ты нуждалась в них. Тебе сразу вспомнилось это чувство защищённости, которое ты испытывала в детстве на прогулках с папой. Нежное чувство сразу разбежалось по всему телу. После разрыва прошлых отношений тебе казалось, что никто больше не скажет этих слов.
- дар речи пропал? - сказал с усмешкой Йост.
- нет - ответила ты и посмотрела на его руку, которая продолжала гладить твою.
- верю, а ты почти всю неделю будешь работать? - спросил Кляйн.
- ну да, у меня только в последний день выходной - сказала ты и подняла взгляд на парня.
- жаль.. Я бы хотел с тобой время провести - ответил Йост и поджал губы.
- только вечером получится. Мне ещё надо для канала снять видео про Евровидение. Много дел на неделе - сказала ты и посмотрела в окно.
- Боже почему ты такая занятая - сказал Кляйн и надул губы.
- а у тебя дел нет? - спросила ты и выгнула бровь.
- ну есть конечно, но не так много. И тренировки у нас не каждый день - сказал парень и почесал затылок.
- я понимаю, просто это ведь моя мечта детства.. Я не могу проиграть из-за фигни - ответила ты достаточно тихо.
- я тоже мечтал об этом с самого детства, но почему ты так неуверенна в своих возможностях? - сказал Йост и посмотрел на дверь, из которой вышла официантка с вашими блюдами.
- ну не знаю.. Вроде я всё могу, но этот страх съедает. Всё равно страшно, что из-за маленькой ошибки я лишу себя своей мечты.. Я всегда хотела быть хотя бы топ-10 - сказала ты и затихла, когда официантка подошла к столику.
- вот ваши заказы - с улыбкой на лице сказала девушка и положила ваши блюда на стол - через минуту принесу напитки.
- благодарю - сказала ты и посмотрела на Йоста.
- и всё же.. Я иду на Евровидение ради моих покойных родителей. Но я себя не загоняю как ты себя. Не думаешь, что из-за этого ты наоборот вымотаешься? - спросил Кляйн, приступив к своему блюду.
- ну.. Об этом я особо не думала, после Евровидения я буду отдыхать хоть месяц. Это разные вещи всё таки. Я с детства хотела, чтобы родители гордились мной. И у меня это вышло замечательно - сказала ты и начала есть свой цезарь.
- они разве не должны гордиться тобой по умолчанию? - спросил Кляйн в перерыве между едой.
- они и так мной гордятся. Только это уже соревнования, понимаешь? Мой брат добился достаточно многого, вот я и хочу его переплюнуть. Хотя мои родители уже безумно меня любят. А тебе вероятнее будет сложнее меня понять - ответила ты и опустила взгляд.
- может и правда мне будет трудно тебя поднять.. Моих родителей уже достаточно давно нет - сказал Йост и затих.
- оу.. Я помню ты это говорил мне раньше, но я пропустила это мимо ушей. А можно поинтересоваться? - сказала ты достаточно тихо, как будто боялась спугнуть его.
- ну поинтересуйся - ответил Кляйн и слабо улыбнулся.
- а ты это уже пережил? - достаточно резко спросила ты.
- а? Ну.. Да? Ну это уже не тревожит меня, но всё равно грустно. Думаю ты меня понимаешь - сказал парень и посмотрел тебе в глаза.
- ну я тебя понимаю. Не буду доставать тебя такими вопросами - сказала ты и продолжила трапезу.
Прошло около 20 минут. Всё это время вы ели и разговаривали о жизни. Казалось, что вы созданы друг для друга. И вот вы закончили с едой и решили продолжить прогулку. Когда вы вышли, то ты сразу отошла от Кляйна на дистанцию.
- ты так боишься, что нас увидят? - спросил блондин и выгнул бровь.
- а ты не знаешь? - сказала ты и посмотрела на кучу людей рядом.
- хочешь ли куда-нибудь пойти? - сказал Йост и попытался взять тебя за руку.
- ещё чего - сказала ты и убрала руку - давай пойдём в менее людное место, а то я уже чувствую, что на нас смотрит много людей. Как только один человек подойдёт, то все тоже захотят подойти - продолжила ты и стала оглядываться.
- лаадно, пошли тогда туда - сказал Кляйн и пошёл в неизвестном для тебя направлении.
- везёт высоким - сказала ты и закатила глаза.
- ни то что низким - сказал блондин и усмехнулся.
Вы отделились от толпы и подошли к каким-то жилым домам. Для тебя всё было в новинку. В момент ты посмотрела как на Йоста светили солнечные лучи. Его волосы стали сиять от света. Ты не заметила как стала засматриваться на него. И вот парень резко повернул голову на тебя.
- так, тут людей вроде нету, а тебя это видимо уже не волнует - сказал Йост и широко улыбнулся.
- отстань - ты наклонила голову вниз и пыталась отогнать разные мысли из головы.
- а тебе как будто я не нравлюсь - сказал Кляйн и самодовольно улыбнулся.
- а может не нравишься - сказала ты и подняла на него взгляд.
- смелой себя почувствовала что-ли? - спросил Кляйн, смотря тебе в глаза.
- а вот да - самоуверенно сказала ты и скрестила руки на груди, продолжая смотреть ему в глаза.
- так я и поверил, что не нравлюсь тебе - сказал Кляйн и потрепал твои волосы.
- ээй, ты знаешь как трудно поправлять волосы - сказала ты и надула губы.
- вот и посмотрю, куколка - ответил Йост и сделал акцент на последнем слове.
- во-первых, не называй меня так, во-вторых, я не говорила на прямую, что ты мне нравишься, в-третьих, почему ты вообще трогаешь мои волосы - сказала ты и стала поправлять причёску через камеру телефона.
- ойойой, ну ты ведь намекала, что я тебе интересен, так что почти напрямую сказала, а ещё я могу назвать тебя как хочу зайчонок - сказал Йост и забрал твой телефон после последнего слова.
- отдай - сказала ты и попыталась забрать свой телефон, который Йост держал как можно дальше от тебя.
Из-за роста Кляйну было не сложно не давать тебе телефон. Парень открыл камеру на твоём телефоне и стал делать фотографии. Из-за этого ты раздражалась ещё больше. Йост только смеялся.
- ну отдай - сказала ты, пытаясь сделать "щенячье глазки".
- да ладно, держи - ответил Кляйн и победно протянул тебе телефон.
Ты уже потянула руки к нему, но Йост резко притянул телефон обратно к себе.
- ты думала, что всё будет так просто? - сказал блондин и улыбнулся.
- надеялась, ну вот а что мешает тебе его отдать? - спросила ты и посмотрела ему в глаза.
- ну а вот если поцелуешь то отдам - сказал Йост и отвёл от тебя взгляд.
- что-что надо сделать? - сказала ты и выгнула бровь.
- ну вот поцелуй и забирай свой телефон - с ехидной улыбкой сказал тот.// простите за то, что давно не было глав. Автору очень стыдно. Просто я улетела на отдых. Скоро постараюсь сделать больше глав //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не он - Йост Кляйн
FanfictionТы певица из России.. Первые 3 главы простое знакомство/предыстория. Начало отклонение от канона! В главе по 1000+ слов (это далеко не первый мой фанфик, так что жду обоснованные критику и похвалу, и пожалуйста поставьте звёздочки если вас это зацеп...