10. "разговор"

621 45 7
                                    

Запах его духов был не навязчивый. И вот он поставил тебя на пол и убрал ключ-карту к себе в карман, чтобы ты не смогла выйти. Тебе на несколько секунд стало страшно. И вот у Кляйна звонит телефон, который привязан к номеру. Тебе удалось его услышать. По какой-то причине ты опешила и не могла сказать ни слова.
- [здравствуйте, Йост, вас беспокоит смотритель отеля, мы заметили на камерах как вы несли девушку из номера 1305, у вас всё хорошо?]
- [здравствуйте, я понимаю ваше недопонимание, всё хорошо, просто эта девушка моя знакомая, которая очень на меня обижается, я хотел с ней поговорить, а она не хочет. Вот я взял её, чтобы нормально поговорить. Не волнуйтесь, в скором времени она уже будет в номере]
- [хорошо, но знайте, что мы следим за порядком в нашем отеле]
- [я вас прекрасно понимаю, хорошего дня]
- [благодарю, хорошего дня]
Их телефонный разговор закончился, а ты не могла сказать ни слова. По твоим щекам так же текли слёзы, но ты впервые услышала, как Йост спокойно, уважительно разговаривает. Он сел на свою кровать и жестом показал, чтобы ты села к нему рядом. Но резко к тебе пришёл разум. И ты покачала головой из стороны в сторону, чтобы показать "нет". Парень стал с кровати и подошёл к тебе, снова опустившись к тебе на уровень глаз.
- слушай, просто послушай меня, я не собираюсь смеяться над тобой или приставать, просто послушай - спокойно сказал он и вытер слезу, которая случайно потекла по твоему лицу.
- зачем? Смысл? - спросила ты отстраняя его руку.
- просто послушай, не будь такой упёртой - сказал он , немного наклонив голову.
- ладно, но обещай, что сразу отпустишь меня - сказала ты.
- обещаю, садись - сказал он и сел на кровать.
Ты села рядом с ним. Он положил руки на свои бёдра и смотрел в пол.
- извини меня, я правда отношусь к тебе скептически, но я правда хочу извиниться. Я не должен был говорить некоторые вещи. Из-за меня страдает твоя репутация. Я честно не хотел тебе делать настолько больно. Я признаю, что я отношусь к тебе не как к подруге или даже к знакомой, но я не знаю почему. Человек я такой. Но я правда искренне раскаиваюсь. Я сделаю публичное заявление, что те слухи полная хуйня, если тебе будет легче. Да я повёл себя как мудак, признаю - сказал он смотря в пол.
Пока он это говорил, то ты успела оглядеть комнату. Она была вся в вещах. На столах было много недоеденной еды. Вся комната пахла его духами. На столе стояла фотография мужчины и женщины, которых ты не знала.
- я тебя поняла, но почему именно я? Почему не Бемби или какая-то другая девушка? К русским и так плохое отношение, а сейчас ко мне даже русские относятся скептически. Все думают, что я пошла на Евровидение из-за тебя. Хотя это была моя мечта.. Почему ты не подумал об этом даже? - спросила ты, пока слезы снова начали выступать.
- я не знаю, правда не знаю. Я не думал, что всё будет в таких масштабах - сказал он и почесал затылок.
- серьёзно?! Не думал? Мне даже мама позвонила, чтобы узнать правда это или нет! Твоим родителям всё равно на это?! - на эмоциях выкрикнула ты.
- моим родителям всё равно.. Их нет - сказал он и сам видно погрустнел.
- оу.. Извини, но это не отменяет факта того, что ты мудак - сначала ты немного замялась, но потом вернула свою уверенность.
- прости, да я мудак, но это можно изменить - сказал он и посмотрел на вверх.
- это всё о чём ты хотел поговорить? - спросила ты.
- да - сказал он и посмотрел на фотографию - теперь тебе стало легче?
- если честно, то нет - сказала ты и посмотрела в пол.
- ладно, я выйду из зоны комфорта - он подсел к тебе поближе и обнял - всё нормально, да я накосячил, но я помогу всё исправить.
Ты опешила от таких действий. Ты не думала, что это может сделать Йост. Но тебе от таких объятий было не совсем комфортно, ведь сам Кляйн вызывал у тебя неприязнь. Ты отстранилась от него.
- если я скажу, что мне легче, то ты отстанешь? - спросила ты.
- ладно - сказал он.
- тогда я пойду, открой - сказала ты и встала с кровати.
