Взгляд Дэймона был направлен на Иззи.
- привет - добро помахала Лив. Уж слишком она была дружелюбна ко всем.
- здравствуйте леди. - низким голосом произнес, улыбнувшись, и немного согнулся в поклоне.
- ладно тебе , строишь из себя тут. - похлопал его по плечу Уилл заливаясь легким смехом.
- доброго вечера. - привлекла внимание на себя Изабелла.
- ах да , как я мог. - провинившиеся произнес Уилл. - Дэй, это Изабелла.- представил. - Изабелла. Дэймон.
- приятно познакомиться. - улыбнулся Дэй.
- взаимно.
- ну что ж. - начал Уилл. - сегодня мы едем на ужин к нашим родителям. - его взгляд был направлен только на Лив и Дэймона. На Иззи мужчина пытался не обращать должного внимания. Что за детский сад?.
- мне тоже? - поинтересовалась Изабелла.
- как же без вас? - казалось будто Дэй флиртовал , или может это была его манера речи?.
- да тебе тоже- спокойно ответил Уилл.-дамы будьте пожалуйста готовы через пол часа. Моя семья не любит ждать. И опаздывать нельзя.
- да а то грозный мистер Эрнандес повесит их прям на люстре находящееся прямо над обеденным столом. - рассмеялся Дэймон.
- Дэй! - Уилл ударил его в бок локтем. Изабелла и Лив сидели в недоумение.- не обращайте внимания на этого придурка. Это он шутит так.
- уж надеюсь. - проболталась Изабелла.
Через какой-то промежуток времени. Ребята ехали в одной машине. Девушки сидели сзади. Изабелла наблюдала за меняющимися пейзажами за окном. Наряд на сегодняшний вечер был таков. Черная атласная юбка,темно синяя широкая рубашка, украшения. Волосы были распущены. Немного макияжа на лице. И ее очки от зрения с которыми она почти не когда не прощается.
Ребята подъехали к особняку Эрнандес. Дом был большой.
Будущие друзья вошли в особняк. В коридоре их встретили слуги этого дома.
- ваша семья уже ждет вас. - обратилась молодая служанка к братьям.
- прекрасно. - сдержанно ответил Уилл.- пора идти. - обернулся к девушкам.
Молодые люди поспешили в столовую. На семейном застолье уже сидели родители мужчин. И одна маленькая девочка лет 5-6.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан тьмы. И его обитатели
Teen Fiction«Осенний ветер нежно ласкал моё лицо. Волосы разлетались , кажется от моей утренней укладки уже не осталось ничего. Но я ничего не могла поделать я слишком любила осень , и эта пора казалось самой эстетичной. Середина октября , кажется даже в теплом...