Прошел почти час. Изабелла уже покормила Адриану смесью которую привезли слуги дома. Сейчас Убаюкивала ребенка напевая ей колыбельную которую ей пел в детстве её умерший отец. Ее сердце сжималось от наступивших воспоминаний о отце.Адриана все таки снова уснула. Изабелла нежно положила её на кровать. Подойдя к Уильяму который стоял у окна наблюдала за дождем и громом на улице. Парень стоял к ней спиной.
— почему эта Мэдисон так смотрела на тебя..?
Уильям обернулся на Изабеллу , и с высоты своего роста высокомерно взглянул ей в лицо. Да он был холоден к ней, и «холоден» это еще мягко сказано.
— это не так важно Изабелла. — ответил парень.— ложись спать, уже очень поздно.
— я не лягу спать пока ты мне не расскажешь кто она вообще такая?
— я ведь тебе уже сказал. Она моя старая подруга. Мы дружили , когда были маленькими , потом она с родителями переехала в Норвегию , с тех пор я видел ее только тогда когда отец заключил с ними контракт.
Изабелла лишь кивнула. Девушка уже развернулась что бы лечь рядом с Адрианой , но Уилл схватил её за руку , развернув на себя. Он отпустил её руку. И пытался держаться подальше , добавил. — что с нами происходит?
— ты это спрашиваешь у меня?
— после того как умер твой отец ты стала холоднее чем была.
— в этом нет моей вины. И место того что бы быть рядом ты просто отталкивал меня. Спасибо. — на глаза навернулись слезы. Девушка больше не сказала не слово. Единственно что она сейчас хотела просто выпить воды , и лечь спать. Изабелла развернулась, вышла из комнаты оставив Уилла одного в размышлениях.
Изабелла спустилась в кухню. Там не было не кого кроме Самуэля. Он сидел за кухонным островком в рубашке расстегнутой на три пуговицы , попивая кофе.
— Изабелла? — поднял на нее глаза.
— Самуэль.. — она растерялась.
— можно просто Сэм , ни к чему эти формальности.
Она больше ничего не сказала , и даже глаза на него не подняла , а вот он.. он наблюдал за каждым её действием. Девушка подошла , потянулась что бы открыть верхний шкафчик. Но черт. Высокие потолки. И высоко расположенный верхний кухонный гарнитур. Какая нелепость! сейчас она чувствует себя героиней какой-то книги , и чертового смазливого фильма. Она тянулась пытаясь достать стакан. Но четно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан тьмы. И его обитатели
Novela Juvenil«Осенний ветер нежно ласкал моё лицо. Волосы разлетались , кажется от моей утренней укладки уже не осталось ничего. Но я ничего не могла поделать я слишком любила осень , и эта пора казалось самой эстетичной. Середина октября , кажется даже в теплом...