- а вот и не открою - сказал он и усмехнулся.
- почему это? - спросила ты и округлила глаза.
- потому, слушай, мне на самом деле как-то всё, иногда мне просто нравится бесить людей, потому что их реакция меня смешит, ты входишь в этот тип людей. Я реально хочу тебе помочь, но прекратить шутить не могу - сказал он и широко улыбнулся.
- ты точно дурак.. Хватит издеваться, мне нужно попробовать опровергнуть все слухи про меня, которые начали распускать из-за тебя. Иди найди новый объект для насмешек. Я тебя всё равно никогда не прощу - сказала ты и села на кровать.
- почему это никогда не простишь? - спросил Йост и округлил глаза.
- если эти слухи не оправдаются, то я могу не возвращаться в Россию. Мне и так страшно, а тут вообще.. - сказала ты и стала перебирать пальцы.
- а тебя волнует мнение общества? - спросил он с искренним непониманием.
- в моей стране тебя могут признать иноагентом только из-за музыки, ни то что из-за отношений с парнем из другой страны, особенно Европы - сказала ты и тяжело выдохнула.
- аа.. Так вот почему тебе это так важно. Твоя же музыка достаточно независимая, а в жизни ты вообще зависима от общества - сказал он и немного задумался.
- от куда ты знаешь про моё творчество? - ты прищурила взгляд.
- Бемби рассказала, она же моя подруга тоже - сказал он и посмотрел в окно.
- отпусти, я пойду к Бемби - сказала ты.
- ладно, потом тебе расскажу несколько историй - сказал Кляйн, пытаясь тебя заинтересовать.
- ага, после Евровидения расскажешь - сказала ты и закатила глаза.
И вот вы пошли к выходу. Кляйн доставал карточку из кармана.
- и в следующий раз не забудь надеть футболку - сказала ты и вышла.
- а я подумал тебе нравится, я же не дрищ всё таки - сказал он и поиграл бровями.
- ты точно не меняешься, даже после извинений - сказала ты и пошла к лифту.
Пока лифт ехал, то ты думала об этом. Вроде бы он и правда извинялся, а вроде ничего вообще не изменилось. Когда ты поднялась на этаж, то сразу пошла к Бемби. Она тебе сразу открыла.
- оо Т/иша - она сразу полетела тебя обнимать.
- ага - слабо улыбнулась ты и ответила на её крепкие объятия.
- ну и что он сделал? - с интересом спросила она.
- ну он вроде извинился, а вроде - ты замялась.
- а вроде? - переспросила она.
- а вроде совершенно ничего не поменялось. Он точно также шутит надо мной - сказала ты и посмотрела в пол.
- так, Т/ишка, сейчас будем снимать видео опровержение, а потом отдохнём и ты всё расскажешь - сказала она и вы прошли в комнату.
- ага, только не думаю, что мне поверят - сказала ты и затихла.
- ну а если это сделаешь и ты и он - спросила Бемби и повернула голову.
- а если он вообще ничего не сделает? - спросила у неё ты.
Девушка взяла свой телефон.
- смотри, у меня есть его тик ток, если там будет видео, то тогда можешь быть спокойна - сказала она и пошла искать его аккаунт.
- надеюсь, что он хоть что-нибудь сделает - сказала ты и взяла мармеладки со стола Бемби.
- вот, смотри - она стала показывать тебе видео, где Йост говорит
"Что вообще происходит в последнее время в тик токе? Меня не было в интернете два дня. А мне уже приписали роман с девушкой, которую я знаю только неделю, и у которой сейчас проблемы из-за этого. Ребят успокойтесь. Если бы у меня появилась девушка, то я бы вам её показал. А та девушка на видео, это подруга моей подруги, над которой я постоянно шучу. И этот 'флирт' всего лишь шутка. Хватит придумывать пары из рандомных людей. Мне из-за этого очень обидно. А у девушки огромные проблемы, теперь она боится приезжать на родину из-за этих слухов. Пожалуйста перестаньте это продвигать, пусть та шутка над ней останется между нами"
Ты снова была в шоке от того, как он может грамотно расставлять свою речь. Ты привыкла, что он просто идиот, который и нескольких слов связать не может.
- ты так смотришь, как будто первый раз его видишь, как песню, с которой он выступать будет, услышишь, то не поверишь - сказала Бемби и посмотрела на тебя.

Только не он - Йост КляйнМесто, где живут истории. Откройте их для себя