- ты ведь мне веришь? - спросил он, смотря на свои руки.
- я тебе верю, ведь ... - стала говорить ты, вытягивая из себя слова.
- а? Ведь? - он просто замолчал, продолжая закрывать лицо руками.
- ведь я люблю тебя!! - слегка повысив голос, сказала ты.
Парень убрал руки от лица и посмотрел на тебя. Его глаза стали круглыми, ведь он не верил своим ушам. Ты сама ему говорила, что он всё торопит, и вы мало знакомы. А теперь ты призналась в любви напряму.
- Т/и.. - парень подошёл ближе к тебе.
- правда.. Я очень переживаю за тебя, потому что люблю. Ты самый лучший парень, которого я встречала - сказала ты, смотря ему в глаза.
- я тоже тебя очень сильно люблю - сказал парень и запустил свои холодные руки под твою футболку, обнимая тебя.
- мне правда стало не хватать тебя.. Я не видела тебя всего один день, а уже чувствую, что что-то потеряла. Мне правда очень плохо без тебя. Пожалуйста, никогда не игнорируй меня. Я постараюсь тебе морально помочь, я сделаю всё что будет в моих силах.. Только не бросай меня пожалуйста - стала говорить ты, прижимаясь к нему всё сильнее.
- я больше никогда не брошу тебя - прошептал он.
Вы так простояли ещё пару минут. По твоим щекам текли обжигающие слезы. Тебе не хотелось его отпускать, как и ему не хотелось пускать тебя куда-то. Через какое-то мгновение вы слегка отстранились и просто смотрели друг другу в глаза.
- Т/и.. Ты будешь моей девушкой? - сказал он, и его уголки губ приподнялись.
- конечно - сказала ты и слабо улыбнулась, снова прижавшись к нему.
- погоди.. А сколько стоил билет из Швеции в Нидерланды? - резко спросил он, смотря тебе в глаза.
- аэм.. А это важно? - спросила ты, поджав губы.
- ну просто интересно - сказал он, убирая локон твоих волос за ухо.
- ну вроде бы 700 евро - тихо сказала ты.
- и тебе было не жалко денег ради этого? - спросил он, гладя твои волосы.
- конечно нет! У меня даже обратных билетов нет, поэтому я не знаю, когда полечу в Россию.. - продолжила ты, слегка краснея.
- ну тогда останешься со мной - с легкой ухмылкой сказал он и облизнулся.
- получается останусь - сказала ты, гладя его по руке.
- можем пойти ко мне в комнату, я очень устал, спать лягу - сказал он, потянув тебя за руку в его комнату.
Ты покорно пошла за ним и ничего не говорила. Парень выглядел очень уставшим, ведь он плакал почти всё время, пока летел в Амстердам. Когда вы вошли в комнату, то Йост сразу же лег на кровать. Ты лишь улыбнулась, смотря на него. Улегшись рядом с Кляйном, ты обняла его и закинула на него свою ногу.
- спать? - шёпотом спросил парень, повернувшись к тебе.
- угу - сказала ты и слабо улыбнулась.
Парень обнял тебя в ответ и уткнулся в твою шею. Ты немного погладила его по плечу и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не он - Йост Кляйн
FanfictionТы певица из России.. Первые 3 главы простое знакомство/предыстория. Начало отклонение от канона! В главе по 1000+ слов (это далеко не первый мой фанфик, так что жду обоснованные критику и похвалу, и пожалуйста поставьте звёздочки если вас это зацеп...