5. тренировки

635 37 1
                                    

Вы все всё таки выбрали, чем будете ужинать и продолжили разговор. Немо пытался расслабить обстановку, чтобы ощущение напряжение стало меньше.
Через 15 минут вам принесли вашу еду. Вы какое-то время общались, но еда взяла вверх. Вы поужинали и вышли.
Как только вы вышли, то Йост сказал.
- сейчас по номерам? - спросил он и отвел взгляд на отель.
- ну получается так - сказал Немо.
- ну тогда я пошёл, всем пока - сказал парень и слегка поднял руку, имитируя прощание.
- фух - ты громко выдохнула, когда парень ушёл.
- вот видишь, всё было не так плохо, как ты думала - весело сказал Немо.
- ага, конечно, а ты как будто не чувствовал напряжение между нами - сказала ты и закатила глаза.
- ой не будь такой пессимисткой, вы еще поладите - сказала Бемби и погладила тебя по спине.
Вы какое-то время пообщались и разошлись. Немо жил выше вас на пару этажей, поэтому он вышел немного позже. Пока ты шла, то думала о многочисленных тренировках, которые должны будут быть на протяжении недели.
- хэй, что зависла? - спросила Бемби.
- да я задумалась о том, что на этой неделе будет куча репетиций, морально настраиваюсь - сказала ты и поправила прическу.
- это точно, поэтому сегодня мы пошли немного отдохнуть - сказала она.
- я больше переживала как будто - сказала ты и посмеялась.
Пока вы говорили, то дошли до твоего номера. Вы попрощались и ты зашла в номер. Как только ты оказалась в номере, то сразу посмотрела в зеркало, которое висело возле дверей.
«ого, даже макияж не поплыл, и прическа не стала гнездом»
Ты удивилась этому и продолжила свой спа вечер.
На остаток дня у тебя не было никаких планов, которые могли бы сорваться. Тебе хотелось только полежать в теплой ванне с пеной. Настроение было направленно на обычный отдых.

На следующий день ты проснулась уже от будильника. Мелодия, которая не заставляет тебя хотеть выкинуть телефон в окно, медленно пробудила тебя. Ты посмотрела в сторону телефона и выключила будильник.
«так, еще часа 2 до начала первой репетиции. Значит надо уже потихоньку вставать, хотя я могу полежать в кроватке еще 20 минут.. Ладно надо расставлять приоритеты»
Сказала ты и села на кровать. Немного потерев глаза, ты пошла в ванную комнату. Приведя себя в порядок, ты посмотрела в зеркало. Ты не увидела ничего нового, волосы после сна спутались, хотя бы лицо и зубы не выглядели ужасающе. Ты взялась за расчёску и принялась распутывать некоторые колтуны. Через 20 минут ты уже готовая вышла в комнату. Времени оставалось почти полтора часа. Как только ты села на кровать, то кто-то громко постучал в твою дверь.
«моя комната реально проходной двор, днями на пролёт все и делают что стучат»
Ты встала и пошла в сторону двери. За ней стояла София.
- Т/и ты помнишь, что с сегодняшнего дня у нас репетиции - спросила менеджер.
- я всё помню, а во сколько первый перерыв? - спросила ты и и закрыла дверь, когда София вошла.
- это всё что тебя интересует? - сказала менеджер и посмеялась.
- пока что да - сказала ты и посмеялась в ответ.
- думаю после часа репетиции будет небольшой перерыв на еду - сказала она.
- тогда я всё поняла, я пока пойду позавтракаю и ты зайдёшь ко мне - сказала ты и убрала волосы за ухо.
- хорошо, тогда через час я буду у тебя - сказала София и вышла.
Ты закрыла дверь и снова посмотрела на себя в зеркало. Спальная одежда делала твой внешний вид менее опрятным. Из-за этого ты решила, что сначала поменяешь свою одежду. Твой выбор пал на привычные тебе футболку и штаны. Ты буквально за пару минут переоделась и вышла.
Дверь закрылась и ты пошла в сторону лифта. Ты взяла наушники и включила свой плейлист. Уже через две минуты лифт приехал. Ты вошла в него и нажала на первый. Настроения у тебя особо не было. И вот лифт резко остановился на 10 этаже. Ты отошла в глубь лифта. Когда ты посмотрела кто заходит, то ты поняла, что это Йост.
«мне раздражает, что он всегда рядом, ему надо было именно сейчас пойти на первый»
Он посмотрел на тебя усмехнулся. Ты отвела от него взгляд. Настроение почему-то сразу упало еще ниже. И вот лифт снова остановился на 6. Ты отошла еще дальше. В лифт вошли еще несколько человек, места сразу стало в разы меньше. Ты зажалась в угол и ждала, когда вы приедете. Взгляд твой сразу упал в пол. Оставалось еще пару секунд до приезда. Ты резко ощутила теплое дыхание возле головы. Подняв голову вверх, ты поняла, что это был Йост. Вчера ты не обращала внимание, что ты ему по плечо. Ваши взгляды встретились, и ты сразу же отвела его куда-то в стену.
«зачем он продолжает смотреть на меня. Надеюсь мы не будем больше пересекаться»
Ты услышала как парень тяжело выдохнул. Лифт наконец-то приехал на первый этаж. Все вышли и ты направилась в кафе. Сегодня твой завтрак не так сильно изменился. Только вместо круассана ты взяла салат. Когда ты вышла из кафе, чтобы поесть в номере, то сразу огляделась. Ты не хотела облиться кофе второй раз. Обратно в номер ты дошла спокойно.
Когда ты поела и подготовилась к репетициям, то к тебе зашла София.
- готова? - спросила девушка.
- я поела, отдохнула, значит да - сказала ты.
- нам предоставили две комнаты, одна для пения, вторая для тренировки движений. С чего ты планируешь начать? - сказала София.
- давай с вокала, потом тренироваться будет немного легче - ответила ей ты и взяла свою сумку, в которой лежали необходимые вещи для твоих тренировок.
Вы обе вышли с номера и пошли в неизвестном тебе направлении. Пока вы шли, то разговаривали о вчерашнем дне. Ты рассказала о парне, который представляет Нидерланды, про Бемби с Немо и про многое другое. София могла рассказать только о работе с бумагами, которые тебя не касались. Через несколько минут вы дошли до места назначения. Комнаты были стандартные. Вы вошли и стали располагаться. К тебе подошли две девушки.
- вы Т/и? - спросила одна из них на английском.
- да я - ответила ты.
- мы будем помогать тебе в некоторых аспектах тренировок - сказала вторая и улыбнулась.
Вы обговорили рабочий процесс. Почти весь день ты провела на репетициях.
Когда ты дошла до номера, то сразу рухнула на кровать. Тебе было без разницы, что ты не переоделась и не помыла голову. Ты пыталась делать всё на 100%. Из-за этого ты была почти без сил. Попав в комнату, ты почти сразу уснула.
Примерно так прошли все 5 дней. За эти дни ты безумно вымоталась, но мысль о том, что у тебя сейчас будут пару дней на отдых. Но зато потом будет то к чему ты готовилась почти половину своей жизни. В последний день сильных тренировок ты вернулась в комнату. Это немного высосало твою энергию, но на тренировки ты отдавала всю себя. Как только ты посмотрела в зеркало, то улыбнулась сама себе. Ведь работала ты не напрасно, с ради своей мечты.

Только не он - Йост КляйнМесто, где живут истории. Откройте их для себя