глава 31

522 15 0
                                    


— чёрт Уилл..

Изабелла.

я лишь смотрела на него, мне он казался каким-то инопланетянином. Мужчина со своими странностями.

— на улице холодно , вам не кажется? — прервал тишину.

— мне кажется что я хочу что бы вы уже наконец оставили меня.

— хм.. — он посмотрел на куда-то вдаль. о чем-то задумавшись. — вам не казалось что человек которого вы видите впервые, это человек с которым будто вы общались всю жизнь.

— да. У меня такое ощущение было с моим молодым человеком. Уильямом. Теперь вы оставите меня в покое?

— да. Извините что побеспокоил. — ответил. Тут же удалившись.

Я лишь смотрела как он удалялся, своей грациозной походкой, и осанкой он манил женщин. Широкая накаченная спина, такое же как и все его рельефное тело. Этот мужчина будто вышел с обложек какого-то журнала..

— мда. Тупица. — закатив ответила.

**********

Прошло несколько дней, дней, наполненных заботой, нежностью и тихой печалью. Каждый день Изабелла навещала Дэймона и Уилла в больнице, принося им свежие цветы и любимые блюда. С Дэймоном она пыталась быть веселой и легкой, словно хотела забыть о своей боли, о своих собственных проблемах. Но с Уиллом она была нежной и заботливой. Она не могла оставить его одного с его болью, с его страхами.

Когда их выписали, одна вещь ее пугала. Он так и не встал на ноги. Инвалидная коляска стала его неотъемлемой частью. И она видела, как ему больно, как он страдает от беспомощности, от того, что не может быть таким же сильным, как раньше.

—Уилл, любимый, сейчас будем ужинать!— крикнула она с кухни. Он смотрел футбол по телевизору, и она приготовила его любимую карбонару. Через пару минут он уже сидел за столом, напротив нее.

—Уилл...— начала она, но он молча смотрел в свою тарелку, перебирая еду вилкой. - Тебе не понравилось..?

—Нет, что ты... Это очень вкусно, спасибо, Бэмби— ответил он, не поднимая глаз.

Океан тьмы. И его обитателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя